Старый новый «козел»: «уаз-патриот» 2021 модельного года

Сроки выпуска «Русского Прадо» от УАЗ перенесли на 2023 год

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: Колёса.ру Как рассказал источник, следующее поколение внедорожников УАЗ «Патриот» выйдет не раньше 2023 года, если, конечно, к тому моменту на рынке вообще останется место для этой машины. Кроме того, он добавил, что в силу определенных обстоятельств (скорее всего, речь идет о последствиях еще не закончившейся пандемии коронавирусной инфекции) некоторые проекты Ульяновского автозавода на данный момент приостановлены, а часть еще активной инженерной деятельности ведется очень вяло.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: Колёса.ру

Как ранее сообщал портал Тарантас Ньюс, сроки выхода «Русского Прадо» действительно сдвинуты, поскольку все силы Sollers (владеет УАЗом) на данный момент «брошены» на подготовку к производству машин Aurus в Елабуге, и на новый «Патриот» пока попросту не хватает ресурсов.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: www.drom.ru

По слухам, глава Sollers Вадим Швецов лично распорядился запустить производство Aurus в Татарстане «любой ценой», и цена эта в итоге оказалась настолько высокой, что буквально «съела» все возможности для работы над «Русским Прадо». Как следствие, новый «Патриот» мы сможем увидеть не в следующем, как планировалось, а, скорее всего, только в 2023 году.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: www.drom.ru

В пресс-службе УАЗа возможный перенос премьеры своей главной новинки пока не комментировали, но заверили, что даже в столь непростое время проект «Русского Прадо» живет и будет реализован.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

Напомним, что УАЗ занимается разработкой обновлённой версии внедорожника «Патриот», которая в Сети получила название «Русский Прадо». Глубоко модернизированный автомобиль получит полностью новую переднюю часть, которая будет включать в себя угловатую шестигранную решётку радиатора с тремя планками, оригинальный бампер и полностью светодиодную оптику более простой формы. Капот обзаведётся более рельефными очертаниями, а у крыльев уберут пластиковые накладки на колёсных арках, их заменят выштамповками.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

По предварительной информации, обновлённому внедорожнику УАЗ достанутся двери от нынешней модели «Патриот». При этом задние боковые стёкла будут новыми, а их верхние границы сделают на уровне с дверными окнами. На корме автомобиля появятся новые более вытянутые по высоте фонари. Как и спереди они будут со светодиодной «начинкой». Задний бампер оснастят пластиковой накладкой, а по его краям будут находиться прямоугольные патрубки выхлопной системы. Также в верхней части заднего стекла появится дворник.

УАЗ «Патриот» актуального поколения

Интерьер также получит серьезные изменения. На данный момент уже запатентованы — новые комфортные кресла с развитой боковой поддержкой, новая мультимедийная система с камерой заднего вида (даже две — для разных комплектаций) и полностью пересмотренный центральный тоннель, кнопкой активации стояночного тормоза, подлокотником, подстаканниками со шторками, дополнительным прикуривателем, а также дефлекторами обдува и USB-розетками для задних пассажиров. Совсем недавно был запатентован элемент панели, по центру которого имеется вращающийся селектор по выбору режима раздаточной коробки.

УАЗ «Патриот» актуального поколения

Таких режимов будет три: 4H (полный привод, прямая передача), 4HL (полный привод, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала) и 4LL (полный привод, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала). С помощью других кнопок можно включать и отключать системы стабилизации, внедорожного круиз-контроля, а также управлять системой полного привода типа part-time.

УАЗ «Патриот» актуального поколения

Если говорить про моторы, то базовым для обновлённого «Патриота» станет 2,5-литровый двигатель мощностью 145 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Также будет представлен и турбо-агрегат рабочим объёмом 2,3 литра, выдающий 150 «лошадок» при максимальном крутящем моменте 330 Нм. Будет доступен и турбодизель 2.2 TDCi от модели Ford Transit. В качестве трансмиссии для внедорожника предложат 6-скоростную механическую коробку передач либо 6-диапазонный «автомат» Punch Powerglide.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2021

Главным новшеством называют новый двигатель ZMZ Pro, который получат все автомобили линейки. Он представляет собой переработанный вариант ЗМЗ-409 с увеличенной на 15 л.с. мощностью (до 150 л.с. и 235 Нм) и смещенным в сторону низких оборотов пиком крутящего момента. Использование нового двигателя добавит динамичности и эластичности характеру внедорожника.

Расход топлива у автомобиля с АКПП в смешанном цикле составляет 13,7 литров на 100 км пути, а с механической КПП — 12,5 литров на 100 км пробега.

Габаритные размеры внедорожника: длина — 4 785 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 2 005 мм. Величина колесной базы — 2 760 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 210 мм.

Также среди важных изменений упоминаются рулевая трапеция повышенной жесткости и модернизированный передний мост — с поворотными кулаками открытого типа. Новый УАЗ Patriot 2019 – 2020 получил их в наследство от UAZ Profi. Помимо этого, с обновлением изменится кастор и появится рулевой демпфер, что позволяет повысить параметры управляемости и сократить радиус разворота на 0,8 метра.


Фото — передний мост и рулевое управление

Также из официального источника стало известно, что на внедорожник вновь вернется немецкое сцепление LUK, от которого компания была вынуждена отказаться с целью снижения себестоимости. Этот диск позволяет сократить усилие выжима сцепления на 20%.


фото салона

Также инженеры концерна поработали над рычагом коробки передач, встроив в него демпфер для гашения вибраций от трансмиссии. Переделка ходовой части заключается в новых амортизаторах, обновленных задних рессорах со сниженной на 6% жесткостью и заднем стабилизаторе меньшего размера. Тесты показали, что внедорожник стал более комфортным на неровностях.

Среди прочего упоминаются новые локеры спереди и сзади для снижения уровня шума в салоне и поручни на стойках для более удобной посадки или высадки пассажиров.

Особенности конструкции


Семейство УАЗ Патриот представляет собой модернизированную версию УАЗ-3162 с повышенной комфортабельностью. От предшественника им досталось шасси, форма кузова, а также некоторые технические решения (в частности, мосты типа «Спайсер»), исполнение салона на пять или девять мест, а также двигатели от Заволжского моторного завода. При их производстве используются узлы и комплектующие от известных европейских и корейских производителей. Тех характеристики представителей модельного ряда могут различаться между собой, однако, в целом, сходны по многим параметрам. Все представители семейства Patriot (кроме Карго и пикапа) являются пяти дверными универсалами, в которых установлена пятерка пассажирских сидений. Все авто имеют механическую коробку передач с пяти ступенчатым регулированием и полный привод с жестко подключаемыми передними колесами. Передние тормоза у них дисковые с плавающей скобой, задние – барабанные с автоматическим регулированием зазора между барабаном и накладками. Обе подвески зависимые с амортизаторами телескопического типа, при этом передняя пружинная с дополнительным стабилизатором, парой продольных рычагов и поперечной тягой, а задняя устанавливается на двух продольных рессорах. Топливная система состоит из 2-х баков по 36 литров каждый. Бензиновым моделям для преодоления 100 км необходимо до 11,5 литров топлива, в то время как дизельным – всего лишь 9,5 литров. В качестве топлива используются бензин марки А-92, дизельное топливо или сжиженный газ если дополнительно установлено газовое оборудование.

УАЗ Патриот 2021 модельного года

UAZ Patriot 2021 года выпуска – это классический рамный внедорожник с полным колесным приводом, оснащается раздаточной коробкой с механическим приводом включения и 5-ступенчатой МКПП.

В базовой версии автомобиль наделяется черными (не в цвет кузова) наружными дверными ручками и корпусами боковых зеркал, штампованными дисками колес R16 серебристого цвета.

Из оцинкованных элементов кузова автомобиля – лишь колесные арки и пороги, а заводской антигравий не отличается надежностью покрытия и толстым слоем.

Поэтому дополнительная антигравийная обработка днища и скрытых полостей здесь крайне желательна, особенно, если предполагается эксплуатация транспортного средства по серьезному бездорожью.

Хотя официально очередной рестайлинг в 2018-19 гг. объявлен не был, УАЗ Патриот все-таки подвергся определенной модернизации, и некоторые из новшеств явно пошли автомобилю на пользу, оказались весьма нужными.

Из основных нововведений здесь нужно отметить:

  • появление доработанного двигателя ZMZ Pro с увеличенной со 135 до 150 лошадиных сил мощностью и улучшенным с «низов» крутящим моментом;
  • усовершенствованную конструкцию поворотных кулаков переднего моста с изменением наклона шкворней и добавлением рулевого демпфера, при этом радиус разворота стал меньше на 0,8 м;
  • внедрение ручек в салоне со стороны водителя и всех пассажиров. Взявшись за каждую из них, можно проще и быстрее оказаться на своем сиденье;
  • установку дополнительного уплотнителя по внутреннему проему задней двери сверху. Сделано это для того, чтобы в багажник не затекала вода, не набивался зимой снег;
  • снижение количества листов рессор с трех до двух с каждой стороны на задней подвеске, а также уменьшение с 21 до 18 мм диаметра заднего стабилизатора, цель такой доработки – смягчить ход автомобиля;
  • возможность оснащения машины автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной французскими инженерами концерна Punch Powertrain.

Внешне внедорожник отличий от рестайлингового варианта 2021 года почти не имеет, если не считать нового рисунка литых дисков колес R18 в топовой комплектации.

И еще хочется отметить, что благодаря регулярным доработкам и обновлениям Патриот 2021 года стал еще более комфортабельным авто, практически сохраняя при этом свою превосходную проходимость.

Силовая установка

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2021 не получил 2,2 литровую турбированную дизельную версию, несмотря на то, что внедорожник планируется экспортировать в страны Латинской Америки и Европы. В этих странах дизельные авто пользуются большой популярностью. По заявлению руководителей предприятия, выпуск внедорожников с дизельным силовым агрегатом может быть восстановлен очень скоро.

Единственно возможный вариант для отечественных водителей – ЗМЗ-40906, который имеет объем 2,7 литра. Это бензиновый атмосферный мотор, модификация которого была проведена в предыдущих моделях. Его мощность составляет от 128 до 135 л. с.

Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2021 модельного года, имеющий такие параметры? Водители и эксперты единодушны – желательно установить на внедорожник более резвый мотор. Хотя для преодоления сложных участков и движения по городу его вполне достаточно. Максимальная скорость, указанная изготовителями, составляет 150 км/ч. Средний расход топлива от 11,5 л (трасса) до 14 л (город) на 100 км.

Стоит отметить, что были внесены некоторые изменения, а именно:

  • крепление расширительного бачка стало другим;
  • топливные магистрали проходят по правому борту;
  • выхлопные трубы расположены по левой стороне;
  • ролик привода для вспомогательных агрегатов был заменен;
  • топливный бак стал единственным и пластиковым.

Учитывая внедорожное предназначение Патриота, любая из комплектаций может подвергнуться тюнингу. Улучшить проходимость возможно за счет установки комплекта колес большего диаметра, предназначенного для грязевого покрытия. Однако предварительно необходимо будет провести лифтинг.

Тюнинг УАЗ Патриот 2021 в виде установленного шноркеля добавит мужественности внедорожнику, кроме того, увеличит безопасность при прохождении водных преград глубиной более 0,5 метра. Именно эта цифра указана в технических характеристиках Патриота.

Детальный обзор УАЗ Патриот 2021 и технические испытания демонстрируют перспективу этой модели. Заинтересовала новинка американское тюнинг ателье Devolro, которое успешно тюнингует Тойоту Тундра для североамериканского рынка.

Есть некие договоренности, поэтому работу планируется начать еще на этапе сборки в заводских цехах, которые будут оборудованы по последнему слову техники. В планах установка новых мостов и более мощных силовых агрегатов. В год планируется изготавливать около 200 автомобилей. Обновленные версии планируется поставлять на внутренний рынок страны, в Саудовскую Америку и страны СНГ.

Затронет переоборудование и интерьер авто. Еще больше улучшится шумо- и виброизоляция, которая и в этой модели была значительно улучшена. Салон получит дополнительные подушки безопасности, изменится конфигурация переднего и заднего рядов. В отделке будут использоваться более дорогие и качественные материалы.

А далее видео тест-драйв нового Патриота:

Также на эту тему вы можете почитать:

Лада Гранта лифтбек: тюнинг на все случаи жизни

Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно

Новый Опель Инсигния 2014 года модернизировали (фото в подтверждение)

Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества

Китайцы собираются подогнать конкурента нашим Ларгусам

Alexander Stepanoff 28 февраля, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: В России, Внедорожники, Новые

Экстерьер УАЗ Патриот 2021 года


Общий вид глубоко модернизированной версии УАЗ Патриот 2021 года

Дром располагает дизайнерскими эскизами, дающими подробное представление о том, как будет выглядеть «Русский Прадо». Автомобиль на набросках на 90% соответствует виду серийного.

В апреле прошлого года мы сообщали, что метаморфозы экстерьера ожидаются незначительными — заменят только нештампованные детали передней части (фары, бампер, решетку радиатора) и, возможно, дверцу багажника. Нет! Все будет гораздо серьезнее. Фактически из внешних панелей нетронутыми останутся только двери, передняя стойка кузова (A-pillar), панели крыши и… все. Остальные внешние элементы будут совершенно другими, они сформируют новый, более современный экстерьер автомобиля.

Над разработкой дизайна работали специалисты Ульяновского автозавода. Перед ними поставили задачу не просто сделать стиль современней, а добиться более «дорогого» визуального восприятия продукта. Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию.


Вид перспективной модели в профиль

Несколько принципиальных внешних отличий от машины текущего образца проще перечислить списком:

  • уменьшенные по площади фары;
  • значительно более крупные задние фонари;
  • вся наружная светотехника на LED-элементах (ни в фарах, ни в фонарях не останется ламп накаливания);
  • объемная панель капота;
  • расширители колесных арок — в виде органичных подштамповок на крыльях.

Новая фронтальная часть спроектирована с учетом ужесточения требований по травмобезопасности для пешеходов. Панелей капота разработано две, внешне они одинаковые, но различаются по каркасу — у одного варианта он простой, «в клетку», у второго — сложный, с топологической оптимизацией. Первый капот в сборе весит 21,3 кг, второй — 18,9 кг; в серию пойдет вариант попроще. К слову, масса капота Патриота нынешнего образца — 16,4 кг.


Каркас капота перспективного УАЗа, серийный вариант
Экспериментальный топологически оптимизированный каркас капота

Отказ от пластиковых расширителей арок — это, во-первых, сокращение номенклатуры деталей и повышение технологичности, а во-вторых, исключение традиционных точек концентрации коррозии. Сгнившие крылья на пяти-семилетних Патриотах — обычное дело, ржавчина идет от расширителей, поскольку по их контуру после дождя застаивается влага.


Переднее крыло перспективного УАЗа

Кто ждал открывающуюся в сторону дороги дверцу багажника на Патриоте — не ждите, ее не будет. С модернизацией появится только новая наружная панель дверцы (под измененный стиль «кормы»), но ее каркас и крепление на правой стойке сохранятся. Останется на своем месте и запасное колесо.


Новый УАЗ, вид сзади

Перевешивание дверцы багажника на левую стойку требует больших капвложений на новые штампы. Кроме того, против такого решения выступают технологи, иначе придется выводить отдельные габаритные огни вниз бампера, поскольку при открытой дверце широкое запасное колесо на Патриоте перекрывает фонарь (да, именно в этом заключается причина крепления дверцы на правой стойке, а не в подражании японским автомобилям). Отдельные «габариты» — это повышение себестоимости и усложнение сборки.

У Патриота больше не будет вставки между передней стойкой кузова и задним крылом. Вы наверняка помните, что Патриот вырос из модели УАЗ-3162, которая, в свою очередь, являлась удлиненной версией УАЗ-3160 образца 1997 года. Разница в длине между 3162 и 3160 — 315 мм, но передняя стойка кузова у них совершенно одинаковая. На 3160 она завершалась в районе крайней точки задней двери, где смыкалась с крылом. На 3162 та же самая стойка не доходила даже до середины длины двери, но новое крыло тоже начиналось у крайней точки двери. В результате в конструкцию кузова внедрили ту самую вставку, которая жива до сих пор. Ее сопряжения — вечный очаг коррозии, который разъедает каркас кузова. С 2016 года швы на заводе заклеивают специальной пленкой 3M, но это паллиативное решение. По-хорошему, еще при конвертации 3160 в 3162 конструкторы должны были внедрить удлиненную переднюю стойку либо сделать крыло с выступом, но оба решения требовали больших вложений в оснастку, а денег УАЗу в 90-е катастрофически не хватало.

Новые задние крылья сделают с выступом.


Вставка между стойкой кузова и задним крылом на УАЗе Патриот нынешнего образца

По нашей информации, первый натурный образец следующего Патриота уже построен — его по аутсорсингу изготовило московское ФГУП НАМИ.

Все плюсы

Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам

Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

Новый силовой агрегат УАЗ Патриот 2021 года

На новый Патриот на выбор покупателя будут устанавливаться 3 бензиновых мотора. Все они спроектированы на базе чугунного блока ЗМЗ-406, устанавливаемого на автомобили «Волга». Это:

  • Атмосферная версия объемом 2,5 л и мощностью 145 л. с. с индексом ЗМЗ-25002.10.
  • Две турбированных версии объемом 2,3 л с разной степенью форсировки (150 и 170 л. с.) с индексом ЗМЗ-223002 и ЗМЗ-223012.10.
  • Появится на УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове и дизель — в качестве донора указан двигатель Ford TDCi от модели Transit объемом 2,2 л. Его производство наладят на простаивающем предприятии в Елабуге.

Интересно: Новинки авто 2021 года

Помимо классической пятиступенчатой механики, с новыми двигателями будет взаимодействовать и новая шести диапазонная КПП производства BAIC. Также планируется выпуск УАЗ Патриот 2021 в новом кузове с автоматом: цена за комплектацию с шестиступенчатой АКПП от французской компании Punch Powerglide будет объявлена с момента начала продаж.

Техническое оснащение

На особенности технического оснащения следует уделять внимание при выборе любого автомобиля, в особенности внедорожника. На Патриот устанавливаются:

Приобрести внедорожник, выпускаемый отечественным автопроизводителем, можно только с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 135 лошадиных сил. При этом УАЗ Патриот 2021 расход топлива имеет около 10 литров на 100 км пройденного пути в смешенном режиме.
Многие ищут УАЗ Патриот 2021 дизель . Отметим, что новое поколение не поставляется с дизельным двигателем, так как инженеры не смогли довести показатели его работы до Евро-5.

По заявлением представителей компании, на автомобиль в дальнейшем будет устанавливаться и двигатель с турбиной, а также автоматическая коробка передач собственного производства. Как скоро появится возможность выбора внедорожника с турбированным двигателем и автоматической коробки передач.

Интерьер автомобиля

В салоне машины используются элементы отделки из жесткого пластика, обшивка потолка выполнена в виде единой панели. В металлической крыше предусмотрена панель для люка, который в 2017 г. заводом не устанавливался. Перед водителем установлены аналоговая комбинация приборов и рулевая колонка с механизмом плавной регулировки в 2 направлениях. Магнитола расположена в верхней части приборной панели. На центральной секции смонтирован блок управления отопителем или кондиционером, предусмотрено место для пульта управления автономным обогревателем (опционально).

Приборная панель переходит в центральную консоль с подстаканниками и ящиком для хранения мелких предметов, закрытым подлокотником. Рычаг управления коробкой имеет чехол из кожи или синтетического материала. Рядом с шайбой раздаточного редуктора расположены кнопки управления вспомогательными системами. Внутри центральной консоли проложены каналы для подачи воздуха к заднему ряду сидений. Дефлекторы оборудованы направляющими шторками и клапаном, позволяющим перекрыть поток воздуха.

Интерьер

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2021 говорят о том, что автомобиль не имеет должного оснащения, которое бы оправдало столь высокую стоимость. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Рулевое колесо имеет два блока клавиш, которые можно использовать для управления некоторыми функциями. При этом блоки управления достаточно функциональные, а рулевое колесо само удобное.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле, информация читается хорошо.
  • Дорогая комплектация предусматривает установку мультимедийной системы с достаточно большим сенсорным экраном. По сторонам есть и блоки управления с клавишами.
  • Центральная панель оформлена достаточно просто, представлена двумя блоками, отвечающими за климат-контроль и другие основные функции.
  • Рычаг переключения передач оформлен в достаточно простом стиле, при этом как и механическая, так и автоматическая разновидность.
  • Рассматривая салон автомобиля следует отметить, что даже уже всем полюбившийся подлокотник, выполняющийся в виде дополнительного бардачка, сделан достаточно просто и не имеет должного качества.
  • Задний ряд выполнен также в простом стиле, в дорогой комплектации есть центральный блок управления системой климат-контроля.

В целом можно сказать, что салон также имеет низкой качество исполнения и непривлекательный вид. При этом не стоит забывать, что УАЗ Патриот 2021 Привилегия по распространению определяет меньшие затраты со стороны производителя, но цена все же велика.

Достоинства и недостатки

Основные достоинства внедорожника:

  1. Подвеска позволяет двигаться по разбитым дорогам.
  2. Двигатель рассчитан на использование бензина с октановым числом 92.
  3. Салона и багажное отделение вместительные.
  4. Предусмотрен механизм складывания заднего ряда сидений.
  5. В приводе тормозов имеется система ABS.
  6. Техническое обслуживание не требует использования специальной оснастки.

Слабые стороны автомобилей УАЗ Патриот выпуска 2021 г.:

  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • неравномерные зазоры по кузову;
  • шум от задней двери;
  • отсутствие в багажнике крючков для крепления груза;
  • доступность дуг на крышу только в максимальной комплектации;
  • высокий расход топлива в городе и на бездорожье;
  • скрип пластика в салоне из-за некачественной подгонки деталей.

Безопасность и удобство использования

Поскольку данная модель наиболее хорошо оснащена различными системами, то и безопасность и комфорт его использования находится на высоком уровне. В лучшую сборку УАЗ Патриот входит большой перечень элементов, обеспечивающих безопасность во время движения.

Кроме включенных систем, есть возможность добавить опциональные функции, список которых постоянно пополняется.

В целом отношение к обновленной версии машины положительно. Сохранение известного экстерьера не скажется негативно на продажах модели. Кроме того устранены недоработки в предыдущих представителях класса, что сказалось на некоторых характеристиках. Чтобы объективно сравнить модель с предыдущей, нужно испытать их по очереди, иначе получить оценку будет сложно.

Далее видео про УАЗ Патриот из салона, и какая у него цена:

Новый экстерьер

Появятся отличия и внутри внедорожника. По уверениям официальных лиц автомобиль получит новую форму передней панели с комбинацией приборов нового образца. Также обещают измененную центральную консоль с дисплеем, на которой оставят кнопку управления режимами полноприводной трансмиссии, переделав ее в современную «шайбу».

Обновленный салон УАЗа Патриот

Видоизменениям подвергнут и дверные карты, но пока по ним нет проверенной информации в отличие от центральной консоли, информация о которой есть в открытой базе патентов ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности).

Из функций комфорта будут доступны подогрев водительского и пассажирского сидений, беспроводная зарядка, обогрев рулевого колеса и лобового стекла. В числе опций будет предложен предпусковой подогреватель, система помощи при спуске с горы и парктроник.

Самая топовая комплектация предусматривает систему помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems):

  • активный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • система считывания дорожных знаков;
  • мониторинг «слепых» зон.

Внешний вид УАЗ Патриот 2021

Новую модель серии УАЗ Патриот 2021 года, выставленную на продажу, не представляли официально довольно долгое время, и большинство автолюбителей, даже не знали, что уже обкатывается опытный экземпляр. Эта версия — не новый концепт, а учет недостатков предшественников.

Поначалу кажется, что экстерьер модели не изменился вовсе: основные части корпуса одинаковы. Однако опытные специалисты смогли выделить ряд отличий во внешнем вид, которые заметить можно лишь при Чтобы заметить эти нововведения при детальном рассмотрении переднего бампера.

У обновленного Патриота в передней части нет особых изменений: центральная часть с линзами, низ оптики с дневными ходовыми огнями. Также без доработки осталась и решетка радиатора с эмблемой компании. Бампер новой версии УАЗ Патриот не претерпел существенных модификаций: центр выделили под защиту и добавили еще одну решетку и пару тяговых крюков, а сбоку — круглые противотуманки и классические вставки.

Верх передней части нового Патриота обладают модификациями в ряде технических характеристик. Так, например, капот автомобиля оснащен газовыми упорами с обоих сторон, которые позволили заменить привычный штыревой держатель. Повышено качество очистки стекол за счет обновленного двигателя стеклоочистителей. В целом внешний вид остался прежним, что привлекает покупателей.

Боковая часть обновленного УАЗ Патриот во внешнем виде изменилась минимально. Одним из отличий является наличие занижения в задней части, что уменьшило просвет между задним колесом и аркой, что объясняется установкой двух листов рессор.

Теперь УАЗ Патриот имеет равномерно поднятую спереди и сзади конструкцию, что приводит к соприкосновению колес и кузова сзади. Вследствие этого кузов быстро портиться из-за износа уплотнителей и подкрылок.

В целом сбоку обновленная версия УАЗ Патриот не изменилась: наличие четкой линии вдоль кузовной части, выпуклые пластиковые накладки на арки колес и комфортные подножки. Также в новом внедорожнике более плавно работают механизмы открытия дверей.

Остальные части внедорожника остались без существенных модификаций. Элементы зеркал заднего вида выполнены из черного пластика. В различных комплектациях они могут обладать дополнительными функциями. Для расцветки кузова обновленного Патриота предлагается на выбор широкая палитра цветов: от белого до черного.

Все цвета, кроме белого, можно металлизировать, стоимость в отдельных сборках составляет 12900 рублей. В основе автомобиля лежат диски из стали, но можно приобрести легкосплавные.

Задняя часть новой модели УАЗ Патриот не отличается от предыдущей версии внедорожника, только лишь надпись на чехле запаски выполнена качественней, что сохраняет ее при частом мытье под высоким давлением.

Крыша внедорожника оснащена ребрами жесткости и парой рейлингов для крепежа багажника. За отдельную плату можно установить люк с электроприводом и аксессуары при желании.

Во многих случая задний бампер — прямой, с противотуманками по бокам и выемкой для прицепов, однако в сборках он может несколько отличаться. В целом рассмотрены ключевые немногочисленные изменения обновленной версии УАЗ Патриот, которые не сказываются на его цене.

Экстерьер нового УАЗ Патриот существенно не отличается от предыдущей версии, что не ухудшает настрой поклонников к внедорожнику. Многие оценили, что общий концепт не изменился, но были учтены старые недоработки.

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.

Новый экстерьер

Появятся отличия и внутри внедорожника. По уверениям официальных лиц автомобиль получит новую форму передней панели с комбинацией приборов нового образца. Также обещают измененную центральную консоль с дисплеем, на которой оставят кнопку управления режимами полноприводной трансмиссии, переделав ее в современную «шайбу».


Обновленный салон УАЗа Патриот

Видоизменениям подвергнут и дверные карты, но пока по ним нет проверенной информации в отличие от центральной консоли, информация о которой есть в открытой базе патентов ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности).

Из функций комфорта будут доступны подогрев водительского и пассажирского сидений, беспроводная зарядка, обогрев рулевого колеса и лобового стекла. В числе опций будет предложен предпусковой подогреватель, система помощи при спуске с горы и парктроник.

Самая топовая комплектация предусматривает систему помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems):

  • активный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • система считывания дорожных знаков;
  • мониторинг «слепых» зон.

Подводим итоги

За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель.

Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный, однако машине его мощности просто не хватает. Хочется чего-то позадиристее и посерьезнее. Тем более, что ценник на данный внедорожник уже далеко не народный. Теперь это не просто аскетичная модель, подходящая только для самых настоящих «русских мужиков».

Внутри чувствуешь себя уютно и удобно. Нет недостатка свободного пространства над головой и в коленях, а объем багажного отделения позволяет особо не переживать за транспортировку груза. Более большие вещи можно перевозить на крыше УАЗ Патриот 2021, с помощью установленных рейлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector