Топ 25 круизных лайнеров

Norwegian Breakaway

Десятку самых дорогих в мире кораблей замыкает еще один представитель компании Norwegian Epic Ltd. При строительстве этого судна ориентировались на особенности морских путешествий с детьми, что значительно отразилось на инфраструктуре лайнера. Судно ходит в круизы по Карибским, Бермудским и Багамским островам.

Построили Norwegian Breakaway в 2013 году, а в 2018 году провели реновацию. Длина судна составляет 324 м, ширина – 40 м, а водоизмещение – 144000 тонн.

Лайнер включает 13 пассажирских палуб и почти 2000 кают. На корабле могут разместиться до 4500 пассажиров. Численность экипажа составляет почти 1600 человек.

В инфраструктуру судна входит:

  • 9 лифтов;
  • 28 ресторанов, баров и кафе;
  • театр и кинотеатр;
  • казино;
  • боулинг;
  • дискотека;
  • SPA-центр с сауной и салон красоты;
  • возможности для фитнеса и спорта: бассейны, джакузи, водные горки, спортплощадка и беговая дорожка, фитнес-центр и поле для мини-гольфа, скалодром;
  • медицинский центр;
  • аквапарк с 5 горками;
  • предоставляются услуги няни, есть детская комната и клуб для подростков, игровые автоматы;
  • магазины беспошлинной торговли;
  • библиотека.

Norwegian Breakaway является не только одним из рекордсменов по стоимости, но и вошел в десятку самых популярных круизных кораблей в 2017 году, а также в пятерку лучших круизных кораблей для семейного отдыха годом ранее.

Стоимость самых дорогих в мире кораблей впечатляет, при этом расценки на круизы вполне доступны многим людям. Великолепное оснащение и обширная инфраструктура круизных лайнеров позволяет приятно провести время любому пассажиру – возможности для отдыха и развлечений здесь безграничны.

Ужин — 70€

На ужин круизёры ходят преимущественно в ресторан. Оду ему я уже воспел ранее в другом посте. Напомню, что на лайнерах Costa каждый вечер готовят блюда одного из регионов Италии — все безумно вкусно. Вам подадут закуску, первое, второе и десерт, причем каждую позицию вы можете заказать не по разу. Напитки на ужин платные: либо литр минералки за 3€, либо бутылка вина от 20€, но при желании можно обойтись без них. Уровень обслуживания в ресторане тоже высокий — чувствуешь себя если не графом, то хотя бы буржуа. В подобных ресторанах на суше мы не бывали, поэтому точно оценить ужин в деньгах мне сложно, но пусть будет по 35€ (по 10€ за закуску, первое, второе и 5€ за десерт) — уж никак не меньше.

Наш столик в ресторане на круизном лайнере.Кормят на лайнере просто бесподобно! Каждый ужин — праздник.

Авианосец XXI века

И наконец 8 апреля Gerald R. Ford, официально получивший тактический номер USS CVN 78, впервые вывели в море на заводские ходовые испытания, во время которых будет проверена работа всех систем и соответствие корабля проектным характеристикам.

Передача авианосца ВМС США для прохождения государственных испытаний запланирована на сентябрь 2017 года. Полной оперативной готовности корабль, по всей видимости, достигнет не ранее 2020 года. До этого охранять американский порядок в Мировом океане будут десять авианосцев класса Nimitz.

Gerald R. Ford должен стать головным кораблем новейшего
класса авианосцев, которые придут на смену ветеранам проекта Nimitz, уже
полвека составляющим основу авианосных сил ВМС США. Его строительство было
начато на верфи Newport News Shipbuilding в Ньюпорт-Ньюс (штат Вирджиния) 11
августа 2005 года, церемония официальной закладки корабля состоялась 13 ноября
2009 года.

В ноябре 2013 года прошла церемония крещения, с присвоением
названия в честь 38-го президента США Джеральда Форда (служившего в годы Второй
мировой войны офицером на легком авианосце CVL 26 Montеrey). Кстати, решение о
названии авианосца было принято за несколько недель до смерти экс-президента —
это один из немногих случаев в ВМС США, когда кораблю решили дать имя живого
человека.

«Queen Mary 2» («Королева Мэри 2»)

Лайнер был построен в 2004 году. На данный момент это самое старое круизное судно. Его отремонтировали в 2016 году. Поставили новые системы, модернизировали дизайн. На все это потратили около 117 млн. дол. США.

Путешественников на борту ждут увлекательные развлечения:

  • кинотеатр;
  • открытые и закрытие бассейны;
  • казино;
  • театр;
  • морской планетарий;
  • большой танцевальный зал и многое другое.

Стоит учесть, на борту действует определенный дресс-код. Находится в пляжных костюмах можно только непосредственно возле бассейнов или подобных зон отдыха.

Длина лайнера 342 м. Его вместимость — до 2620 пассажиров. Компания, которой принадлежит такой морской гигант, предлагает более 1000 круизных туров, начиная от двухдневного путешествия, и заканчивая кругосветкой, длящейся 113 дней. В зависимости от выбранного маршрута изменяется стоимость круиза. Она варьируется между 380 и 95 149 дол. США.

Заброска в нужную страну — 500€

Конкретно наш круиз не кольцевой: мы сели в Италии, а сошли в Доминикане. Этой ситуацией мы с удовольствием воспользовались и после круиза начали наше путешествие по Карибским островам. По сути круиз — это наш транспорт на Карибы из Европы, он лишил нас необходимости покупать авиабилеты, которые, сами понимаете, стоят дорого. Самые дешевые билеты мы бы купили за 18000 рублей, или 250€, на одного, поэтому давайте включим в наши расчеты стоимости морского круиза еще 500€.

На пляже в Доминикане. Вместо того чтобы покупать сюда дорогие авиабилеты, мы совместили поездку на Карибы с круизом и сильно сэкономили.

Celebrity Solstice

Еще один лайнер, первый из одноименного проекта Celebrity Solstice. Четырехзвездный корабль имеет в длину такие же 317 м, ширину 37 м, массу 122 000 т. При таких же размерах корабль способен вместить 3 145 пассажиров и 1 500 человек экипажа, и устроить их в 1 425 апартаментах.

Solstice премиум класса выполняет короткие круизы 6-7 дней преимущественно к Аляске, отправляясь из Сиэтла. Проходя последнюю санитарную проверку Solstice выполнил все требования на 98 баллов, при максимально возможных 100. А совсем недавно, в 2017 году Solstice компании занял третье место по пассажирским отзывам, как круизное судно, подходящее для новичков водного туризма.

На своем борту Solstice предлагает насладиться водными процедурами в трех бассейнах, в том числе крытом, посетить тематические рестораны и бары, культурно отдохнуть в театре или оторваться на дискотеке. Для спортивного отдыха предусмотрены спортплощадка, беговая разметка и фитнес-центр.

На судне хорошая детская программа, так что в круиз можно брать с собой детей, но, желательно не младше 6 лет. Вы можете воспользоваться услугами няни или оставить малыша в детской комнате на несколько часов. Для тинэйджеров есть подростковый клуб с аркадными автоматами.

Апартаменты предлагаются разной комфортабельности от внутренних номеров без окон, до двухуровневых сьютов в стиле лофт. Тем не менее, в каждой комнате вас ждет душ, телевизор, сейф, мини-бар, телефон. Кроме того, оборудованы смежные комнаты, каюты для инвалидов. За номером закреплен стюард, который может принести завтрак прямо сюда, плюс предусмотрен выбор диетического питания.

4.Azzam

Огромная, 180-ти метровая яхта считается самым большим судном своего класса в мире. Ее совместно строили немецкие компании и арабские подрядчики на протяжении трех лет. Мощные двигатели могут разгонять колоссальный по своей массе корабль до 30 узлов. Заказчиком является президент ОАЭ Халифа Аль Нахаян, однако считается, что яхта чартерная.Для оформления внутренней части судна использовался императорский стиль. Есть все для комфортного времяпровождения хозяина и гостей. Спальня бронированная, оборудованы две вертолетных площадки, в наличии миниатюрная подводная лодка. Есть даже система противоракетной обороны.Стоимость – 610 млн. долларов.

Самый дорогой лайнер в мире Oasis of the Seas

В октябре 2009 года по заказу Royal Caribbean в Норвегии на верфи STX Europe в Турку был построен один из самых дорогих пассажирских лайнеров в летописи гражданского судоходства Oasis of the Seas. Он обошелся компании в 1,5 млрд долларов США. Это был первый корабль класса Oasis, сегодня задающего стандарты качества в круизном мире. В 2018 году судно было переоборудовано.

Выйти из порта Балтики судно высотой 72 м смогло только после демонтажа телескопических воронок моста Great Belt Fixed Link. Корабль шел на скорости 22,5 узла, при которой происходит более глубокое оседание кормы. При прохождении расстояние до моста составило 60 см.

Концепция разделения пространства корабля на «кварталы» neighbourhoods впервые была применена на Oasis of the Seas. Тематические зоны расширены и создается впечатление уединения, даже учитывая большое число пассажиров. Неотъемлемыми составляющими перечня услуг такого класса кораблей являются парк, горка «Бездна», искусственная волна для серфинга, бионический бар и другие развлечения.

Allure of the Seas

Мегалайнер Allure of the Seas относится к кораблям класса Oasis корпорации Royal Caribbean и превосходит Oasis of the Seas в длину всего на 50 мм. Тоннаж судна составляет 226 тысяч тонн, и он с успехом составит по водоизмещению конкуренцию американскому атомному авианосцу типа . К 2020 году лайнер был масштабно реконструирован на 165 млн долларов и дополнен всеми ноу-хау класса люкс, включая модные водные горки.

Будет интересно: Пароход Атлантик – незавидная судьба

С момента спуска на воду в 2010 году Allure of the Seas находился во флоридском порту Эверглейдс и совершал семидневные круизы по карибскому бассейну. В 2015 году лайнер курсировал по Средиземноморью, а в 2018 перебазировался в порт Майами.

По итогам проверки санитарного состояния Центром по контролю и профилактике заболеваний США (CDC Organization) Allure of the Seas заработал оценку 99 из возможных 100.

Harmony of the Seas

Вторым в рейтинге самых больших круизных лайнеров стал Harmony of the Seas все из того же класса Oasis со всеми удобствами, присущими судну такого уровня. Корабль тоннажем в 228 тысяч т и пассажировместимостью почти 6 800 человек был возведен за 32 месяца во французском Сен-Назер в 2016 году. Из новшеств — две горки высотой в 10 этажей для экстремального спуска без воды на войлочных матрасах The Abyss и технология уменьшения трения путем генерации непрерывного потока воздушных пузырьков вокруг погруженной в воду части кормы.

Это первое круизное судно класса Oasis, которое первые рейсы выполняло в Европе из портов Рима и Барселоны. Европейцы и россияне смогли раньше американцев оценить прелесть на тот момент самого большого круизного лайнера в мире. В 2019 году корабль перебазировали во Флориду, откуда он регулярно выполняет круизные путешествия длиною в 7 дней по Карибам.

Самый большой военный корабль в мире — авианосец «Нимиц»

Корабль из одноимённой серии американских авианосцев с атомной силовой установкой. По сей день остается крупнейшим кораблём в своём классе и крупнейшим боевым кораблём в истории.

Атомный Авианосец Нимиц

Судно было спущено на воду в 1972 г. и стало флагманом американского 6-го флота. В 1975 г. на церемонии вооружение корабля присутствовал президент Джеральд Форд.

С тех пор авианосец принимал участие практически во всех боевых операциях, проводимых США по всеми миру, включая Войну в заливе (1990 г.), операцию «Освобождение Ирака» (2003 г.), эвакуацию американского посольства из Тегерана (1981 г.).

Американский боевой корабль Нимиц

В ходе эксплуатации корабль несколько раз проходил модернизацию.

Штатная численность авианосной группы – 64 самолёта и 26 вертолётов разного класса. В их число входят и двухмоторные морские самолёты РЭБ E-2C «Хоккай», самые крупные самолёты из числа тех, что когда-либо летали с палуб авианосцев.

Американский авианосец Нимиц

Любопытно, что фактически автономность плавания авианосцев типа «Нимиц» ограничена лишь запасами провианта и воды для экипажа.

Ядерная силовая установка мощностью 260.000 л. с. (два урановых реактора) позволяют судну ходить бесконечно.

Современные трансокеанские лайнеры

Строительство трансокеанских пассажирских лайнеров берёт своё начало ещё в начале ХХ века. Всем известен печально знаменитый пароход «Титаник», погибший в северной Атлантике при столкновении с айсбергом в 1912 г. Однако, в сравнении с современными круизными лайнерами, «Титаник» поражавший современников своими размерами, выглядит если не лилипутом, то ничем не примечательным середнячком.

В последние десятилетия объём трансокеанских перевозок возрос в разы. Многие люди предпочитают романтическое морское путешествие по морю стремительным перелётам на авиалайнерах. В наш век скоростей, когда каждая минута – деньги, позволить себе неспешное плавание по океану могут достаточно обеспеченные люди.

Главная цель пассажиров круизных лайнеров не побыстрее добраться из пункта А в пункт В, а насладиться путешествием, отдохнуть душой и телом от работы.

Для удовлетворения всех запросов богатой публики сегодня строятся целые плавающие города, оснащённые всеми бытовыми благами, что может предложить человеку научно-технический прогресс. Вместе с оснащённостью чудесами техники растут и размеры круизных лайнеров.

Их владельцы преследуют при этом свои интересы – чем больше пассажиров отправится в путешествие, тем больше прибыль компании. Рассмотрим самые большие современные океанские лайнеры: их размеры, пассажировместимость, скорость.

Лайнеры Norwegian Cruise Line

Norwegian Cruise Line – компания со своим флотом круизных лайнеров. Компания-оператор вышла на рынок пассажирских перевозок в 1966 году. Сейчас Norwegian Cruise Line контролирует 8% круизов в мире.

Лайнер Norwegian Sky

На борту этого громадного сооружения каждый гость обязательно найдет для себя развлечение. Конструкторы лайнера Norwegian Sky немало сделали и для детских развлечений, поэтому судно предрасположено к семейным круизам. Здесь настоящий праздник без ограничений.

  • · Год постройки: 1999
  • · Год реставрации: 2008
  • · Водоизмещение: 77 000 тонн
  • · Длина: 260 м
  • · Число кают: 1001
  • · Численность пассажиров: 2450
  • · Число палуб: 12
  • · Численность экипажа: 950
  • · Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Sun

На борту лайнера Norwegian Sun есть даже свое казино.

  • · Год постройки: 2001
  • · Водоизмещение: 78 000 тонн
  • · Длина: 260 м
  • · Число палуб: 12
  • · Число кают: 1001
  • · Численность пассажиров: 2 400
  • · Численность экипажа: 980
  • · Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Star

На борту имеется весь спектр традиционных развлечений.

  • · Год постройки: 2001
  • · Водоизмещение: 91 000 тонн
  • · Длина: 294 м
  • · Число палуб: 12
  • · Численность экипажа: 1 100
  • · Численность пассажиров: 2 846
  • · Число кают: 1 122
  • · Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Dawn

Из изюминок на борту этого судна можно отметить Бродвейский театр.

А также коллекция произведений искусства в ресторане Le Bistro, где представлены подлинные полотна Ван Гога, Ренуара, Моне и Матисса.

  • · Год постройки: 2002
  • · Водоизмещение: 91 700 тонн
  • · Длина: 294 м
  • · Скорость: 25 узлов (46,3 км в ч)
  • · Число палуб: 11
  • · Численность экипажа: 1318
  • · Численность пассажиров: 2 200
  • · Число кают: 1 122
  • · Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Spirit

На борту комфортабельного лайнера располагается казино, зал игровых автоматов, сигарный клуб, двухуровневый уникальный театр, торговая галерея с бутиками, дискотека и ночной клуб, большая библиотека.

  • Год постройки: 2004
  • Водоизмещение: 75 300 тонн
  • Длина 268 м
  • Число палуб: 10
  • Численность экипажа: 1 300
  • Численность пассажиров: 2 475
  • Число кают: 983
  • Число лифтов: 9.

Лайнер Norwegian Jewel

Здесь Вы найдете 2 открытых бассейна, зал для концертных выступлений Stardust Theater (вместимость 1037 мест), 13 баров и клубов на любой вкус, а также множество других развлечений.

  • Год постройки: 2005
  • Водоизмещение: 93 000 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1 000
  • Число кают: 1 188
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Pearl

Norwegian Pearl задумывался для семейных круизов. Поэтому здесь огромный спектр интересных аттракционов для детей. Например, игровой зал Nintendo Wii, где игроки соревнуются между собой на огромном экране, высота которого достигает двухэтажного здания.

Также на борту мегалайнера расположен пятиуровневый тренажер для скалолазония.

  • Год постройки: 2006
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1100
  • Число кают: 1 197
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Gem

Здесь расположены 12 потрясающих ресторанов, 13 уникальных коктейльных залов и баров, боулинг и скалолазная стена.

  • Год постройки: 2007
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Количество палуб: 15
  • Длина: 295 м
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число кают: 1 197
  • Численность экипажа: 1 100
  • Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Jade

В качестве вечернего развлечения на корабле расположено казино и комната для игр в карты, где организовывают очень интересную командную игру «Мафия». Из оригинальных развлечений на борту имеется варьете, театр, ночной клуб, большой кинотеатр и караоке.

  • Год постройки: 2006
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1 000
  • Численность пассажиров: 2 890
  • Число кают: 1 233
  • Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Epic

Здесь Вас удивит Ice Bar (ледяной бар), в котором температура не поднимается выше 8 гр. Цельсия, а поэтому, идя в это заведение, необходимо надевать теплую одежду. Бар полностью изготовлен изо льда: барная стойка, столы, а также бокалы и рюмки для напитков.

  • Год постройки: 2010
  • Водоизмещение: 153 000 тонн
  • Длина: 325 м
  • Число палуб: 15
  • Численность экипажа: 1 730
  • Численность пассажиров: 5 400
  • Число кают: 2 100
  • Число лифтов: 16

Лайнеры Celebrity Cruises

Celebrity Cruises является большой компанией-оператором, которая была основана в 1989 году. С тех пор компания постоянно развивается и пополняется новыми и современными судами.

В настоящее время Celebrity Cruises является частью материнской компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и имеет флот, включающий 10 круизных лайнеров, которые относятся к пятизвездочному классу.

Также еще четыре судна находятся в стадии строительства на верфи Meyer Werft. Все суда делятся на четыре класса.

Класс Solstice (RCI)

Это новый класс. Первый лайнер такого класса в компании Celebrity Cruises появился в 2008 году. На сегодняшний день всего существует 4 лайнера класса Solstice (они же самые большие в мире с уровнем «Премиум»).

Пожалуй, самым уникальным в этом сегменте является судно «Celebrity Cruises», на борту которого расположен «Клуб на лужайке», превышающий по размерам 8 теннисных кортов.

На такой лужайке все желающие могут почитать книгу, поиграть в гольф либо просто полежать на настоящей зеленой траве, забыв, что находятся далеко от дома в открытом океане.

Максимальное количество пассажиров: 2 850 человек.

Количество палуб: 13.

Количество кают для пассажиров: 1 426.

Класс Millennium (RCI)

О данном классе кораблей мир впервые узнал в 2000 году. В этой ячейке находятся 4 мегалайнера. Все с просторными интерьерами – это является главным отличием класса Millenium от других. Здесь у каждого пассажира будет рекордное личное пространство.

Каждое такое судно оборудовано комплексом процедур AquaSPA, размещенным на площади 2 320 кв. м. Спа включает омолаживающие процедуры при помощи косметики Elemis. А после процедур Вы может отведать легкий салат в кафе-СПА.

Класс Century

В данном классе у компании Celebrity Cruises находятся лишь два круизных лайнера. Суда выполнены в устоявшихся традициях компании как в архитектуре, так и в дизайне. Для многих клиентов, ранее путешествовавших на этих лайнерах, свойственно возвращаться снова и снова, ведь класс Century — самый популярный.

Пассажирские суда класса Century претерпели реконструкцию в 2006 году и теперь располагают комплексом AquaSPA; современным театром, в которых проходят бродвейские шоу; музеем, в котором находятся 500 работ знаменитых художников, таких как Раушенберг, Пикассо и др.

Класс Xpeditions (RCI)

В этом классе находится пока одна мегаяхта с одноименным названием Celebrity Xpedition, на которой уют сочетается с качественным сервисом. Это тот случай, когда небольшие размеры корабля являются плюсом, так как позволяют ему причаливать даже на небольших островах.

7.А

Яхта со столь необычным названием была построена в кооперации немецких инженеров и французских дизайнеров. Судно длиной 119 метров способно развивать скорость до 23 узлов. Изюминка яхты – это необычный дизайн, благодаря чему она больше похожа на громадную подводную лодку. Нестандартные решения присутствуют и внутри яхты – все стены там оббиты кремовой кожей, металлические элементы сделаны из нержавеющей стали, а вместо дверей используются перегородки, позволяющие изменять планировку помещений.Яхта А была создана по заказу российских бизнесменов Александра и Андрея Мельниченко, что и нашло свое отражение в ее названии.Стоимость – не меньше 300 миллионов долларов.

Norwegian Epic

В отличие от предыдущих лайнеров это судно относится к классу F3. Владеет им компания Norwegian Epic Ltd., а эксплуатацией занимается американское пароходство Norwegian Cruise Line. Построен лайнер был в июле 2009 года, а в следующем году введен в эксплуатацию. Судно совершает круизы по Средиземному и Карибскому морям.

Длина корабля – 325,4 м, а ширина – 40,2 м. Водоизмещение – 134500 брт, а осадка – 8,9 м. В среднем лайнер развивает скорость в 22,5 узла. В движение он приводится дизельными двигателями.

Norwegian Epic рассчитан на 1730 человек экипажа и вмещает более 4000 пассажиров. На судне 19 палуб, в том числе 14 пассажирских. Кают более 2000: внутренние, внешние с балконом и категории suit.

Инфраструктура лайнера потрясающа и представлена следующими объектами:

  • рестораны, шашлычная;
  • бар изо льда;
  • аквапарк в 4 палубы: 2 бассейна, 5 джакузи, детская зона;
  • спортивная палуба: скалодром, трамплин-банджи, площадки для баскетбола, волейбола, футбола, сквоша, боулинга, трансляция спортивных программ;
  • театр;
  • ночные клубы, дискотеки;
  • казино;
  • библиотека;
  • бутики и магазины – целая палуба, являющаяся зоной беспошлинной торговли.

Победа гигантизма

Современным проводником идеи замены суперавианосцев на
ударные надводные корабли, в частности, является военно-морской эксперт, капитан
ВМС США в отставке Джерри Хендрикс. Он уверен, что американскому флоту прежде
всего нужны крейсера и эсминцы с высокоточным вооружением. В ряде случаев они
будут иметь гораздо большие возможности в сравнении с авианосцами, а на
некоторые недостатки можно закрыть глаза, учитывая экономическую эффективность
такой программы.

Третьим кораблем данного типа должен стать авианосец CVN 80
Enterprise, официальная закладка которого на Newport News Shipbuilding
запланирована на 2018 год, а передача флоту — на 2025 год. Общая стоимость
постройки трех этих авианосцев, по самым скоромным подсчетам, составит 42
миллиарда долларов и это без учета авиации, которая на них будет базироваться.

1 место. History Supreme – 4,8 млрд $

Рис. 11. History Supreme

Как оказывает, самое дорогое – не всегда самое большое. History Supreme – этому прямое доказательство.

На яхте нет теннисных кортов или огромных бассейнов, винных погребов или маленького гаража для машины. Она длиной всего 31 м, но стоит 4,8 млрд $. Откуда такая стоимость? Все дело в покрытии большого катера. Было потрачено 100 000 кг золота и платины на постройку всего судна.

Из необычного стоит также отметить то, что на борту корабля стоит статуя, сделанная из костей ти-рекса, и бутылка ликера, покрытая редчайшими 18,5-каратными алмазами. На борту всего две VIP-каюты.

Владелец такого дорого судна решил остаться неизвестным. Но есть предположение, что это самый богатый человек в Юго-Восточной Азии.

Больше информации про дорогие яхты смотрите в видео:

Seawise Giant

Грузоподъемность — 564 700 т.

Длина – 458,5 м.

Самым огромным судном до 2010 года являлся супертанкер «Knock Nevis», который был построен в 1975 году в городе Йокосук, Япония. До того, как корабль изменил несколько имен, он имел обычный номер 1016. Именно невероятные размеры и сгубили танкер. Он не мог проходить по Панамскому и Суэцкому каналам, как и многие другие большие корабли. Он сел бы на мель даже в Ла-Манше, поэтому мог переправляться из океана в океан исключительно по окружному пути. В 1988 году в период ирано-иракской войны в корабль попала ракета и нанесла серьезные повреждения. В результате этого судно затонуло в водах Персидского залива, не доплыв до берега. После этого его отправили на восстановление в Сингапур, где в 1991 году это удалось сделать. Корабль получил новое название «Счастливый гигант». Но теперь танкер стал служить в качестве плавучего нефтехранилища. В 2009 году корабль отправили к берегам Индии, где он превратился в гору металлолома.

Oasis of the Seas

  • Длина: 360 м.
  • Водоизмещение: 225000 т.
  • Маршруты: круизы в Карибском бассейне.
  • Вместимость человек: 9080 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 600-1500 евро.

Oasis of the Seas («Оазис морей»), принадлежавший компании Royal Caribbean Cruises Ltd., совершил свой первый круиз в декабре 2009 года. Это первый круизный корабль класса Oasis, в пять раз больше известного «Титаника», имеющий 15 палуб, 2706 кают.

Этот гигант понравиться в первую очередь любителям острых ощущений и приключений! Развлечений придумано множество и на любой вкус: водный амфитеатр, ледовый каток, плавучий парк, карусель, поле для гольфа, 4 бассейна, площадки для волейбола и баскетбола, симуляторы серфинга, стены для скалолазания и несколько детских зон.

Туристы могут посетить уникальный Центральный парк, похожий на парк Нью-Йорка, где можно отдохнуть в тени деревьев, посмотреть бродвейские шоу. Шикарный 3D-кинотеатр и театр на 1300 мест всегда собирают много зрителей. На центральной улице Королевском променаде лайнера находится красивый прозрачный лифт с подсветкой. Стоит упомянуть о собственном заводе на борту по переработке мусора, который сортируется, прессуется и выбрасывается на свалку в ближайшем порту. В 2016 году Oasis of the Seas занял первое место в номинации «Семейный отдых» по версии Berlitz.

Лайнер Oasis of the Seas – это потрясающее удовольствие и настоящая роскошь, которые могут подарить только круизные лайнеры класса Oasis!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector