Самое дешевое такси москвы

Whelly такси

Плюсы

  • Работа только с VIP-клиентами
  • Персональный таксист может приобрести постоянного клиента
  • Только лучшие автомашины в идеальном состоянии
  • Возможность получать дополнительные доходы в виде чаевых

Минусы

  • Требуется полностью подчиняться желаниям клиентов
  • Заказы не регулярные
  • Особые требования к состоянию автомашины

ЗП от 60 000 ₽

Работа в этом сервисе такси, это не столько профессия водителя, сколько личного помощника клиента. Нужно будет переходить совершенно на другой уровень, оказывать помощь и выполнять все требования пассажира. Рабочая форма – костюм, галстук и начищенные ботинки. Желательно знание иностранных языков.

Примеры названий такси

Названия, включающие слово «такси» или ассоциирующиеся с такси

А1 Такси

Автосфера такси

АИТакси

Альфа-Такси

Без шашечек

Бери такси

Вежливое такси Балашиха

Вип Такси

Гагаринское Такси

Галакси Такси

Гарант-Такси

Городское такси

ГрадТакси

Доброе такси

Долтакси

Другое такси

Единая Служба Такси Щелковского района

Жёлтое такси

Инватакси

Климовское городское такси

Мир такси

Моё Ордынское такси

Московская служба такси

Московское такси

Мостакси

МТА-Такси

Народное Такси

ОбьТакси

Орион Такси

Первое городское такси

Первый таксомоторный парк

Петербургское такси 068

Питер Такси

Пушкинское городское такси

Реальное такси

Регион такси

Рус-такси

Рутакси

Самолёт-такси

Своё Такси

Сервис службы такси №1

Симпл Такси

Служба заказа транспорта

Служба заказа легкового автотранспорта

Служба заказа легковых автомобилей

Служба заказа пассажирского легкового транспорта

Служба заказа такси

Служба легкового транспорта

Солнечное Такси

Старое Такси Москва

СТИ такси

Такси №1

Такси Аккорд

Такси Алло+

Такси Блюз

Такси Братство

Такси Времена

Такси города Московский

Такси Классик

Такси Комфорт

Такси Минивэн Клуб

Такси Москва

Такси Московский

Такси Ногинска

Такси Норд

Такси Оптимал

Такси Пулково

Такси Сенатор

Такси Солнецво Парк

Такси Толмачёво

Такси Шереметьево

Такси-095

Такси755

Таксик

Таксилэнд

Такси-Моторс

ТаксиС Мск

ТаксиСпринт

Таксити-М

Таксифон

Такси-Экипаж

ТаксовичкоФ

Таксомоторный парк №18

Таксопарк 2412

Финн-такси

Формула Такси

ХТакси

Четвёртый таксопарк

Шашки

Эй такси

Яндекс.Такси

6й таксомоторный парк

Ace Taxi

Banana taxi

Dentaxi

eTaxi24

FixTaxi

Grain Taxi

KiwiTaxi

M.Taxi

MosTaxi24

Taxcar

Tax Транс

Taxi-co

Taxi city

Taxify

TaxiMSK

Taxity

Trade taxi

Qtaxi

Riotaxi

Ru-de-en-taxi

Uber

Unitaxi

Названия, ассоциирующиеся с  автомобилями или перевозками

Авто Кабриолет

Авто-проф

АвтоФарер

Автошпунтик+

АвтоЭксклюзив

АйТранс

Белтекс-авто

Вездеход

Везём

Везёт

Визит

Визит-Авто

Вовремя

Водитель

Возик

Вояж

Дегор авто

Движок

Дилижанс

Доступное

К самолёту

Карета

Клаксон

Колесо Н

Круиз

Курс

Кучер

Кэб

Кэбмен

Маршрут

Минивен-Сити

Минивэн

Минутка

Новое жёлтое

Омнибас-авто

Парк-авто

Первый автопарк

Пилигрим-авто

Поехали

Поехали!

Профперевозка

Реал-авто

Ситимобил

Скороходы

Стар Авто

Транс Люкс

Трансавто

Транспортная компания

Транспортная компания Технология

Транссервис

Транс-Фри

Фаэтон

Фирма по заказу легковых автомобилей

Фиксированное

Центр Моторс Сервис

Экипаж

Экипаж-сервис

Эконом

Экономъ

Элит-Авто

Эскорт-Авто

Diamondcar

Elit Transfer

CapitalCab

Mersedes Project

Take it

Unibus

Viaduc-avto

Прочие, оригинальные названия

Авеню

Аврора

Авто

Азимут

Аксиома

Аладдин 24

Алло

Альфа-Л

Альянс

Ангел

Апогей

Апрель

Арго

Арманд

Атлас

Аэропорт

Балтика

Бамбук

Бастион

Белая такса

Белый лайнер

Берега

Беркут

БизесБас

Бистро

Блюз

Бонус

Брэнд

Букет

В2В

Важная персона

ВАО

Ваше Люберецкое

ВВП

Ведёрко

Видное

Визит-АМ

Ви-лайн

Вираж

Витэс

Витязь

Внуково

Водолей

Вселенная

Гепард

Глобус

Голицино

Голицино Экспресс

Град

Грин

Гудвин

Денада

Дёшево

Джи Ви

Диалог

Для Вас

ДомТранс+

Дореус

Дорожное

ЕвроМобил

Евростандарт

Емеля

Ермолино

Западная Сибирь

Заря

Звезда

Зелёное

Золотой Гусь

Икша

Империя Фурман

Интаймер

Ихтис

Канарейка

Капитан

Каприз

Кардинал

Катэм

Квартал

Класс

Колобки

Командир

Командор

Комфорт

Кон-Гор

КондорВИП

Координаты

Копейка

Красная горка

Красный октябрь 33

Краст

Кронштадт

Курьер

Ле Сер

Лига

Лидер

Лотос

Лыткарино

Любимое

Люкс

М.О.С.Т.

Макси

Максим

Мандарин

Марк

Марка

Марс

Марсель

Маршал

Марьино

Мастер

Маяк

Мегаполис

Мередиан+

Меркурий

Мещёра

Ми-Ан

Миледи

Минимум

Ми-Та

Москва 24

Москва Сити

МТК 788

Навигатор

Настроение

Наше

Новый апельсин

Номер 1

Одинцово

Олимп

Омега

Омега-Плюс

Орион

Остров

Отличное

Панда

Партнёр

Первое

Персона

Победа

Подкова

Подрезково

Попутчик

Потенциал

Премио

Престиж

Приз

Принц

Причное-8020

Пуля

Пчёлка

Пятёрки

Радуга

Развилка

Ракета

Реал+

Регион

Резидент

Рейд комфорт

Рино

Ритм

Ритм жизни

Родники

Родные просторы

Русская тройка

Русский путь

Самолёт Внуково

Светоч-Угреша

Северо-Запад

Серенити

Сестрорецкое

Сити Джет

Сити2Сити

Скорпион

Славяночка

Славянское

Славянское Звенигород

Слобода

Солнцево-Парк

Соло

София

Старый приятель

Статус

Столица-Сервис

Столичный кучер

Стрела

Счастливое

Т+

Таксалайн

ТНТ

Тонус

Три А

Три Икса

Тур

Турист

У дяди Миши

Удача

Ультра

Умка

Урбан

Успех

Уютное

Фаворит

Фаворит Плюс

Форсаж

Фортуна

Фрегат

Футен-Р

Химки.рф

Холодок

Хорошо

Цезарь

Цель

Центр Притяжения

Шанс

Шоколад

Эксклюзив

Экспресс

Экспрессаэро

Элегия

Элитное

Элитсервис

Эмка

Энигма

ЯМосква

Alex

Avto Corp

Brand

Cabby

City

Express

Flow

Gett

Globus

Go-to.ru

KebatoRu

Key to way

Like

Luxe

Manfred

Millennium

Montana

NewMoscow

Next

Standard

Stars

Sunrise

Red

Ultra

Voyage

Yellow

2х2

42

515

6 лимонов

7-11-14

777

Путевые листы в такси

Напомним факт, что если у вас отсутствует путевой лист на машину то вам выпишут штраф в размере 500 рублей, а если Мади то могут забрать машину на эвакуаторе где штраф будет за несоблюдение правил перевозки пассажиров итд, в размере от 30.000 до 60.000 тыс. руб. в зависимости от лица который вам сдал машину в аренду, физическое лицо или юридическое, в основном все большие фирмы имеют юридические лица, поэтому штраф кругленький, поэтому многие таксопарки берут это ответственность на себя и выдают путевые листы бесплатно во избежание лишних проблем, чтобы машина всегда находилась в аренде а не на штраф стоянке.

В хорошем таксопарке это нужно учесть, и понимать, есть депозитная составляющая, которая копиться до 15.000 тыс руб в случае проблем с авто по вашей вине, например, задели авто, или напоролись на бордюр вечером. Отдавать деньги еще не за существующую проблему, где-то это ваш оберег в случае проблем, вам не придётся искать деньги.

Какое такси в Москве дешевле всего – рейтинг 2021 года по цене

Яндекс Такси

Самый известный сервис не только в Москве, но и по всей территории страны. Люди предпочитают Яндекс.Такси за фиксированную доступную цену и высокое качество обслуживания. Клиент может выбрать класс автомобиля, а также оценить стоимость маршрута еще до начала поездки.

Как правило, все хорошо отзываются о качестве этого сервисного обслуживания. Конечно, случают казусы, и в компанию устраиваются недобросовестные водители. Но администрация старается сгладить конфликты, предлагая скидки и промокоды недовольным клиентам.

Uber

Иностранный сервис с хорошей репутаций, и множеством отзывов от довольных клиентов. Работает по аналогии с Яндекс.Такси, поэтому ориентирует клиента в вопросах стоимости ещё до заказа машины. Удобное приложение позволяет сократить время подачи авто, безошибочно определяя локацию пассажира по включённому GPS.

У компании широкий автопарк из личных водительских, а деньги списываются с карты только по окончании поездки. В качестве оффера, сервис предлагает разделять стоимость одной поездки на всех пассажиров. Такая услуга особенно ценится студентами и большими компаниями.

Удобное приложение Uber позволяет сократить время подачи авто, безошибочно определяя локацию пассажира по включённому GPS

Евролайн

Одна из первых служб такси в России, отказавшаяся от собственного автопарка в пользу сменных водителей со своим авто. На рынке успешно функционирует уже ни один десяток лет, и за весь этот период можно наблюдать только значительное улучшение качество предоставляемого сервиса.

Предлагает автомобили повышенного комфорта. За дополнительную плату также можно заказать машину с детским автокреслом или переноской/автомобильным вольером для животного.

Ситимобил

Одна из ведущих служб, предлагающая высокий сервис своим клиентам уже на протяжении 13 лет. Сделать заказ можно через сайт, мобильное приложение или по номеру телефона. Большой выбор тарифов: Эконом, Комфорт, Бизнес и Минивен. Доступны опции «Детское кресло» и «Перевоз домашних животных».

Последующий километраж обойдётся в 9 и 8 рублей за 1 км и минуту пути, соответственно. Активна программа лояльности, по которой можно вернуть до 20% от стоимости поездки.

Одна из самых популярных столичных служб такси, предлагающая высокий сервис своим клиентам уже на протяжении 13 лет. Сделать заказ можно через сайт, мобильное приложение или по номеру телефона

Gett Taxi

У сервиса свой автопарк лицензированных машин, которыми управляют профессиональные водители с опытом работы. Информацию о каждом сотруднике можно получить на официальном сайте Gett Taxi. Есть специально адаптированное мобильное приложение.

При этом стоимость может увеличится в зависимости от дня недели и времени суток, а также от загруженности дорог.

Такси в России: как выглядит рынок

То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики – некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработать на жизнь с очень низким входным барьером. И если в 90-е годы доля нелегальных перевозчиков приближалась к 100%, то сейчас совместными усилиями некоторых государственных органов на рынке пытаются навести порядок.

Уже несколько лет в сегменте наблюдается одна тенденция – уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом «Яндекс.Такси» в России, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.

На сегодняшний день в сфере в России официально насчитывается порядка 600 тысяч таксистов, существует и нелегальный сегмент – хоть его и оценивают в 15-20%, в ряде регионов он может занимать до половины рынка. Но главное – около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера, «Яндекс.Такси». Среди лидеров рынка также есть «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в небольших городах России.

Что касается доходов, то зарабатывают таксисты по-разному. Если считать официальных – то статистика говорит о таких заработках:

  • в городах с населением до 500 тысяч человек – 47 тысяч рублей в месяц;
  • в городах-миллионниках – 74 тысячи рублей в месяц;
  • в Москве и Санкт-Петербурге – 83 тысячи рублей в месяц;
  • в среднем по России – 63 тысячи рублей в месяц.

Итак, среднестатистический портрет таксиста: он работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда он ИП или самозанятый, а еще – арендует автомобиль. А с вероятностью где-то в 20% он вообще работает нелегально.

Как и другой бизнес, сегмент такси пострадал в период пандемии коронавируса – но уже в июне, с началом отмены обязательной самоизоляции начал возвращать позиции, а по итогам года агрегаторы даже ожидают роста числа поездок и суммарной выручки. При этом в регионах таксисты вообще почти не пострадали от коронавируса – там чуть хуже организован общественный транспорт и не так развит каршеринг.

Тем временем государство уже не первый год подбирается к полному регулированию рынка – законопроект был принят в первом чтении еще полтора года назад, и до сих пор его авторы не могут согласовать поправки со всеми заинтересованными сторонами. Ситуация примерно такая: в Госдуме хотят оборудовать автомобили таксометрами, «повесить» на агрегаторы ответственность на случай ДТП на 2 миллиона рублей, ограничить время работы такси в течение суток (и едва ли не начать ограничивать количество такси). Агрегаторы выступают против практически всего – и такая дискуссия продолжается уже второй год.

С точки зрения непосредственных участников рынка – таксистов – ситуация выглядит еще более запутанной.

Рейтинг недорогих служб такси Москвы

Дешевое такси Таксишка24

Недорогое городское такси с профессиональными водителями. Работают во всех районах Москвы и Московской области – быстрая подача от 5 минут. Цены от 99 рублей, скидка при онлайн-заказе. Наличная и безналичная оплата.

Телефон для заказа такси +7(495) 308-38-38

WhatsApp +7(968) 038-58-58

Яндекс Такси

Эконом-тариф включает 5 минут и 3 километра пути, минимальная стоимость такой поездки составит 129 рублей. Километраж обойдётся по 10 рублей, а минута движения – 9 рублей. Дешевле данного тарифа в Москве предложений нет.

Вызов по телефону активирует спец.тариф – 199 рублей за первые 10 минут или 4 километра пути, что дороже, по сравнению с онлайн-заказом.

Если срочно требуется заказать такси есть специальный тариф «Самый быстрый», на вызов назначат ближайшую машину из всех доступных тарифов.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 999 99 99

Ситимобил

За доплату клиент получит широкий список услуг: перевозку домашних животных, встречу на вокзале с табличкой, услугу детского кресла.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 500-50-50

Uber

Тарифы Uber не отличаются от Яндекс Такси, с которым международная фирма подписала соглашение о сотрудничестве, также объединяет большинство крупных таксопарков Москвы. Минимальная стоимость поездки на UberX составит 129 рублей за 5 минут или 4 километра пути, следующий километр считается по 12 рублей, либо 6 рублей за минуту. После завершения каждой поездки на электронную почту, указанную при регистрации, приходит чек.

Заказ только через приложение

Такси Gett

Такси Gett — самое недорогое такси в Москве, предлагает демократичные цены на поездки. Тариф Эконом+ включает 3 минуты и 4 километра за 90 рублей, следующий километр стоит 13,2 рубля, минута — 6,6 рублей. Стоимость поездки начинается от 169 рублей.

При большой загруженности цены могут возрастать, точную стоимость заказа приложение сможет рассчитать по прибытию в точку назначения.

Номер для заказа такси: +7 (495) 151-88-55

Такси Максим

Тариф эконом в такси Максим обойдётся клиенту в 100 рублей за первый километр пути. Следующий километр по городу стоит 20 рублей. Учитывая небольшой километраж в тарифе, заказывать такси Максим дороже, чем у конкурентов, но цена остаётся демократичной.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 151-88-55

Такси Везёт

Служба такси Везёт работает давно, но цены не претендуют на статус низких. Минимальная стоимость поездки составит 190 рублей со скидкой 15% при онлайн-заказе, стандартная цена — 224 рубля. Это высокая стоимость, ближайшие конкуренты предлагают более доступные цены.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 909-90-90

Такси Бонус

Служба позиционирует себя как лучшее дешёвое и надежное такси Москвы, хотя цена за поездку выше, чем у крупных агрегаторов. Минимальная цена – 210 рублей, расчёт уже включает скидку 15%, которая предоставляется за вызов такси через сайт или приложение.

При заказе такси по номеру телефона, проезд на такси будет стоить от 250 рублей.

Телефон для заказа такси: +7 (495)281-51-51

Старое такси

Старое такси входит в ТОП-недорого такси, гарантируя качество и комфорт поездок. Эконом тариф предлагает 2 километра пути и 2 минуты за 99 рублей. Дальнейшая тарификация происходит из расчёта 9 рублей за километр или минуту пути, условия действуют для дневного тарифа (с 7.00 до 21.00).

Ночной тариф, действующий с 21.00 до 7.00, стоит 99 рублей, но вместо 2 минут предлагается уже 4, остальные условия являются неизменными. Он особенно выгоден при поездках ночью благодаря сниженным расценкам.

Номер для заказа такси: +7 (495) 665-1-665

Ред такси

Одна из дешёвых служб легкового такси без тарифов с включённым километражом. Посадка обходится в 60 рублей, следующий километр прибавляет к цене 21 рубль, за минуту стоянки начисляют ещё 8 рублей. Расценки Ред такси будут бюджетными и в продолжительных поездках, цена километра в 2-2,5 раз ниже, чем у конкурентов.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 555-55-55

Такси Уютное

Чтобы быстро найти машину по доступной цене воспользуйтесь сервисом такси Уютное. Круглосуточная служба заказа относится к среднему ценовому сегменту даже при выборе тарифа Эконом. Минимальная поездка обойдётся от 125 рублей, стоимость километра составляет 20 рублей.

Телефон для заказа такси: +7 (499) 322-46-60

Как быстро подключиться к более лучшему таксопарку?

Иногда, подключившись к тому или иному контрагенту, приходит понимание, что выбор был сделан не верно. Контора берет большую комиссию, снимает скрытые проценты и предоставляет мало заказов по мнению водителя. Возникает желание сменить такой парк, на более рейтинговый и надежный. Пререподключиться можно быстро, это совсем не сложно и определенно того стоит.Чтобы подключиться к новому парку:

  1. Нужно обязательно проверить наличие официального сертификата от Яндекс.Такси. Здесь Москва и область.
  2. Перейдите на сайт новой компании, например Асити и отправьте заявку на подключение.
  3. Ждите, в течении 15 минут вам перезвонят и подключат к заказам такси Яндекса, Сити мобил или Gett.
  4. Начинайте работать и зарабатывать!

Такси Maxim

Тестировала: Юлия Кармакова

Время ожидания

Время в пути

Цена

1 поездка

33 минуты

42 минуты

550 ₽

2 поездка

17 минут

32 минуты

720 ₽

3 поездка (на метро)

21 минута

26 ₽

Средняя цена: 635 ₽ (+188,6% за три года).

Среднее время ожидания: 25 минут.

Плюсы:

понимаешь, как неудобно ездить по центру на машине.

Минусы:

  • цена;

  • время ожидания;

  • время в пути — очень долго из-за того, что водитель не знает дорогу, не ориентируется в городе;

  • неудобное приложение — не видно оставшееся время в пути, неверно определяет местоположение пассажира, с неудобной картой, на которой сложно ориентироваться.

Как прошли поездки

В последний раз я пользовалась этим сервисом такси, когда ехала домой из аэропорта. Оно обошлось в полтора раза дешевле, чем предлагали другие сервисы, и поездка прошла отлично. Вот и сейчас приложение показало стоимость поездки меньше, чем у коллег — понимаю, что за дешевизну придётся расплачиваться временем ожидания. Что ж, я к этому готова.

Мы одновременно нажали кнопку «заказать», но моё приложение так и не смогло найти водителя, хотя остальные ребята уже уехали. Я подняла стоимость поездки сначала на 100 ₽, потом на 150, 200… Пришло уведомление, что водитель согласится ехать за 550 ₽ — на 350 ₽ выше изначальной цены. Я согласилась и начала ждать машину.

Через 33 минуты приехал водитель Радик на KIA K5. Пришлось сесть на переднее сиденье — редко так делаю, но заднюю дверь в этот раз водитель не открыл. При этом на водителе не было маски. Она лежала рядом с коробкой передач.

— Вы всегда без маски? — спрашиваю.

— Могу надеть, — отвечает Радик и начинает надевать маску.

Мы как раз начали поворачивать, водитель тянется за маской, руль никто не держит, машина едет не туда. Радик схватился за руль, выровнял машину, ещё пару раз попытался надеть маску и в итоге сделал это, только когда автомобиль остановился.

«Сколько ещё ехать?» — думаю я, но приложение не показывает время до конца поездки, только местоположение машины. Карта в Maxim, кстати, тоже неудобная. Если оказался в каком-то районе в первый раз, по ней не сориентируешься: никакие кафе, магазины или музеи на ней не обозначены.

Радик рассказал, что хотел пойти работать в Яндекс.Такси, но они берут только обклеенные машины, и нужно покупать лицензию — всё вместе стоит 15 тысяч ₽. Тогда можно выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Но он не собирается быть таксистом постоянно, решил покататься, пока нет другой работы. А вообще он занимается строительством, нашёл 50 человек и должен был выйти сегодня на объект — думал заработать 2 миллиона ₽ за месяц, но заказчик перестал отвечать на звонки. Вот и пошёл таксовать «за копейки

«За копейки? — думаю про себя. — Моя поездка с Радиком и Maxim дороже остальных».

Чтобы вызвать такси для второй поездки, пришлось снова постепенно повышать стоимость поездки. В итоге согласился опять Радик, который уже успел далеко уехать.

Ждать машину пришлось 17 минут, а потом ещё и идти до неё: Радик сказал, что объезжать долго, и махал мне руками с противоположной стороны улицы. За это время истекли пять минут бесплатного ожидания, и стоимость поездки повысилась до 720 ₽ — это рекорд.

Перед третьей поездкой от моего заказа отказались два водителя, включая того же Радика. Видимо, ждали, пока я снова повышу цену до заоблачной. Стоять на улице было холодно, и я решила завершить наш эксперимент поездкой на метро. Добралась быстрее нескольких коллег, которые ехали на такси. И дешевле — всего за 26 ₽, так как платила картой «Мир» через приложение Mir Pay.

Впечатления

При написании текста мы не сотрудничали ни с одним из сервисов такси.

Контроль переработок

Но самый главный проблемный для таксистов пункт новых правил — контроль переработок со стороны агрегаторов.

  • globallookpress.com

«По статистике, основное число ДТП в Москве случается вечером: в 20—21 час наблюдается ярко выраженный пик. Люди после работы, уставшие, — объясняет Пётр Шкуматов. — Именно поэтому для профессиональных водителей установлены нормативы по времени работы и отдыха. Никто из московских таксистов в эти нормы не вписывается, нас возят люди с хронической, накопленной усталостью. Они работают в среднем больше 12 часов в день с одним выходным в неделю. При таком графике выспаться, восстановить силы невозможно».

Сам же Шкуматов объясняет и причины массовых переработок: «При сегодняшних тарифах за восемь часов работы таксист окупит аренду, содержание машины, бензин. Возможно, ему останется на шаурму и чай в пакетике. Но денег домой он не принесёт. Поэтому ему необходимы эти лишние четыре часа». По словам эксперта, среднестатистический таксист выдерживает в таком режиме не больше двух лет — 40% состава московских водителей ежегодно сменяется.

Грузовики дальнобойщиков оборудованы тахографом — специальным прибором учёта рабочего времени. Машину можно остановить на дороге и сразу всё увидеть. В такси таких приборов нет. Рабочее время таксиста формально обязан контролировать его формальный же работодатель — таксопарк.

Агрегаторы («Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и др.) работодателями для таксиста не являются. Равно как не являются объектами регулирования со стороны Дептранса. Однако они были вынуждены подписать соглашение с Дептрансом — взять на себя добровольное обязательство не передавать заказы водителю, не имеющему ID, отметок о медосмотре и техосмотре и отработавшему больше положенных часов в день.

Понятно, что снижение числа передаваемых заказов ничего, кроме убытков, агрегатору не сулит. И подписывать соглашение они не стремились. По данным источника, близкого к Дептрансу, первым его подписал «Яндекс.Такси». 

Материнская компания агрегатора активно развивает проект беспилотных автомобилей, тестирует их в том числе и на столичных дорогах. И надеется, что Москва станет первым регионом, где такие автомобили будут допущены к полноценной эксплуатации. Остальные два агрегатора не захотели остаться на фоне «Яндекса» «социально безответственными». 

Элит

Цена: 5,0 руб/км, посадка 200 руб

Услуги фирмы Элит востребованы среди клиентов. Элит предоставляет своим пассажирам такие услуги, как детское такси, автомобили бизнес класса, корпоративное обслуживание.

Независимо от того, праздничный день или обычный – водители всегда трезвые и адекватные, проходят медицинский контроль. Диспетчеры в такси работают внимательные, можно оставить заявку онлайн или позвонить по телефону.

Все автомобили чистые и ухоженные, расценки честные.

Есть и отрицательные отзывы – по словам клиентов, некоторые водители не знакомы с правилами ПДД, операторы иногда попадаются грубые, не всегда учитываются пожелания клиента.

Сдерут жёлтую оклейку?

В Дептрансе утверждают, что, согласно статистике, одновременно в городе работают всего лишь 35 тыс. таксистов. «Сегодня заметную долю, порядка 40%, рабочего времени занимает ожидание заказа. За счёт ухода пусть даже и небольшого процента нелегальных таксистов сократится время простоя. Кроме того, в приказе № 424 Минтранса РФ говорится о том, что рабочий день водителя такси может быть увеличен при необходимости», — пояснили в пресс-службе.

Сами участники рынка со столичными чиновниками не согласны. По их словам, проблем с ожиданием заказа сегодня не наблюдается.

  • globallookpress.com

Как именно будут развиваться события, сегодня никто точно спрогнозировать не может. Пётр Шкуматов допускает, что если агрегатор не найдёт в системе свободного, не выработавшего лимит времени водителя, то отдаст заказ тому, чей дневной лимит уже закончился, только в КИС «АРТ» сведения об этом не передаст.

Уже сегодня таксисты часто используют сразу несколько аккаунтов в агрегаторах — свой, а заодно ещё и пары земляков. Поездив первые восемь часов под одним ID, дальше переключаются на второй. А проверять, под каким аккаунтом таксист везёт пассажира, не в полномочиях инспектора ГИБДД.

Кроме того, официальные агрегаторы — не единственный источник заказов для таксиста. Сегодня активно развиваются так называемые «Telegram-агрегаторы» — каналы в мессенджере, куда можно кинуть свои координаты и вызвать такси.

Если система КИС «АРТ» будет работать, как заявлено, то рынок альтернативных диспетчерских и агрегаторов получит новый импульс развития. Многие просто снимут с машин оклейку с «шашечками» и уйдут в car-сервис — работать без всякого ID по вызову от тех же серых агрегаторов. Правда, в этом случае они лишатся возможности ездить по выделенным полосам. Если число водителей машин с «шашечками» действительно сократится, то тариф поездки на автомобиле, имеющем право проезда по выделенной полосе, реально вырастет. И параллельно появится дешёвое предложение от остальных бомбил. Впрочем, мы это уже когда-то проходили.

Про автопарки

Большие авто парки заинтересованы чтобы водитель у них оставался продолжительное время чтобы окупить затраты которую он сдаёт в аренду, обычно окупается за 2 года, после чего можно купить новую, а старую продать и оказаться в плюсе, если говорить про эконом то напрмер солярис, киа рио, стоит порядка 800 – 900 тысяч, за два года пробегает порядка 300 – 400 тыс км, авто падает в цене на 200 – 300 тысяч, спустя 2 года обычно от такого металлолома избавляются, в итоге продают за 400 — 450 тыс. доход от продажи 1 тачки составляет 400 – 450 тысяч довольно неплохой навар. Но суть вопроса не в этом а в том, чтобы тебе было приятно ездить! Поэтому в хорошем Автопарке долго авто не задерживается у который большой пробег и ей больше 2 -3 лет.

Альтернативные решения — за и против

Такси все же является общественным транспортом, пусть и без его основных недостатков. Поэтому многие люди вместо использования этого популярного сервиса отдают предпочтение другим вариантам передвижения.

Аренда авто с поминутной оплатой стали набирать широкую популярность только в 2017 году. До тех пор, люди считали подобные услуги невыгодными. Однако краткосрочная аренда авто может оказаться отличным решением для поездок на короткие расстояния, при желании находится «у руля».

Преимущества аренды авто:

  • Возможность протестировать разные машины.
  • Широкий выбор авто различных классов, типом кузова, вместимостью и грузоподъемностью.
  • Нет необходимости доверять свою жизнь третьим лицам, как в случае с такси.
  • Отсутствие трат на страховку, ТО, и другой мелкий ремонт.

Личные аккаунты сервисов не защищены от взлома, поэтому хакеры нередко арендуют авто за чужой счёт. К недостаткам аренды также можно отнести переплату за дальние расстояния, а также штрафы за нарушения условий пользования авто.

Краткосрочная аренда авто может оказаться отличным решением для поездок на короткие расстояния, что особенно актуально для тех, кто предпочитает водить самостоятельно

Персональный транспорт даёт маневренность и лёгкость передвижения, особенно при жизни за городом.

Плюсы покупки авто:

  • актив, который всегда можно продать/сдать в аренду/обменять;
  • высокая мобильность;
  • возможность хранить личные вещи в салоне авто.

Однако если эти траты можно восполнить, то деньги, потраченные на каршеринг, долгосрочную аренду или такси, вернуть невозможно.

Длительная аренда авто, или подписка – способ решения проблемы с передвижением в незнакомом городе. Пользоваться подобными услугами несколько лет не выгодно. Крупные суммы «улетают» ежемесячно, при этом не остаётся актива, который можно реализовать в случае нужды.

Подписку чаще всего выбирают представители поколения «Z», которым важно не владеть, а пользоваться здесь и сейчас. Клиенту не придется думать о страховке, ремонте и ТО автомобиля

Эти заботы на себя берет автоконцерн.

Подписка – один из оптимальных вариантов решения проблемы передвижения в незнакомом городе. А вот пользоваться подобными услугами в течение нескольких лет невыгодно, поскольку услуга выливается в копеечку

Такси – удобный и относительно доступный способ добраться до нужного адреса, без необходимости спускаться в метро или томиться в забитых маршрутках. Широкий выбор сервисов и высокая конкуренция подняли компании, специализирующиеся на перевозке пассажиров, на новый уровень. И сегодня каждый сможет найти себе сервис по душе.

Новые авто под такси в аренду в Москве как выбрать

Таксопарк, который нацелен заработать на водителе, в основном держит только новые иномарки чтобы водителю было удобно ездить, и не думать за ремонт , и постоянно пополняет свой автопарк новыми авто, чтобы водитель не искал других фирм компаний, предлагающих новые авто.

Многие таксопарки, в Москве которые сдают  в аренду под такси не следят за своими машинами, и обычно они не имеют свою сеть таксопарков, в такую фирму лучше не сувать свой нос, скорей всего там уже тачки потрёпанные, грязные, салон возможно с лишними запахами, такая машина может принести только вред при работе в Яндекс Такси, клиенты будут жаловаться и твой рейтинг упадет ниже плинтуса, в таких парках обычно авто на механической коробке передач, так как нашли купить только механику, чтобы водитель мучился и нервничал и в итоге вернул авто обратно, в вонючий таксопарк, они думаю только о себе и чтобы было минимум затрат и максимум прибыли от сдачи в аренду водителю.

Такие таксопарки никогда не делают скидки при аренде, на неделю, или месяц у них всё фиксировано, на сколько бы ты не брал, ты должен 1400 – 1500 оплатить за сутки и никого не калышит насколько ты берешь по времени авто.

Uber

Тестировала: Александра Краснова

Время ожидания Время в пути Цена
1 поездка 2 минуты 34 минуты 411 ₽
2 поездка 2 минуты 26 минут 195 ₽
3 поездка 2 минуты 27 минут 366 ₽

Средняя цена: 324 ₽ за поездку (+37,7% три года назад).

Плюсы:

  • минимальное время ожидания;
  • низкие цены по сравнению с конкурентами.

Минусы:

  • есть вопросы к безопасности машин;
  • водители не носят маски.

Как прошли поездки

Проблемы начались с установки приложения. Почему-то App Store предложил скачать старую версию приложения, которая была выпущена ещё до объединения Uber и Яндекс. В ней было невозможно заказать машину. Я минут пять непонимающе тыкала в экран, пока не попробовала проверить обновления. Тут мне наконец предложили актуальную версию, и я смогла заказать такси.

Первый водитель приехал очень быстро. По маршруту он ехал тоже очень быстро. Мне даже стало казаться, что я оказалась внутри фильма «Такси». При этом к первой остановке в наших гонках я доехала всего лишь четвёртой.

Второй водитель тоже быстро приехал, был вежлив и отлично вёл. Только всю дорогу машина издавала странные звуки.

Третья поездка прошла спокойно. Единственный минус — в машине было накурено, а я очень не люблю запах сигарет.

Ни один из водителей не носил маску корректно. Двое совсем игнорировали это средство защиты, один водитель эпизодически надевал её на нос, но потом быстро передумывал и спускал на подбородок.

В целом поездки я бы оценила на 3 из 5. Но учитывая, что Uber — дешёвый сервис, соотношение цена/качество, на мой взгляд, справедливое.

Впечатления

У меня сложилось впечатление, что Uber подходит для поездок на короткие расстояния — например, доехать от дома до метро или до парикмахерской в соседнем районе. Он дешевле многих конкурентов и быстро приезжает. Но в обычной жизни я всё-таки буду отдавать предпочтения сервисам, которые стоят дороже, но больше следят за безопасностью и комфортом.

Открыть карту с кэшбэком на такси

Калькулятор Сравни.ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector