Самые большие корабли на планете

CMA CGM Marco Polo

Большое судно-контейнеровоз управляется французской компанией, расположенной в Марселе. Но портом приписки корабля является Лондон. В ноябре 2012 года было закончено строительство корабля, и он сразу, через 2 дня стал эксплуатироваться. Первым грузом «CMA CGM Marco Polo» стали рождественские подарки для детей и взрослых Европы.

Водоизмещение судна 175 343 тонны, при размерах:

  • длина — 396 метров;
  • ширина — 53,60;
  • высота почти 30 метров.

Конструктивной особенностью контейнеровоза стало некоторое смещение рубки вперёд для обеспечения лучшего обзора.

Судно несколько перестроили после начала эксплуатации. Посчитали, что прежде всего надо ставить не на скорость, а экономичность. На момент спуска на воду, на корабле был установлен самый мощный на то время двигатель. Он был немного модифицирован, из-за чего скорость судна снизилась до 22,5 узлов.

Южнокорейская судостроительная компания получила заказы на постройку ещё восьми судов подобного класса.

9

MS Quantum of the Seas

MS Quantum of the Seas (Квант морей) — круизное судно класса Quantum компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 2 августа 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 9 августа 2014 года. 28 октября 2014 года судно было сдано в эксплуатацию, а 31 октября того же года передано на службу флота компании-заказчика. Первый рейс осуществило 2 ноября 2014 года. Крестной мамой «Кванта» стала американская актриса Кристин Ченовет. Первый его рейс состоялся 2 ноября 2014 года с Нью-Джерси по атлантическому побережью США. Длина лайнера — 348,1 м, ширина — 49,4 м. Валовая вместимость — 168,666 GT. Пассажировместимость — 4 180 человек.

Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг

Лучше всего нынешнюю ситуацию в индустрии круизов характеризует слово “нестабильная”.

Отрасль постепенно оживает, но по-прежнему скована ограничениями, связанными с пандемией. 

Так, например, Royal Caribbean и Carnival предлагают круизы в обход территориальных вод США и вынуждены довольствоваться 30% и 50% -ной загрузкой. MSC и другие европейские круизные компании возобновили работу раньше (летом 2020 года), но также вынуждены соблюдать драконовские правила безопасности и гигиены на борту.

Интересный факт, что европейские круизные компании не требуют, чтобы путешественники были вакцинированы против Covid-19 (достаточно отрицательного теста, сделанного в течение 72-х часов до начала круиза). Тем временем, Royal Caribbean включило наличие прививки от Covid-19 в обязательные условия для посадки на борт.

Масла в огонь подлил и губернатор Флориды Рон ДеСантис, подав иск против CDC и администрации Байдена. Он заявляет, что запрет на круизную деятельность (no sail order), продолжающийся уже год, является чрезмерной мерой, крайне негативно влияет на американскую круизную индустрию и должен быть немедленно отменен.

Кроме того, губернатор ДеСантис выступает против обязательной вакцинации путешественников, указывая на то, что это ограничивает права людей с противопоказаниями для прививки.

В целом, компании намерены возобновить работу с полной загрузкой летом 2021 года. Об этом свидетельствуют, “дорожные карты”, которые выпустили многие компании. В них обозначены даты начала круизов для каждого судна. В частности, Royal Caribbean планирует начать с судов среднего размера и возобновить круизы из Нассау (Багамские острова) с 13 июня 2021 г.

За последний год мы видели так много не реализовавшихся планов, что дальнейшие прогнозы бессмысленны. Однако и в ограничении круизной деятельности можно найти положительные стороны. Например, в массовой эвакуации с Сент-Винсента, вызванной извержением вулкана, приняли участие 4 гигантских круизных лайнера. Они прибыли на остров 10 апреля 2021 года.

Филип Дрозда – профессионал индустрии морских перевозок. Он работает в судоходной отрасли более 25-ти лет, является специалистом по крюингу. Мистер Дрозда имеет высшее техническое образование, говорит на польском, английском и русском языках.

Перевод: Роман Озеров

ТОП-10 крупнейших пассажирских кораблей

В нынешнем столетии строительство круизных лайнеров вышло на новый уровень и уже не вписывается в традиционные рамки представлений. Эти гиганты — настоящие города на воде со своей инфраструктурой, способные предложить клиенту весь комфорт наземного курорта в неповторимой атмосфере морского странствия. В статье вы познакомитесь с десяткой крупнейших пассажирских кораблей по состоянию на 2019 год.

Norwegian Joy

Судно длиной 333,46 метра отправилось в свой первый рейс 27 июня 2017 года с 3883 пассажирами на борту. Построено на верфях в немецком городе Папенбург, по заказу норвежской компании NCL.

Изначально планировалось, что лайнер будет обслуживать только Юго-Восточную Азию, курсируя по маршрутам из Китая в Австралию и другие страны региона. Но в июле 2018 года норвежцы объявили о планах по переезду судна в США со следующего сезона, где оно будет использоваться для круизов по западному побережью Америки – от Аляски до Панамы.

Ovation of the Seas

Лайнер класса Квантум – «Овации Морей», построен на той же верфи в Германии, что и предыдущее судно. В апреле 2016 года начался 52-дневный рекламный круиз из английского Саутгемптона в китайский Тяньцзинь, где судно и получило фактическое место работы, несмотря на багамскую прописку по бумагам.

С тех пор курсирует по азиатским маршрутам, заходя в города Китая, Филиппин и Австралии. Максимальная вместимость — 4180 пассажиров.

Anthem of the Seas

«Гимн Морей» – еще один представитель класса Квантум, длиной 348 метров. Первое путешествие состоялось сразу после церемонии «крещения» судна в 2015 году, из Англии в прибрежные города Франции и Испании.

Свой дебютный сезон корабль провел в круизах по Средиземному морю и Северной Европе, но уже со следующего года отправился обслуживать маршруты из Канады на Карибские острова. К 2020 году планируется вернуть лайнер в европейский регион.

Quantum of the Seas

Несмотря на то, что является флагманом своего класса, превосходит одноклассников в характеристиках лишь символически. Спущен на воду в 2014 году, и первый свой сезон провел в Америке.

После лестных отзывов от специалистов и клиентов, было принято решение о строительстве новых судов данного класса. С 2015 года перебазирован в Китай, и в данный момент работает на маршрутах из Шанхая в Японию, Южную Корею и Гонконг.

Norwegian Bliss

Представитель норвежской компании NCL, легко узнаваемой по яркой раскраске корпуса, известен как один из самых комфортных и инновационных круизных лайнеров.

В первый официальный рейс отправился в конце апреля 2018 года из Нью-Йорка в Сиэтл, расположенный на западном побережье США. На тот момент стал самым крупным круизным кораблем, прошедшим через Панамский канал.

MSC Meraviglia

Лайнер, построенный на французской верфи в коммуне Сен-Назер, способен взять на борт 4500 пассажиров. Выходит в круизы с июня 2017 года, курсирует по маршрутам Средиземного моря.

К услугам клиентов полноценный аквапарк, 10 ресторанов, СПА-салоны и театр, в котором часто гастролируют довольно известные коллективы. С 2019 года планируется расширить зону маршрутов плавания на Северную Америку. Порт прописки — столица Мальты, город Валлетта.

Картинка: Сравнение “Оазиса морей” и “Титаника”

Oasis of the Seas

Верхние четыре строчки топа занимают лайнеры класса «Оазис», и это первый его представитель. Спущен на воду еще в 2009 году на верфях финского города Турку. Судно обладает впечатляющими размерами — 361 метр в длину и 72 метра в высоту над уровнем воды. Такие габариты сделали возможным комфортное размещение более 5 тысяч пассажиров и 2300 членов экипажа.

На корабле имеются многочисленные бары, рестораны, ночные клубы, спортивные площадки, пять бассейнов и детский сад. Как и все судна серии, принадлежит компании Royal Caribbean и курсирует в основном по маршрутам Северной Америки.

Критерии выбора круизного лайнера

Многочисленные компании предлагают туристам различные морские путешествия по разной стоимости. И даже если путешественник уже определился с направлением, ему надо выбрать круизный лайнер

На что стоит обратить внимание?

Итак, изначально нужно узнать размер лайнера. Чем он больше, тем выше вероятность, что пассажир не заскучает в путешествии. На борту крупный лайнеров всегда размещено достаточное количество развлечений и мест для тихого отдыха. Также не стоит забывать, что чем больше места на борту, тем комфортнее будет пассажирам.

Затем необходимо узнать, когда корабль был спущен на воду. К сожалению, не все корабли соответствуют современным нормам безопасности. Также стоит отметить, что расположение на борту определенных зон на кораблях, которым уже более 10 лет, не комфортное. Иногда пассажир может заблудиться в поисках, например, комнаты с игровыми автоматами.

Далее, нужно правильно выбрать каюту. Ориентироваться нужно не только на свои финансовые возможности. В современных лайнерах каюты эконом-класса обустроены по современным дизайнерским меркам.

Кроме этого, не стоит забывать о классе компании, которая предлагает круиз. Он может быть таких типов:

  • «Стандарт». Компании таких классов предлагают путешествия по оптимальной стоимости. На бортах их суден достаточное количество развлечений. В стоимость круиза включено питание и пользование бассейнами, джакузи, шезлонгами и прочим.
  • «Премиум» — изысканный отдых для путешественников, которые ценят комфорт. Их лайнеры больших размеров, каюты также имеют нестандартные габариты. На борту размещено огромное количество развлечений, зон отдыха с бассейнами и без.
  • «Люкс» — первоклассный отдых на фешенебельном лайнере со всеми удобствами. Огромные каюты, масса развлечений, большое количество обслуживающего персонала. В круизе на лайнерах компании класса «Люкс» все включено. Соответственно, и стоимость путешествия будет в разы дороже, чем у предыдущих компаний.

Но самое главное при выборе круиза и лайнера — достаточное количество денежных средств. Иногда при покупке путешествия появляются дополнительные комиссии и сборы, которые изначально не были указаны.

Disney Fantasy

Этот лайнер плавает не только по морям и океанам, но еще и по волнам воображения и сказок. Корабль, построенный за 950 миллионов долларов, как и Диснейленд, разделен на несколько районов. Каждый из них оформлен в стиле одной из сказок киностудии Disney. Интересно, что крестной мамой судна является знаменитая певица Мэрайя Кэри.

Развлечения на любой вкус приготовлены тут как для детей, так и для взрослых. На борту вы найдете аквапарк, шоу и мюзиклы по мотивам любимых мультиков, театр на 1 340 человек, кинотеатр, детский клуб, ночной клуб, spa-салон, салон красоты, тренажёрный зал, спортивную площадку, три бассейна, джакузи, аквапарк, водные горки. На корабле три основных ресторана, в каждом из которых вы успеете бесплатно отведать изысканные блюда в течение вашего отдыха. При этом обслуживающий вас с первого дня официант будет переходить из ресторана в ресторан с вами. Альтернативные рестораны предлагают меню итальянской и французской кухни.

Как и другие американские лайнеры, Disney Fantasy курсирует по Карибскому бассейну, забирая пассажиров на побережье Флориды.

Класс Breakaway Plus

  • Корабли: Norwegian Encore (2019), Norwegian Bliss (2018), Norwegian Joy (2017), Norwegian Escape (2015).
  • Для кого? Для тех, кому нужен огромный курорт. Хороший выбор для семей с детьми.

Самые большие корабли компании Norwegian Cruise Line — это представители класса Breakaway Plus Class, новейший из которых — Norwegian Encore, вместимостью 4 004 пассажира. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Корабли класса Breakaway Plus компании Norwegian отстают по размеру от лайнеров класса Oasis компании Royal Caribbean, но при этом они уверенно занимают прочные позиции среди мировых круизных гигантов. Эти корабли переполнены ресторанами, барами, площадками для мероприятий и различными развлечениями — всего этого так много, что за недельный круиз вы не успеете все перепробовать.

Внушительный размер кораблей класса Breakaway Plus позволяет разместить на верхних палубах огромные треки для картинга и зону для игры в лазертаг (они есть на всех судах, кроме Escape). И помимо этого еще остается место для многочисленных бассейнов, водных горок и детских аквазон.

На всех лайнерах этого класса можно посмотреть бродвейские мюзиклы, которые идут в театрах с самым современным оборудованием, посетить казино, которое занимает половину палубы, отвести детей в специально оборудованные игровые зоны и разместиться в одной из 2000 кают.

Кроме того, на Encore и Joy обустроены огромные пространства для игр с виртуальной реальностью — Galaxy Pavilion.

На верхней палубе судна Norwegian Encore расположены длинный трек для картинга, а также зона для игры в лазертаг на открытом воздухе. (Фото: Norwegian Cruise Line).

На каждом из этих кораблей в распоряжении пассажиров как минимум 20 заведений, в том числе различные рестораны и буфет, которые входят в стоимость круиза, а также заведения за дополнительную плату, например, ресторан Teppanyaki, стейкхаус, французский ресторан и кафе Jimmy Buffet’s Margaritaville at Sea.

Teppanyaki – это японский ресторан в стиле хибачи от Norwegian Cruise Line, где обедающие сидят вокруг большой плоской сковороды, а обученный повар устраивает шоу — жонглирует посудой и подбрасывает еду, готовя обед прямо перед вами.

Благодаря многообразию развлечений, вроде картинга и лазертага, эти корабли станут отличным выбором для семей с детьми, особенно с подростками. Но они также отлично подходят для пар, а еще для тех, кто путешествует в одиночку, ведь среди их особенностей — огромный комплекс одноместных кают (аналогичные удобства характерны для лайнеров класса Breakaway и Epic).

На всех кораблях класса Breakaway Plus обустроены просторные закрытые двухуровневые зоны с каютами класса люкс под названием The Haven. Там расположены бассейны, рестораны и лаунжи, доступные только для пассажиров данных кают. Люксы комплекса The Haven считаются одними из наиболее впечатляющих кают на борту круизных лайнеров.

Самый большой лайнер, Norwegian Encore, тоннажем 169 тысяч тонн, занимает 14 место среди крупнейших круизных кораблей в мире на момент написания этой статьи (в ближайшее время с выходом новых мегалайнеров он потеряет свои позиции). По размеру он больше, чем любой из кораблей компании Carnival и Princess Cruises. Только в распоряжении компаний Royal Caribbean и MSC Cruises имеются лайнеры более крупных габаритов.

На борту судна Norwegian Encore может разместиться более 5 000 пассажиров при заполнении всех кают

  • Norwegian Joy начнет сезон 7 августа 2021 года в Карибcком море. Цена — от 656 евро на человека за 8-дневный круиз.
  • Norwegian Bliss начнет сезон 25 сентября 2021 года круизом из Сиэтла на Аляску. Цена — от 866 евро на человека за 8-дневный круиз.

Disney Dream

Еще один представитель круизной линии Walt Disney Company. Его строительство заняло 4 года. Первый рейс был совершен в 2011 году, а в 2015 году провели реновацию. Лайнер выполняет круизы на Багамы.

Disney Dream достигает 340 м в длину и 42 м в ширину, водоизмещение судна составляет 130000 тонн. Лайнер включает 14 пассажирских палуб и 1250 кают – одноместных вариантов размещения нет, зато предусмотрены специальные каюты для инвалидов. На корабле могут разместиться до 4000 пассажиров. Численность членов экипажа составляет 1458 человек.

Каюты лайнера оснащены всем необходимым для комфортного размещения пассажиров. Инфраструктура корабля включает:

  • 12 лифтов;
  • 3 ресторана и десяток баров;
  • театр и 4D-кинотеатр;
  • дискотека;
  • библиотека;
  • возможности для фитнеса и спорта: бассейны, джакузи и водные горки, спортплощадка и фитнес-центр, беговая дорожка, поле для мини-гольфа;
  • SPA-центр с сауной и салон красоты;
  • магазины – зона беспошлинной торговли;
  • специальные возможности для детей, включая детский бассейн и игровые автоматы, детскую комнату и подростковый клуб, услуги няни.

Центр по контролю и профилактике заболеваний США дал судну 100 баллов за санитарное состояние. Это максимально возможная оценка.

океанский лайнер «Лузитания» жизненный путь

В 1903 году договоренность была достигнута, и правительство выделило 2600000 фунтов стерлингов на постройку двух кораблей способных развивать скорость до 25 узлов. Кроме того, эти пассажирские суда могли быть переоборудованы для вооружения на случай введения чрезвычайного положения. Для обеспечения океанским лайнерам необходимой мощности собрался комитет компании «Cunard», состоящий из опытных инженеров на котором уже в марте 1904 года принял решение использовать паровые турбины. Также конструкторам удалось разработать оригинальный дизайн корпуса корабля, обеспечивающий лучшую скорость.

Контракт на строительство океанского лайнера «Lusitania» получила судостроительная вервь «John Brown & Company» расположенная в городе Глазго, и  в мае 1905 года был заложен киль корабля. Через год 7 июня 1906 года был спущен на воду самый большой лайнер в мире. Пассажирское судно имело 7 палуб и роскошные каюты для гостей первого и второго класса. Пассажиры третьего класса располагались на четвертой, пятой и шестой палубах в каютах по 6 человек, но это было новшеством в английском судостроении. Четыре трехлопастных винта, каждый из которых вращался со скоростью 180 оборотов в минуту, приводил в движение прямой привод от четырех паровых турбин, которые вырабатывали мощность 68000 л. с., что развивало скорость до 26 узлов.

В роли военного крейсера пассажирский лайнер мог быть вооружен шестидюймовым орудием обеспечивающие скорострельность 12 выстрелов в минуту.

В свой первый рейс океанский лайнер «Лузитания» отправился 7 сентября 1907 года из порта Квинстаун, Англия в Нью-Йорк, а чтобы засвидельствовать это событие на причале собралось около 200000 человек. Но забрать пальму первенства у немецкого пассажирского лайнеру «Deutschland» «Лузитания» лишь удалось 5-го октября 1907 года  во время совершения второго перехода через Атлантику. Океанский лайнер «Лузитания» совершил переход за 4 суток , 19 часов и 52 минуты. В ноябре 1907 года после спуска на воду не менее роскошного пассажирского судна «Mauretania» показатель был не намного улучшен, поэтому ее «старшая сестра» все равно оставалась лидером в скорости в мире.

В июне 1908 года судовые двигатели были заменены улучшенной версией, а также капитаном судна стал новый и очень опытный William Turner, который первый раз вышел в море, когда ему было 13 лет. Океанский лайнер «Лузитания» без особых проблем совершал рейсы из порта Нью-Йорк в Ливерпуль до 1914 года. 

Celebrity Summit

Круизный лайнер Celebrity Summit является третьим из проектного класса Millennium. Построенный в 2002 году имеет длину корпуса 294 м, ширину борта 32 м, водоизмещение 90 940 т. На корабле расположено 11 палуб для пассажирского размещения, а на выбор есть 1 005 кают разной комфортабельности от внутренних до сьютов. Классовые собратья, схожие по конструктивным особенностям – это Millennium 2000 года, Infinity 2001 года и Constellation 2002 года.

Может расположить в своих апартаментах до 2 590 пассажиров, обслуживают круиз 999 человек экипажа. При строительстве Саммит было заложено 350 млн. долларов, однако в 2019 году произведена модернизация, во время которой добавлено 30 кают, обновлено корпусное покрытие, – все это за сумму 500 млн. долларов. При таких вложениях корабль совершает недельные круизы преимущественно по Карибам. Летом приписывается к порту Кейп Либерти, ходит на Бермуды.

Во время последней санитарной проверки получил 97 баллов, а по результатам отзывов круизёров попал на девятое место в ТОПе круизных лайнеров.

Для пассажиров на борту расположены:

  • Два ресторана обычного типа и один а-ля карт;
  • Девять баров разной стилистики;
  • Кинотеатр;
  • Салон красоты, уходовый спа-центр и др.

Для активного отдыха вы можете выбрать 1 из 3 бассейнов, или джакузи (6 шт), позаниматься на беговой дорожке или спортплощадке. Для детей предусмотрена разновозрастная программа:

В комнате любой комплектации для вас ежедневно меняется белье/полотенца закрепленным стюардом, установлен сейф для хранения, а также мини-бар, телевизор и телефон, еще предусмотрена возможность заказать завтрак в номер. А для быстрого передвижения от своей комнаты к желаемому уровню развлечений есть десять лифтов.

Круизный лайнер MSC Драгоценная/MSC Preziosa

Длина: 333 метра
Вместимость: до 3959 пассажиров
Маршруты: Средиземноморье и немного Трансатлантики (8 ноября лайнер отправляется из Венеции в бразильский Салвадор)
Стоимость круиза: от €560 за семь ночей

Изначально
Preziosa строилась для ливийской транспортной компании, но гражданская
война в Ливии разрушила эти планы, и лайнер купила итальянская MSC
Cruises за $550 млн. Среди развлечений на борту — симулятор «Формулы 1» и
4D-кинотеатр. У Preziosa есть лайнер-«сестра« MSC Divina, названный в
честь Софи Лорен в мае 2012 года — она же и провела церемонию
наименования. Помимо Средиземноморья, среди маршрутов Divina — Карибские
и Антильские острова.

Количество показов: 5104
Дата первого показа: 12.03.2018 15:30:00
Количество комментариев к элементу:
1
Континент.

Называют «городами моря» с многочисленными развлечениями и всевозможными удобствами для пассажиров. До сегодняшнего дня легендарным, масштабным пассажирским лайнером считался Титаник. Но сейчас самый большой круизный лайнер в мире 2016 года – это Harmony of the seas(«Гармония морей»). Высотой 70 кубометров, протяжностью
362 м. Он даже побил рекорд по длине судна RCI, построенного 2010 г. Allure of the seas («Очарование морей»). Новенький великан масштабнее предыдущего всего на 2 см.

Top 5 Cruise Liners in the World 2020

5. AIDAnova

На сегодняшний день самым крупным судном компании AIDA Cruises является AIDAnova, о котором мы рассказали в статье «Судоходство 2030: новые технологии в морской индустрии», как о первом круизном судне, полностью работающем на СПГ.

Завершение строительства несколько раз откладывалось из-за сложностей конструкции, так как AIDAnova только прокладывала путь для СПГ двигателей в  круизной индустрии. Эксперимент доказал свою эффективность, поэтому мы наблюдаем, как почти все новые суда оснащаются «зелеными» силовыми установками.

 4. Oasis of the Seas

Credits to Michel Vendure

Это было первое из судов класса Oasis, которые сейчас задают стандарты качества в мире круизов. “Оазис морей” сошел с верфей в 2009 году; а затем был полностью переоборудован в 2018-м.

Здесь впервые использована концепция “кварталов” – разделения судна на тематические зоны (neighbourhoods); общественные пространства расширены, поэтому толпы не раздражают, несмотря на огромное количество людей на борту. Сейчас на “Оазисе” также присутствуют неотъемлемые особенности этого класса: горка “Бездна”, бионический бар, симулятор серфинга, Центральный парк и многое другое.

Интересный факт о размере судов класса Oasis:

Лайнер был построен в Турку (Финляндия), и чтобы выйти из Балтийского моря ему необходимо было пройти под мостом Great Belt Fixed Link. Стандартный клиренс моста составляет 65 м, в то время как высота “Оазиса морей” – 72 м.

Creddits to Reddit

Чтобы выполнить маневр пришлось демонтировать телескопические воронки и подходить к мосту на скорости 22,5 узла, используя так называемый “squat effect” (явление, когда на большой скорости осадка на корме увеличивается). Лайнер прошел мост с просветом менее 60 см.

3. Allure of the Seas

Credits to Royal Caribbean

Лайнер Allure of the Seas также принадлежит к судам класса Oasis, которыми владеет Royal Caribbean, и всего на 50 миллиметров длиннее своего предшественника. В остальном, оба судна практически идентичны; к тому же в 2019 году Allure претерпел масштабную реконструкцию и теперь оснащен всеми новейшими аттракциями своего класса.

Следующий интересный факт о классе Oasis. Водоизмещение этих судов достигает 100 000 тонн, что соответствует водоизмещению американского атомного авианосца типа “Нимиц”.

Credits to Pinterest Nimitz-class Aircraft Carrier

2. Harmony of the Seas

Credits to Royal Caribbean

Второй по величине круизный лайнер на сегодняшний день, Harmony of the Seas, также принадлежит к судам класса “Oasis”, а значит здесь есть уже привычные Central Park, Abyss Slide, 23 бассейна и другие удобства, которые сделали эти суда лучшими в отрасли.

Между тем, Harmony был первым судном, на котором была внедрена технология воздушной смазки (система создает постоянный поток пузырьков воздуха вокруг подводной части корпуса для уменьшения трения).

Больше интересных фактов о размерах этих судов от Royal Caribbean:

В каждом круизе более 6 500 гостей, за 7-дней тура они съедят более 5 000 дюжин яиц, 100 галлонов шоколадного мороженого, почти 1000 кг хвоста омара и 1150 кг свежего лосося. Неудивительно, что кейтеринговая команда такого лайнера составляет порядка 1 300 человек.

1. Symphony of the Seas

Credits to Royal Caribbean

Самым большим и роскошным круизным лайнером на сегодняшний день остается Symphony of the Seas. Мы подробно рассказывали о нем в нашей статье «Самые большие корабли в мире 2020»; и хотя он лишь немного больше, чем его аналоги класса “Oasis”, он огромен по сравнению с другими судами.

Последний интересный факт о мега-кораблях “Oasis”: «Симфония» вдвое выше «Титаника», в два раза шире и на 100 м длиннее, что делает ее в 5 раз больше, чем знаменитый «Титаник».

Современные трансокеанские лайнеры

Строительство трансокеанских пассажирских лайнеров берёт своё начало ещё в начале ХХ века. Всем известен печально знаменитый пароход «Титаник», погибший в северной Атлантике при столкновении с айсбергом в 1912 г. Однако, в сравнении с современными круизными лайнерами, «Титаник» поражавший современников своими размерами, выглядит если не лилипутом, то ничем не примечательным середнячком.

В последние десятилетия объём трансокеанских перевозок возрос в разы. Многие люди предпочитают романтическое морское путешествие по морю стремительным перелётам на авиалайнерах. В наш век скоростей, когда каждая минута – деньги, позволить себе неспешное плавание по океану могут достаточно обеспеченные люди.

Главная цель пассажиров круизных лайнеров не побыстрее добраться из пункта А в пункт В, а насладиться путешествием, отдохнуть душой и телом от работы.

Для удовлетворения всех запросов богатой публики сегодня строятся целые плавающие города, оснащённые всеми бытовыми благами, что может предложить человеку научно-технический прогресс. Вместе с оснащённостью чудесами техники растут и размеры круизных лайнеров.

Их владельцы преследуют при этом свои интересы – чем больше пассажиров отправится в путешествие, тем больше прибыль компании. Рассмотрим самые большие современные океанские лайнеры: их размеры, пассажировместимость, скорость.

Лайнеры Celebrity Cruises

Celebrity Cruises является большой компанией-оператором, которая была основана в 1989 году. С тех пор компания постоянно развивается и пополняется новыми и современными судами.

В настоящее время Celebrity Cruises является частью материнской компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и имеет флот, включающий 10 круизных лайнеров, которые относятся к пятизвездочному классу.

Также еще четыре судна находятся в стадии строительства на верфи Meyer Werft. Все суда делятся на четыре класса.

Класс Solstice (RCI)

Это новый класс. Первый лайнер такого класса в компании Celebrity Cruises появился в 2008 году. На сегодняшний день всего существует 4 лайнера класса Solstice (они же самые большие в мире с уровнем «Премиум»).

Пожалуй, самым уникальным в этом сегменте является судно «Celebrity Cruises», на борту которого расположен «Клуб на лужайке», превышающий по размерам 8 теннисных кортов.

На такой лужайке все желающие могут почитать книгу, поиграть в гольф либо просто полежать на настоящей зеленой траве, забыв, что находятся далеко от дома в открытом океане.

Максимальное количество пассажиров: 2 850 человек.

Количество палуб: 13.

Количество кают для пассажиров: 1 426.

Класс Millennium (RCI)

О данном классе кораблей мир впервые узнал в 2000 году. В этой ячейке находятся 4 мегалайнера. Все с просторными интерьерами – это является главным отличием класса Millenium от других. Здесь у каждого пассажира будет рекордное личное пространство.

Каждое такое судно оборудовано комплексом процедур AquaSPA, размещенным на площади 2 320 кв. м. Спа включает омолаживающие процедуры при помощи косметики Elemis. А после процедур Вы может отведать легкий салат в кафе-СПА.

Класс Century

В данном классе у компании Celebrity Cruises находятся лишь два круизных лайнера. Суда выполнены в устоявшихся традициях компании как в архитектуре, так и в дизайне. Для многих клиентов, ранее путешествовавших на этих лайнерах, свойственно возвращаться снова и снова, ведь класс Century — самый популярный.

Пассажирские суда класса Century претерпели реконструкцию в 2006 году и теперь располагают комплексом AquaSPA; современным театром, в которых проходят бродвейские шоу; музеем, в котором находятся 500 работ знаменитых художников, таких как Раушенберг, Пикассо и др.

Класс Xpeditions (RCI)

В этом классе находится пока одна мегаяхта с одноименным названием Celebrity Xpedition, на которой уют сочетается с качественным сервисом. Это тот случай, когда небольшие размеры корабля являются плюсом, так как позволяют ему причаливать даже на небольших островах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector