Лучшее дешевое такси в москве

Старое Такси

Тел. +7(495) 665-1-665; +7(926) 818­-61­-81

Старое Такси входит в список самых популярных и качественных московских такси. Данная компания вот уже более десяти лет предоставляет свои услуги по перевозке жителям и гостям столицы. В своем арсенале служба имеет огромный автопарк с первоклассными автомобилями самых известных марок. В зависимости от желания клиента, Старое Такси может предоставить автомобили разных классов: седаны, универсалы, минивэны, внедорожники, ретро автомобили, автобусы, микроавтобусы и даже мотоциклы. Кроме всего этого, Старое Такси также осуществляет корпоративные перевозки. Идеальный вариант для компаний, не имеющих собственный автопарк, но не желающих отрываться от дел каждый раз, когда потребуются автомобили. Кроме этого, обратившись в Старое такси вы можете даже не сомневаться в профессионализме водителей, качестве и исправности автомобилей. Также, отдельным пунктом стоит выделить дополнительные услуги, оказываемые компанией, такие как трезвый водитель, авто на торжество или услуга аэропорт/вокзал.

Авто комфорт класса для работы в Яндекс Такси

На тарифе комфорт класса в Яндексе пользуются на 10 – 20% меньшей популярностью, не всегда есть повышенный спрос, как на экономе. В среднем как видно по приложению на 100 руб. дороже эконома если сравнивать, это короткая поездка, длинная поездка на 200 руб. дороже. Средний чек на экономе 200 — 250 руб. В итоге выгодней ли брать в аренду машину комфорт класса? когда она менее популярна среди клиентов? Пока придёт заказ по комфорту, на экономе можно будет выполнить ещё 2. А на комфорте максимум 1.

Разница в аренде конечно, не большая 500 — 700 руб. но холостого пробега больше, ожидания больше, и получается, что час работы на машине комфорт класса, как на экономе… Думаю после прочтения статьи вы, подумайте какую же машину взять для такси, с точки зрения своей выгоды. 500 — 700 рублей на дороге тоже не валяются, тем более если вы взяли машину комфорт класса на длительный срок. В итоге в месяц можете проиграть 15 — 20 тыс. руб. достаточно неэкономично выходит, конечно если принимаете заказы как по эконому, так и по комфорту, то тут совсем другая история.

  • Skoda Octavia
  • Ford Focus
  • Kia Ceed
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai i40
  • Honda Civic
  • Honda Accord
  • Nissan Teana

Комфорт плюс примерная по спросу одно и тоже что простой комфорт, но цены начинаются от 2200 до 3000 за сутки, основные машины, которые предлагают лучшие компаний.

  • Kia Optima
  • Toyota Camry
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Equus
  • Lexus ES
  • Volkswagen Passat
  • Volvo S80

Вывод за комфорт и комфорт плюс

  • Заказы ненамного дороже 
  • Больше ожидания 
  • Больше холостого пробега
  • Для работы в Яндекс такси нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания. 
  • Меньше количество клиентов, соответственно меньше шанса получить больше чаевых. 

В день за 12 часов работы водитель с опытом выполняет 15 — 20 заявок средний чек 300 — 350 руб. в итоге умножаем и получаем 5250 за 15 штук и 7000 за 20 поездок, это грязными, но аренда выше соответственно, сумма заработка что на экономе такие же деньги. 

Есть свой минус на экономе ты ездишь как белка в колесе, километраж больше. Соответственно расходы на бензин чуть выше. 

Конечно бывают и когда и за 2 — 3 заказа можно отбить сразу и аренду и заработать 5000 — 6000 тыс. такие случаи бывают, но редко, к сожалению. Это не зависит от класса. Выбор в любом случае за вами, какое авто лучше взять.

Такси Maxim

Тестировала: Юлия Кармакова

Время ожидания

Время в пути

Цена

1 поездка

33 минуты

42 минуты

550 ₽

2 поездка

17 минут

32 минуты

720 ₽

3 поездка (на метро)

21 минута

26 ₽

Средняя цена: 635 ₽ (+188,6% за три года).

Среднее время ожидания: 25 минут.

Плюсы:

понимаешь, как неудобно ездить по центру на машине.

Минусы:

  • цена;

  • время ожидания;

  • время в пути — очень долго из-за того, что водитель не знает дорогу, не ориентируется в городе;

  • неудобное приложение — не видно оставшееся время в пути, неверно определяет местоположение пассажира, с неудобной картой, на которой сложно ориентироваться.

Как прошли поездки

В последний раз я пользовалась этим сервисом такси, когда ехала домой из аэропорта. Оно обошлось в полтора раза дешевле, чем предлагали другие сервисы, и поездка прошла отлично. Вот и сейчас приложение показало стоимость поездки меньше, чем у коллег — понимаю, что за дешевизну придётся расплачиваться временем ожидания. Что ж, я к этому готова.

Мы одновременно нажали кнопку «заказать», но моё приложение так и не смогло найти водителя, хотя остальные ребята уже уехали. Я подняла стоимость поездки сначала на 100 ₽, потом на 150, 200… Пришло уведомление, что водитель согласится ехать за 550 ₽ — на 350 ₽ выше изначальной цены. Я согласилась и начала ждать машину.

Через 33 минуты приехал водитель Радик на KIA K5. Пришлось сесть на переднее сиденье — редко так делаю, но заднюю дверь в этот раз водитель не открыл. При этом на водителе не было маски. Она лежала рядом с коробкой передач.

— Вы всегда без маски? — спрашиваю.

— Могу надеть, — отвечает Радик и начинает надевать маску.

Мы как раз начали поворачивать, водитель тянется за маской, руль никто не держит, машина едет не туда. Радик схватился за руль, выровнял машину, ещё пару раз попытался надеть маску и в итоге сделал это, только когда автомобиль остановился.

«Сколько ещё ехать?» — думаю я, но приложение не показывает время до конца поездки, только местоположение машины. Карта в Maxim, кстати, тоже неудобная. Если оказался в каком-то районе в первый раз, по ней не сориентируешься: никакие кафе, магазины или музеи на ней не обозначены.

Радик рассказал, что хотел пойти работать в Яндекс.Такси, но они берут только обклеенные машины, и нужно покупать лицензию — всё вместе стоит 15 тысяч ₽. Тогда можно выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Но он не собирается быть таксистом постоянно, решил покататься, пока нет другой работы. А вообще он занимается строительством, нашёл 50 человек и должен был выйти сегодня на объект — думал заработать 2 миллиона ₽ за месяц, но заказчик перестал отвечать на звонки. Вот и пошёл таксовать «за копейки

«За копейки? — думаю про себя. — Моя поездка с Радиком и Maxim дороже остальных».

Чтобы вызвать такси для второй поездки, пришлось снова постепенно повышать стоимость поездки. В итоге согласился опять Радик, который уже успел далеко уехать.

Ждать машину пришлось 17 минут, а потом ещё и идти до неё: Радик сказал, что объезжать долго, и махал мне руками с противоположной стороны улицы. За это время истекли пять минут бесплатного ожидания, и стоимость поездки повысилась до 720 ₽ — это рекорд.

Перед третьей поездкой от моего заказа отказались два водителя, включая того же Радика. Видимо, ждали, пока я снова повышу цену до заоблачной. Стоять на улице было холодно, и я решила завершить наш эксперимент поездкой на метро. Добралась быстрее нескольких коллег, которые ехали на такси. И дешевле — всего за 26 ₽, так как платила картой «Мир» через приложение Mir Pay.

Впечатления

При написании текста мы не сотрудничали ни с одним из сервисов такси.

Новые авто под такси в аренду в Москве как выбрать

Таксопарк, который нацелен заработать на водителе, в основном держит только новые иномарки чтобы водителю было удобно ездить, и не думать за ремонт , и постоянно пополняет свой автопарк новыми авто, чтобы водитель не искал других фирм компаний, предлагающих новые авто.

Многие таксопарки, в Москве которые сдают  в аренду под такси не следят за своими машинами, и обычно они не имеют свою сеть таксопарков, в такую фирму лучше не сувать свой нос, скорей всего там уже тачки потрёпанные, грязные, салон возможно с лишними запахами, такая машина может принести только вред при работе в Яндекс Такси, клиенты будут жаловаться и твой рейтинг упадет ниже плинтуса, в таких парках обычно авто на механической коробке передач, так как нашли купить только механику, чтобы водитель мучился и нервничал и в итоге вернул авто обратно, в вонючий таксопарк, они думаю только о себе и чтобы было минимум затрат и максимум прибыли от сдачи в аренду водителю.

Такие таксопарки никогда не делают скидки при аренде, на неделю, или месяц у них всё фиксировано, на сколько бы ты не брал, ты должен 1400 – 1500 оплатить за сутки и никого не калышит насколько ты берешь по времени авто.

Uber

Цена: 9,0 руб/км, посадка 199 руб

Uber – это американская компания, лидер среди сервисов по заказу такси. Подача машины осуществляется сразу же.

Удобное использование приложения – можно указать несколько адресов в поездке, и приложение самостоятельно построит маршрут, и покажет вам стоимость. Очень легкая оплата – наличными или картой.

Uber показывает клиенту, куда лучше вызвать машину, чтобы поездка была более выгодная и быстрая.

Минусы заключаются в том, что нет детских кресел, машину нельзя заказать заранее. Плюсы – одно из самых дешевых такси в Москве, машина приезжает уже через 10 минут после заказа.

Воспользоваться услугами компании можно по всему миру, в том числе и в Москве.

Что я про все это думаю

Работа водителем в такси имеет массу особенностей, вне зависимости от фирмы. Зарплата включает расходы на ремонт и топливо, зависит от часов работы, пробега и тарифа. Поэтому однозначно ответить на вопрос о доходе таксиста нельзя.

В небольших городах с невысокими заработками работа в российских сервисах такси будет приличным заработком при достаточном опыте и работоспособности таксистов. Необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, терпение, умение общаться с самыми разными клиентами. Плюс никто не отменял отличное знание города.

В любом случае, выбор фирмы будет зависеть от наличия/отсутствия личного авто, его марки и состояния

Также важно – будет ли работа в такси постоянным заработком, или это временная подработка. Службы такси развиваются стремительно, с каждым днем их становится все больше, поэтому хороший водитель без работы не останется в любом случае

А что Вы думаете о сервисах такси в России, качестве их услуг и зарплате их водителей?

Если Вас интересуют другие проблемы, с которыми сталкиваются россияне в поисках заработка и достойной работы, подписывайтесь на наш журнал.

Милена

Цена: 9,0 руб/км, посадка 99 руб

Милена – это компания с большим опытом работы на Московском рынке транспортных услуг. Милена МСК – это официальный партнер Яндекс Такси.

Диспетчера всегда находятся на связи и готовы предоставить клиенту такси в любой момент. Кроме того, в этой фирме можно арендовать машину.

Милена сотрудничает с большим количеством других компаний по Москве, каждый вызов обслуживается опытным сотрудником.

Такси работает круглосуточно, но заказывать его нужно заранее – клиенты недовольны тем, что машина приезжает с опозданием.

Стоимость по Москве зависит от выбранного тарифного плана.

Приложение DiDi такси

В приложении DiDi такси максимально простой интерфейс, достаточно указать начальный и конечный адрес, выбрать тариф и подтвердить заказ. Так же легко оценить работу водителя и выделить персональное преимущество. Среди плюсов: сравнительно низкие цены для пассажиров и комиссии для водителей.

Агрегатор DiDi постепенно внедряется на российском рынке, на данном этапе не может похвастаться обширным функционалом. Доступно только два тарифа – эконом и комфорт. Добавить или удалить платные опции невозможно.

Главный недостаток DiDi – ограниченное географическое положение. Агрегатор работает только в 16 городах России, точная дата запуска в других города не известна.

Для установки DiDi перейдите по ссылки к товару во встроенный магазин App Store или Play.

Rutaxi

Тестировала: Александра Краснова

Время ожидания Время в пути Цена
1 поездка 14 минут 11 минут 225 ₽
2 поездка 13 минут 18 минут 190 ₽
3 поездка 16 минут 11 минут 235 ₽

Средняя цена: 216 ₽ за поездку

Среднее время ожидания: 14 минут

Плюсы:

  • цена;
  • приемлемое качество машин.

Минусы:

  • время ожидания;
  • списание денег до поездки.

Как прошли поездки

Две поездки прошли без проблем — водители подъезжали к указанному адресу. Но третья поездка не задалась. Пока я ждала машину, приложение зависло, и я так и не смогла в него войти. Спасло ситуацию то, что когда такси подъезжает к точке ожидания, перезванивает оператор. Так я смогла понять, какая машина за мной приехала. Правда, по заказанному адресу её не было. Пришлось звонить в колл-центр и просить соединить с водителем. Оказалось, что он встал по другому адресу. Пару минут пришлось ждать, пока он до меня доедет. Всю поездку водитель говорил по телефону без гарнитуры. Ощущения безопасности поездки это не прибавило.

Впечатления

В целом, сервис мне не понравился. Дело даже не столько в непрофессиональном водителе в одной из поездок — в конце концов, человеческий фактор никто не отменял.

Для меня проблемой стали 2 пункта.

1. Время ожидания

Несмотря на демократичные цены, ждать машину каждый раз приходилось долго. В тёплое время в условиях редакционного задания, когда не нужно никуда торопиться, это не так критично. Но зимой или в загруженный день такое время ожидания становится большой проблемой.

2. Списание денег заранее

Немного напрягает и то, что деньги списываются сразу после заказа такси. В этот момент ещё неизвестно время ожидания, марка машины и другие параметры поездки. А отменить поездку, если ждать слишком долго, становится проблематично. Можно не привязывать карту и платить наличными, но мне этот вариант неудобен: нужно искать банкомат, морочиться со сдачей, а главное — терять кэшбэк!

Найти лучшие карты с кэшбэком

Калькулятор карт Сравни.ру

Такси в России: как выглядит рынок

То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики – некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработать на жизнь с очень низким входным барьером. И если в 90-е годы доля нелегальных перевозчиков приближалась к 100%, то сейчас совместными усилиями некоторых государственных органов на рынке пытаются навести порядок.

Уже несколько лет в сегменте наблюдается одна тенденция – уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом «Яндекс.Такси» в России, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.

На сегодняшний день в сфере в России официально насчитывается порядка 600 тысяч таксистов, существует и нелегальный сегмент – хоть его и оценивают в 15-20%, в ряде регионов он может занимать до половины рынка. Но главное – около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера, «Яндекс.Такси». Среди лидеров рынка также есть «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в небольших городах России.

Что касается доходов, то зарабатывают таксисты по-разному. Если считать официальных – то статистика говорит о таких заработках:

  • в городах с населением до 500 тысяч человек – 47 тысяч рублей в месяц;
  • в городах-миллионниках – 74 тысячи рублей в месяц;
  • в Москве и Санкт-Петербурге – 83 тысячи рублей в месяц;
  • в среднем по России – 63 тысячи рублей в месяц.

Итак, среднестатистический портрет таксиста: он работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда он ИП или самозанятый, а еще – арендует автомобиль. А с вероятностью где-то в 20% он вообще работает нелегально.

Как и другой бизнес, сегмент такси пострадал в период пандемии коронавируса – но уже в июне, с началом отмены обязательной самоизоляции начал возвращать позиции, а по итогам года агрегаторы даже ожидают роста числа поездок и суммарной выручки. При этом в регионах таксисты вообще почти не пострадали от коронавируса – там чуть хуже организован общественный транспорт и не так развит каршеринг.

Тем временем государство уже не первый год подбирается к полному регулированию рынка – законопроект был принят в первом чтении еще полтора года назад, и до сих пор его авторы не могут согласовать поправки со всеми заинтересованными сторонами. Ситуация примерно такая: в Госдуме хотят оборудовать автомобили таксометрами, «повесить» на агрегаторы ответственность на случай ДТП на 2 миллиона рублей, ограничить время работы такси в течение суток (и едва ли не начать ограничивать количество такси). Агрегаторы выступают против практически всего – и такая дискуссия продолжается уже второй год.

С точки зрения непосредственных участников рынка – таксистов – ситуация выглядит еще более запутанной.

Такси Звезда

Еще одна хорошая служба такси Москвы, на которую стоит обратить внимание. Такси Звезда имеет фиксированные прозрачные тарифы, без подводных камней и скрытых платежей

Кроме этого, они ценят как свое, так и ваше время, поэтому машина всегда прибудет в оговоренный срок без опозданий. Огромный автомобильный выбор с различными уровнями комфорта, вместительные салоны и багажники будут идеальными как для поездок по городу, так и на более дальние расстояния. Еще одним плюсом компании является то, что в их арсенале всегда есть машины, оборудованные детским креслом. Кроме этого, Звезда готова оказать вам услугу трезвого водителя, перевезти домашнее животное, а также, вы вполне можете рассчитывать на курьерскую доставку.

Заработки российских таксистов в Яндексе

Услуги такси всегда востребованы в крупных городах, но водителю сложно самому обеспечить себя регулярными заказами. Их объединение в сервисы обслуживания с диспетчерским пультом, юридической поддержкой и современным уровнем связи, использование специальных мобильных приложений позволяет таксистам всегда быть с заказами и зарплатой.

По статистическим данным в последние годы доходы водителей в системе Яндекс.Такси неуклонно растут.

В большинстве российских городов с миллионным населением имеются филиалы компании, функционируют службы поддержки. Но для работы в системе администрацией выдвигаются определенные требования:

  • Водитель должен иметь удостоверение категории В и лицензию на перевозку пассажиров;
  • Иметь для работы личную иномарку;
  • Сдать экзамен на знание города.

Поэтому, чтобы иметь хороший заработок, нужно быть выносливым, трудолюбивым, толерантным к пассажирам. Если Вам это удалось можно заработать 2-4 тысячи рублей за день «чистыми».

В системе каждый водитель на основании выполнения заказов имеет свой рейтинг, который также влияет на уровень поступления заказов и конечного чистого дохода. Можно ездить и на арендованном авто, но чистый заработок будет еще ниже. Заработок в значительной степени зависит также от выбранных водителем в Яндекс.Такси тарифов.

Например:

  • На ежедневном тарифе эконом минимальная стоимость подачи машины 79 рублей, проезда по городу — 9 рублей за 1 км, за ожидание — 5 рублей/минута;
  • На тарифе комфорт минимальная стоимость подачи машины 149 рублей, проезда по городу — 14 рублей за 1 км, за ожидание — 12 рублей/минута;
  • На тарифе бизнес минимальная стоимость подачи машины 419 рублей, проезда по городу — 20 рублей за 1 км, за ожидание -17 рублей/минута

Естественно, конечная стоимость проезда – это не чистый доход таксиста, ведь от суммы каждого заказа водитель должен заплатить комиссию компании (15-30%). В расходы также входит приобретение топлива, самостоятельный ремонт и мойка авто.

Критерии выбора авто

  1. Стоимость и статус. Идеальный автомобиль – не только тот, что стоит не слишком дешево, но и тот, что не занимает позиции премиум класса. Дорогой автомобиль будет сложно окупить, и о прибыли можно забыть на продолжительное время. Лучше покупать машину среднего класса, чтобы заработать и не распугать обеспеченных пассажиров, приезжая к ним на бюджетной малолитражке.
  2. Расход топлива. Подходящее авто для такси расходует минимум бензина. На бензин тратится больше всего денег. Поэтому приобретать машину с мощным двигателем нерационально – в городе преимущества такого транспорта в любом случае реализовать не удастся. Только если водитель не хочет каждую неделю получать новые письма о штрафах за превышение скорости.
  3. Надежность. Продуктивный таксист за день может наездить до 500 км. Поэтому надежность считается одним из главных критериев выбора авто. Дешевые китайские или отечественные авто доступны, но надежность у них не самая высокая.
  4. Обслуживание и доступ к комплектующим. Чем легче обслужить ТС – починить и найти к нему запчасти, тем ниже будут расходы на его амортизацию.
  5. Эргономичность и комфорт для клиентов. В авто должно быть комфортно находиться. Также, для перевозки багажа просто необходим вместительный багажник. Никаких трёхдверных моделей и хэтчбеков. Запрыгивать на заднее сидение через переднее кресло не доставляет никакого удовольствия.

Источник – iphones.ru

Топ автомобилей такси 2021 года

  • Volkswagen Polo. Сборка автомобиля производится на территории РФ, машина адаптирована к отечественным дорожным условиям. Из преимуществ стоит отметить аккумулятор высокой емкости и достаточно мощный стартер. Багажник вмещает 460 л.
  • Расход топлива – 5,7 л на 100 км.
  • Стоимость  – от 670 тыс. рублей.

Volkswagen Polo

  • Hyundai Solaris. Неприхотливый автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником размером 480 л.
  • Расход  топлива – 5,7 л на 100 км.
  • Стоимость  – от 740 тыс. рублей.

Hyundai Solaris

  • KIA Ceed SW. Универсал, имеет прекрасный внешний вид, просторный салон, емкость багажника на 625 л.
  • Расход  топлива – 6,6 л на 100 км.
  • Стоимость – от 1,1 млн. рублей.

KIA Ceed SW

  • Lada Largus. Универсал, качественная подвеска дает плавный ход, вместительный багажник 560 л.
  • Расход топлива – 7,9-9 л на 100 км.
  • Стоимость – 570 тыс. рублей.

Lada Largus

  • Toyota Corolla. Надежный и качественный автомобиль, недорогое обслуживание, отменная динамика и управляемость.
  • Расход топлива – от 3,3 до 10,9 л на 100 км.
  • Стоимость ­­–  от 900 тыс. рублей.

Toyota Corolla

  • Chevrolet Lacetti. Экономичный, надежный автомобиль, который прекрасно справляется с российскими дорогами.
  • Расход топлива – от 7.1 до 8,8 л на 100 км.
  • Стоимость – от 400 тыс. рублей.

Chevrolet Lacetti

  • Renault Logan. Оптимальный европейский дизайн, надежный и экономичный в плане топлива автомобиль.
  • Расход  топлива – 6,6 л на 100 км.
  • Стоимость – от  611 тыс. рублей.

Renault Logan

  • KIA Rio. Самая продаваемая иномарка 2019-2021 гг. Привлекательный дизайн, новейшие опции.
  • Расход  топлива – от 3,8 до 9,8 л на 100 км.
  • Стоимость – от 794 тыс. рублей.

KIA Rio

  • Daewoo Lanos. Легкий и маневренный переднеприводный автомобиль. У него привлекательный дизайн и доступная цена.
  • Расход  топлива –  6 л на 100 км.
  • Стоимость – от 340 тыс. рублей.

Daewoo Lanos

Какая машина для такси самая лучшая?

Как считают сами таксисты, лучшим автомобилем является Хендай Солярис. Среди бюджетных авто для такси данная марка самая симпатичная внешне. Кузов хороший, дневные ходовые огни работают без сбоев. Багажник очень большой, поэтому можно легко перевозить пассажиров с двумя или тремя чемоданами. Сиденья мягкие, имеется хорошая боковая поддержка. Двигатель. Автомобиль стоит своих денег. Он оптимален для тех пассажиров, которым необходимо передвигаться в такси каждый день с оптимальным комфортом, без переплаты за марку автомобиля.

Как поменять таксопарк?

Некоторые водители подключившись к системе Яндекс Такси, вдруг понимают, что выбор таксопарка был сделан неверно. Здесь неминуемо возникает вопрос о том, как его сменить и возможно ли это вообще. Да, возможно. Это и является одним из преимуществ работы в такси от Яндекса. Причем компания в этих вопросах не устанавливает никаких ограничений, вплоть до того, что работать можно сразу в нескольких таксопарках и получать большую прибыль. Перейти от одного партнера к другому очень просто. Прежде чего, нужно перейти в свой Личный кабинет, ознакомиться с официальным списком таксопарков и выбрать «свой».

В последнем разделе указываются данные нового партнера, и заявка отправляется на рассмотрение. Как правило, система обрабатывает подобные заявки очень быстро. Отзывы «знающих» водителей показывают, что всего через несколько часов новый таксопарк отражается в аккаунте и можно начинать выполнять заказы от него.

Приложение такси Максим

Бесплатное приложение такси Максим отличается от других сервисов. В список услуг помимо заказа такси входит: личный водитель, запуск двигателя и буксировка, вызов сантехника или клининга.

Среди достоинств программы стоит отметить:

  • разнообразие параметров – в пожеланиях можно указать перевозку детей, животных или большого багажа, встречу с табличкой или в сдачу с определённой суммы;
  • предварительный заказ – можно заранее заказать машину на назначенную дату и время;
  • скидки для пользователей – снизить стоимость поездки доступно за счёт кэшбека, промокода для клиентов, приглашения новых пользователей.

Желающие персонализировать приложение могут выбрать тёмное или светлое оформление.

Два ключевых недостатка такси Максим – сравнительно высокая стоимость заказов (примерно на 10%) и длительное время ожидания. От пользователей зачастую появляются негативные комментарии, связанные со вторым пунктом. Водитель может добираться до начальной точки 10-20 минут или вовсе отменить заказ.

Приложение такси Максим поддерживается на устройствах на базе iOS и Android, .

Лучшие Приложения для Вызова Такси

Ниже я рассказал про самые популярные программы. Эти сервисы такси представлены почти в каждом более-менее крупном городе, поэтому каждый может подобрать приложение для себя.

ЯндексGo

Это самое популярное приложение во всей России. У него простой и понятный интерфейс. Оно показывает свободные автомобили и ориентировочное время подачи ТС. В режиме онлайн можно отследить движение такси.

Достоинства:

  • Доступные тарифы.
  • Есть различные дополнительные услуги (доставка посылок или еды).
  • Оплата картой или наличными.
  • В программе есть много подсказок.

Недостатки:

  • Большое количество иконок, легко запутаться.
  • В некоторых городах работают не все услуги.

Maxim

Современное приложение для заказа такси. Сервис доступен в 18 странах и в 500 населенных пунктах. Качественный и удобный софт.

Достоинства:

  • Стоимость поездки можно рассчитать до заказа ТС.
  • Доступные тарифы.
  • В программе доступные разные легковушки и минивэны, а также грузовые автомобили для переездов.
  • Доступно много полезных опций (увеличение стоимости, указать количество пассажиров и т.д.).

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Программа не всегда определяет, где находится клиент.

СитиМобил

Это удобный сервис для вызова такси или доставки посылок. Перед заказом можно выбрать подходящий тариф. Приятный интерфейс с широким функционалом.

Достоинства:

  • Можно запланировать поездку заранее.
  • Оплата наличными, картой, электронным кошельком.
  • Хорошая служба поддержки.
  • Низкие цены.

Недостатки:

  • Может списываться несогласованная оплата.
  • Клиенты жалуются, что программа часто работает со сбоями.

Uber

Удобная программа, которую можно установить на Android и iPhone. Приложение работает очень быстро за счет упрощенного интерфейса.

Достоинства:

  • Есть возможность поделить стоимость поездки между пассажирами.
  • Можно отследить движение вызванного такси.
  • Оплата наличным и безналичным путем.

Недостатки:

Gettaxi

Это израильская компания, которая предоставляет услуги такси и в России. Охватывает около 60 городов. Доступный и понятный интерфейс.

Достоинства:

  • Оплата картой или наличными.
  • За приглашенных друзей можно получить бесплатные поездки.
  • В программе клиенты могут оставить свои отзывы.
  • После поездки приходит отчет и квитанция.

Недостатки:

  • Отсутствует итоговая расчетная стоимость.
  • Приложение жестко привязано к интернету.

Классификация авто такси

Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:

  1. Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
  2. Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
  3. Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
  4. Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.

Требования к автомобилям тарифов «Эконом» и «Комфорт» в Яндекс.Такси

  • Тариф «Эконом» – самый популярный среди пассажиров, поэтому перечень авто здесь внушительный, да и требования гибкие. Для поездок на эконом тарифе допускаются следующие марки: KIA Rio, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan. Требования к году выпуска разные, все зависит от определенной марки. Более того, оценочная стоимость авто на вторичном рынке не должна быть ниже 450 тыс. рублей.
  • Тариф «Комфорт» предусматривает использование следующих марок: Skoda Octavia А5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed. Цена авто должна составлять в пределах 600 тыс. рублей. Год выпуска – 2013 или младше. В таком авто обязательно должна быть подушка безопасности и рабочий кондиционер. Как видите, на этом тарифе требования более жесткие.

Требования к автомобилям классов «Start» и «X» в Uber

Тариф Start отличается большим охватом марок авто и их возрастом. В этот тариф попадают авто водителей, чей рейтинг ниже среднего лимита. Почти любая иномарка не старше 2006 года выпуска в хорошем состоянии и с 4-мя дверьми может претендовать на подключение этого пакета.
Тариф Х – самый популярный план, который прекрасно выполняет задачу доехать из пункта А в пункт Б. Здесь подходят любые марки не старше 3 лет. Могут использоваться модели С-класса

Важно, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и водитель был опытным.

Требования к автомобилям классов «Стандарт» и «Комфорт» в Везёт

  • Классу «Стандарт» подходят машины не дешевле 400 тыс. рублей. Отечественные авто могут эксплуатироваться, но при одном условии – им должно быть не больше 6 лет. Также должно быть хорошее техническое и внешнее состояние, рабочий кондиционер.
  • Класс «Комфорт» предполагает автомобили с просторным салоном и багажным отделением. Могут использоваться любые марки. Главное, чтобы авто было в хорошем техническом состоянии, без посторонних запахов и прочих изъянов.

Больше всего требований у Яндекс.Такси. Если авто не отвечает хотя бы одному требованию, можно взять его в аренду или искать другой сервис для работы.

Выводы

Самый комфортный вариант для езды по Москве – это Wheely. Либо за 350 вы едете на Фокусе, либо за 550 руб. к вам приезжает шофер на солидной тачке. По сути, это ваш личный водитель.

Самым оптимальным вариантом для езды по Москве сейчас выступает Uber X. Быстро, дешево, качественно. 299 руб. по нашему маршруту – это просто немыслимо дешево!

Wheely и Uber для регистрации в приложении просят ввести данные своей карты.

С другой стороны, следует понимать, что один водитель может работать одновременно в четырех таксопарках. Та же машина Убера Икс могла приехать к вам под именем другого сервиса. Никто не может указывать таксисту, с кем вести дела. Однако Убер дает неплохие премии и бонусы, если машина находится на линии под его крылом.

Очень порадовали качеством выполнения заказа в Мостакси. Везут быстро, а в салоне работает Wi-Fi.

Gettaxi – твердый середнячок, хотя я ожидал от него больше.

Желтые номера, дающие право автомобилю двигаться по выделенной полосе, были только у Мостакси и Gettaxi.

Выбор редакции: Uber X и Мостакси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector