Самый большой круизный лайнер в мире

Oasis of the Seas

  • Длина: 360 м.
  • Водоизмещение: 225000 т.
  • Маршруты: круизы в Карибском бассейне.
  • Вместимость человек: 9080 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 600-1500 евро.

Oasis of the Seas («Оазис морей»), принадлежавший компании Royal Caribbean Cruises Ltd., совершил свой первый круиз в декабре 2009 года. Это первый круизный корабль класса Oasis, в пять раз больше известного «Титаника», имеющий 15 палуб, 2706 кают.

Этот гигант понравиться в первую очередь любителям острых ощущений и приключений! Развлечений придумано множество и на любой вкус: водный амфитеатр, ледовый каток, плавучий парк, карусель, поле для гольфа, 4 бассейна, площадки для волейбола и баскетбола, симуляторы серфинга, стены для скалолазания и несколько детских зон.

Туристы могут посетить уникальный Центральный парк, похожий на парк Нью-Йорка, где можно отдохнуть в тени деревьев, посмотреть бродвейские шоу. Шикарный 3D-кинотеатр и театр на 1300 мест всегда собирают много зрителей. На центральной улице Королевском променаде лайнера находится красивый прозрачный лифт с подсветкой. Стоит упомянуть о собственном заводе на борту по переработке мусора, который сортируется, прессуется и выбрасывается на свалку в ближайшем порту. В 2016 году Oasis of the Seas занял первое место в номинации «Семейный отдых» по версии Berlitz.

Лайнер Oasis of the Seas – это потрясающее удовольствие и настоящая роскошь, которые могут подарить только круизные лайнеры класса Oasis!

Класс Epic

Корабль Norwegian Epic заходит в порт Майами. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Лайнер Epic выделяется из общей массы кораблей флота Norwegian. Он был построен в 2010 году и должен был стать первым среди трех схожих по дизайну судов. Однако разногласия с верфью, на которой он был построен, привели к тому, что компания Norwegian отказалась от заказа последующих кораблей, и Epic так и остался единственным в своем классе.

По размеру он сравним с судами класса Breakaway Plus и Breakaway (он немного меньше чем они, но больше, чем все остальные лайнеры флота), но при этом сильно отличается в дизайне благодаря некоторым характерным чертам.

Одной из особенностей дизайна этого корабля являются интерьеры кают с балконом. Стены в них выполнены с отсутствием острых углов, кровати стоят в закругленных нишах, а раковина и туалетный столик находятся прямо в жилой зоне на всеобщем обозрении отдельно от душа и туалета. При этом, в уборную ведет полупрозрачная дверь, что для некоторых пассажиров оказывается не самым приятным сюрпризом. Некоторые издания о круизах даже выходили с заголовками «Туалеты в Epic — это эпичный провал ».

Туалеты c полупрозрачными дверями в Epic. Фото: cruiseshipforum.com

На лайнере Epic также обустроены оригинальные водные горки, по которым можно скатиться на тюбинге, стена для скалолазания и трехполосный боулинг-клуб, что нечасто встречается на круизных кораблях. Пассажиров также удивит ледяной бар, в котором коктейль придется пить, накинув на себя куртку.

Бассейн Epic Plunge на лайнере Norwegian Epic компании Norwegian Cruise Line с водными горками для катания на тюбингах. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Немаловажно и то, что корабль Epic может похвастаться разнообразием фирменных ресторанов, баров и развлекательных заведений, чем завоевал немало поклонников. Изюминкой этого лайнера является аквапарк с самыми высокими горками среди всех круизных кораблей

Кроме того, пассажиров порадует версия бродвейского мюзикла «Приключения Присциллы, королевы пустыни», показы которой идут в главном театре, а также цирковое шоу Cirque Dreams во втором театре

Изюминкой этого лайнера является аквапарк с самыми высокими горками среди всех круизных кораблей. Кроме того, пассажиров порадует версия бродвейского мюзикла «Приключения Присциллы, королевы пустыни», показы которой идут в главном театре, а также цирковое шоу Cirque Dreams во втором театре.

Помимо этого, на корабле Norwegian Epic обустроен большой комплекс одноместных кают (128 номеров) и гигантская закрытая зона The Haven.

При тоннаже в 155 тысяч тонн Norwegian Epic на данный момент занимает 25 место по величине среди всех круизных кораблей в мире. Кстати говоря, в 2010 году, когда он был построен, он был третьим по величине. При двухместном размещении на его борту могут путешествовать 4 100 пассажиров.

Norwegian Epic начнет сезон в сентябре круизом по Средиземному морю с отправлением из Рима. Цена — от 589 евро на человека за 8-дневный круиз.

Круизный лайнер Норвежский Отрыв/Norwegian Breakaway

Длина: 324 метра
Вместимость: до 3988 пассажиров
Маршруты: Багамские и Карибские острова
Стоимость круиза: от $699 за семь ночей

Norwegian Breakaway — крупнейший лайнер, круглый год базирующийся в Нью-Йорке. Среди развлечений на борту — сразу три бродвейских шоу, камеди-клаб и ресторан мишленовского шефа Джоффри Закариана. Корпус лайнера расписан американским художником Питером Максом. Совсем немного Norwegian Breakaway по тоннажу и вместимости уступает Norwegian Getaway — лайнер, спущенный на воду в феврале 2014 года и совершающий круизы из Майами по Карибским островам. Помимо прочих развлечений, новый лайнер предлагает пассажирам Иллюзионариум с фокусниками и мюзикл «Блондинка в законе». Norwegian Getaway — официальный партнер премии «Грэмми», и на борту лайнера есть несколько экспонатов из музея главной музыкальной премии мира.

Функциональные возможности личного кабинета

При помощи личного кабинета абонент интернет-провайдера Лайнер может дистанционно управлять своим счетом, подключать и отключать различные услуги:

  1. Ознакомиться с детальными условиями подключенного тарифного плана, отключить или сменить его.
  2. Подключить или отключить телефонию, телевидение и другие дополнительные услуги компании.
  3. Получить подробную выписку по платежам.
  4. Оплатить предоставляемые услуги доступа к интернету, телефонию и телевидение.
  5. Подключить услугу «Абонемент» на 3, 6 или 12 месяцев. С ее помощью можно сэкономить до 50% на плате за интернет. Услуга предоставляется бесплатно.
  6. Подключить услугу «Посуточный интернет» и оплачивать только те дни, когда вы пользовались доступом к всемирной сети.
  7. Оформить услугу «Оплата в рассрочку» и вносить абонентскую плату за интернет частями на протяжении месяца.
  8. На определенное время приостановить обслуживание по конкретному адресу.
  9. Подключить услугу «Обещанный платеж» и получить доступ к интернету на 7 дней. На протяжении этого времени нужно внести плату за предоставляемые услуги компании Лайнер.

В личном кабинете пользователь может обратиться в службу технической поддержки для решения вопросов технического характера и финансовых проблем.

Celebrity Summit

Круизный лайнер Celebrity Summit является третьим из проектного класса Millennium. Построенный в 2002 году имеет длину корпуса 294 м, ширину борта 32 м, водоизмещение 90 940 т. На корабле расположено 11 палуб для пассажирского размещения, а на выбор есть 1 005 кают разной комфортабельности от внутренних до сьютов. Классовые собратья, схожие по конструктивным особенностям – это Millennium 2000 года, Infinity 2001 года и Constellation 2002 года.

Может расположить в своих апартаментах до 2 590 пассажиров, обслуживают круиз 999 человек экипажа. При строительстве Саммит было заложено 350 млн. долларов, однако в 2019 году произведена модернизация, во время которой добавлено 30 кают, обновлено корпусное покрытие, – все это за сумму 500 млн. долларов. При таких вложениях корабль совершает недельные круизы преимущественно по Карибам. Летом приписывается к порту Кейп Либерти, ходит на Бермуды.

Во время последней санитарной проверки получил 97 баллов, а по результатам отзывов круизёров попал на девятое место в ТОПе круизных лайнеров.

Для пассажиров на борту расположены:

  • Два ресторана обычного типа и один а-ля карт;
  • Девять баров разной стилистики;
  • Кинотеатр;
  • Салон красоты, уходовый спа-центр и др.

Для активного отдыха вы можете выбрать 1 из 3 бассейнов, или джакузи (6 шт), позаниматься на беговой дорожке или спортплощадке. Для детей предусмотрена разновозрастная программа:

В комнате любой комплектации для вас ежедневно меняется белье/полотенца закрепленным стюардом, установлен сейф для хранения, а также мини-бар, телевизор и телефон, еще предусмотрена возможность заказать завтрак в номер. А для быстрого передвижения от своей комнаты к желаемому уровню развлечений есть десять лифтов.

Обзор марок

Отзывы утверждают, что гораздо практичнее покупать водостойкие лайнеры для глаз – они не отпечатываются на чистой коже, а также отлично выдерживают испытание различными погодными условиями и слезами.

Одним из лучших вариантов считается гелевый Benefit They’re real push-up liner. Уникальность этой профессиональной марки косметики заключается в создании практически идеальных продуктов. Например, данный лайнер представляет собой ручку-перо с удобной кисточкой. Благодаря такой конструкцию одним движением руки можно нарисовать идеальные стрелки. Средняя цена продукта – 40 долларов.

Benefit

Max Factor Masterpiece Glide & Define – это классическая подводка от Макс Фактор с твердой кисточкой. Примечательной особенностью является экономичность и хороший объем (в сравнении с Бенефит – 1,4 грамма). Относится к гелевым водостойким продуктам.

Max Factor

Diorshow Pro-Liner – это супертонкий грифельный лайнер для естественной прорисовки линии роста ресниц. Он имеет необычную форму – плоская кисть. Это позволяет использовать одну подводку как карандаш и маркер. Грифель может регулироваться. Нужно отметить, что именно из-за грифеля стрелка получается слегка «размытой».

Diorshow

Если нужен более драматичный вариант, то лучше обратить внимание на Shiseido Аutomatiс Fine Eyeliner. Shiseido

Shiseido

Отличный вариант предлагает компания Vivienne sabo – это Liner Feutre. Он имеет матовую текстуру и водостойкую формулу. Это идеальная подводка фломастер для глаз для начинающих. Благодаря коническому наконечнику есть возможность рисовать как тонкие, так и широкие стрелы.

Vivienne sabo

Его аналогом является чуть более дорогой лайнер от Bourjois Liner Pinceau 16h (Буржуа), который имеет стойкость до 16 часов и оснащен широкой фетровой кистью.

Freedom Ship начали разрабатывать в 90-х

Идея создать самый большой корабль в мире пришла в голову инженеру Норману Никсону из США.

В середине 90-х он вместе с небольшой командой создал проект плавучего города под названием Freedom Ship. Это был полноценный город с жилыми домами, магазинами, ресторанами, школами и аэропортом, только находиться он должен был на воде.

Несколько цифр, которые вас точно смогут впечатлить:

️ Длина 1,4 км
️ Ширина 250 м
️ Высота 85 м (25 этажей)
️ 100 двигателей по 1000 л. с. каждый

Сравнение размеров Freedom Ship с Титаником.

Freedom Ship сбоку.

Создатели позиционировали Freedom Ship не как обычный круизный лайнер. Они называли его «первым в мире мобильным сообществом». По факту речь шла об обычном городе, который совершает кругосветное путешествие три раза в год.

При этом архитекторы подчеркивали, что у них нет цели создать новую страну. Freedom Ship должен был подчиняться международному морскому праву и законам страны, под флагом которой он ходил.

Класс Breakaway Plus

  • Корабли: Norwegian Encore (2019), Norwegian Bliss (2018), Norwegian Joy (2017), Norwegian Escape (2015).
  • Для кого? Для тех, кому нужен огромный курорт. Хороший выбор для семей с детьми.

Самые большие корабли компании Norwegian Cruise Line — это представители класса Breakaway Plus Class, новейший из которых — Norwegian Encore, вместимостью 4 004 пассажира. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Корабли класса Breakaway Plus компании Norwegian отстают по размеру от лайнеров класса Oasis компании Royal Caribbean, но при этом они уверенно занимают прочные позиции среди мировых круизных гигантов. Эти корабли переполнены ресторанами, барами, площадками для мероприятий и различными развлечениями — всего этого так много, что за недельный круиз вы не успеете все перепробовать.

Внушительный размер кораблей класса Breakaway Plus позволяет разместить на верхних палубах огромные треки для картинга и зону для игры в лазертаг (они есть на всех судах, кроме Escape). И помимо этого еще остается место для многочисленных бассейнов, водных горок и детских аквазон.

На всех лайнерах этого класса можно посмотреть бродвейские мюзиклы, которые идут в театрах с самым современным оборудованием, посетить казино, которое занимает половину палубы, отвести детей в специально оборудованные игровые зоны и разместиться в одной из 2000 кают.

Кроме того, на Encore и Joy обустроены огромные пространства для игр с виртуальной реальностью — Galaxy Pavilion.

На верхней палубе судна Norwegian Encore расположены длинный трек для картинга, а также зона для игры в лазертаг на открытом воздухе. (Фото: Norwegian Cruise Line).

На каждом из этих кораблей в распоряжении пассажиров как минимум 20 заведений, в том числе различные рестораны и буфет, которые входят в стоимость круиза, а также заведения за дополнительную плату, например, ресторан Teppanyaki, стейкхаус, французский ресторан и кафе Jimmy Buffet’s Margaritaville at Sea.

Teppanyaki – это японский ресторан в стиле хибачи от Norwegian Cruise Line, где обедающие сидят вокруг большой плоской сковороды, а обученный повар устраивает шоу — жонглирует посудой и подбрасывает еду, готовя обед прямо перед вами.

Благодаря многообразию развлечений, вроде картинга и лазертага, эти корабли станут отличным выбором для семей с детьми, особенно с подростками. Но они также отлично подходят для пар, а еще для тех, кто путешествует в одиночку, ведь среди их особенностей — огромный комплекс одноместных кают (аналогичные удобства характерны для лайнеров класса Breakaway и Epic).

На всех кораблях класса Breakaway Plus обустроены просторные закрытые двухуровневые зоны с каютами класса люкс под названием The Haven. Там расположены бассейны, рестораны и лаунжи, доступные только для пассажиров данных кают. Люксы комплекса The Haven считаются одними из наиболее впечатляющих кают на борту круизных лайнеров.

Самый большой лайнер, Norwegian Encore, тоннажем 169 тысяч тонн, занимает 14 место среди крупнейших круизных кораблей в мире на момент написания этой статьи (в ближайшее время с выходом новых мегалайнеров он потеряет свои позиции). По размеру он больше, чем любой из кораблей компании Carnival и Princess Cruises. Только в распоряжении компаний Royal Caribbean и MSC Cruises имеются лайнеры более крупных габаритов.

На борту судна Norwegian Encore может разместиться более 5 000 пассажиров при заполнении всех кают

  • Norwegian Joy начнет сезон 7 августа 2021 года в Карибcком море. Цена — от 656 евро на человека за 8-дневный круиз.
  • Norwegian Bliss начнет сезон 25 сентября 2021 года круизом из Сиэтла на Аляску. Цена — от 866 евро на человека за 8-дневный круиз.

Классификация круизных компаний

Начнем с того, что все разделения круизных операторов по классам и категориям достаточно условны. Корабли даже внутри одной компании могут сильно отличаться друг от друга и даже на одном корабле разные смены экипажа оставят разное впечатление. Иерархия круизных компаний, представленных в этой статье также достаточно субъективна. 

1) Круизные компании класса Стандарт

Сюда можно отнести:  Royal Caribbean, MSC, Costa, NCL, Carnival.  Отличительными чертами  этой категории круизных линий являются:

  • большая пассажировместимость судов(от 2000 пассажиров)
  • каюты небольшого размера
  • ориентированность на  семейный отдых(дети часто едут бесплатно; наличие детских игровых клубов, площадок и бассейнов)
  • относительно невысокая цена круизов
  • уровень сервиса 3-4 звезды
  • типичные порты захода, кольцевые маршруты
  • стремление компаний к минимизации расходов

Costa Diadema в порту Триеста

2) Круизные компании класса Премиум 

Сюда мы бы отнесли Celebrity, Princess, Cunard, HAL, Azamara, Oceania, причем 2 последние скорее к сегменту Upper Premium, потому что класс этих компаний уже ближе к люксовому, но и полноправно отнести их туда пока нельзя. Отличительные особенности этой группы от класса Стандарт:

  • меньшая заполняемость лайнера(при похожих размерах), больше обслуживающего персонала на одного пассажира
  • улучшенное питание, наличие деликатесов (хамон и суши в свободном доступе в буфете; лобстеры, эскарго, крабы в меню ужина; экзотические фрукты и ягоды на завтраке )
  • уровень сервиса 4-5 звезд
  • наличие условий для семейного отдыха, но ориентированность больше на взрослых пассажиров
  • более продолжительные, в среднем, круизы с незакольцованными маршрутами, которые можно соединять в несколько круизов.
  • стратегия на поддержание определенного уровня качества, нежели на минимизацию расходов

Лайнер Eurodam компании Holland America Line

3) Круизные компании класса Люкс

Сюда входят: Silversea, Crystal Cruises, Regent, Seabourn. Отличительные особенности люксовых круизных компаний:

  • небольшие размеры кораблей(300-800 пассажиров)
  • большие каюты, иногда все сьюты
  • высокая кухня
  • отсутствие ориентации на семейный отдых
  • эксклюзивный персонализированный сервис уровня 5 звезд
  • ориентация на высочайший уровень качества
  • высокая стоимость круизов
  • экзотические маршруты круизов

Круизный лайнер Seabourn Quest

4) Специфические круизные линии

Сюда можно отнести например Disney Cruise Line, полностью ориентированную на отдых с детьми, или компании — операторы речных круизов, парусных судов, экспедиционные компании.

Круизный лайнер Disney Fantasy

Насколько в реальности отличаются компании и стоит ли переплачивать?

На самом деле грань между первыми двумя классами весьма размыта. Сейчас все компании стремятся оптимизировать свои затраты. Они заимствуют лучшее друг у друга, и за счет этого различия между ними стираются. Когда-то вода и холодные полотенца у трапа считалось признаком премиумности, а сейчас они у всех подряд. Ушло то время, когда морские круизы были привилегией богачей. Мы не говорим сейчас о люксовых компаниях — там вы действительно ощутите разницу

Там люди покупают приятное путешествие в спокойной атмосфере, с повышенным комфортом, исключительным сервисом и вниманием к деталям, с интересной кухней, среди людей своего круга. Стоимость люксовых круизов обычно начинается от 3000 евро за человека.  Цены же на круизы первых двух групп отличаются не так уж сильно

Рассуждения на тему, какая компания лучше — из серии «какой шоколад вкуснее». Кто-то любит темный, а кто-то молочный. И то, что молочный дешевле, не значит что он нравится меньше. Они просто разные. Человек может иметь достаточно средств, для того, чтобы приобрести самый дорогой круиз в классе Люкс, но по стилю жизни он привык к более демократичной обстановке и не требует к себе отдельного внимания со стороны, скажем, персонального дворецкого и т.п. Тогда он получит больше удовольствия от приобретения круиза, относящегося к классу Премиум или, возможно, даже Стандарт. Просто он выберет наилучшую в этом классе категорию каюты.

Если вам нужен широкий выбор ресторанов на борту, шумные компании в клубах или вы отдыхайте с детьми, и для вас важно, что бы детям не было скучно, то вам нужна компания класса Стандарт. Если вы предпочитайте более спокойную обстановку, любите вечерами слушать фортепианную музыку за коктейлем, если для вас главное маршрут с редкими портами захода, то вам нужно выбирать класс Премиум или Люкс

Как попасть на работу на лайнере?

 

Попасть на океанский лайнер «с улицы» почти невозможно — большинство крупных круизных компаний сотрудничают только с агентствами по подбору персонала. Особенно, если речь идет про стартовые позиции вроде моей: помощник официанта, посудомойщик, уборщик, сортировщик мусора. Компания не хочет покупать «кота в мешке» и делегирует поиск партнерам. 

 
У круизных компаний есть официальные представительства во многих странах мира, в том числе и в России. Рекомендую начинать работу с агентством только после заключения договора и урегулирования порядка вознаграждения. Порядочное агентство берет плату только после успешного интервью соискателя.
 
Теперь расскажу подробнее. 
 

Шаг первый — резюме. Составьте его на английском, расскажите про ваш опыт и ключевые навыки для позиции, на которую претендуете. Например, если вы хотите стать помощником официанта, обязательно укажите коммуникабельность, общительность, физическую выносливость. Попросите у бывших работодателей рекомендательные письма. Если они будут на русском, добавьте перевод. 

Пароходы побеждают парусники

В 1818 году начались рейсы Ливерпуль — Нью-Йорк компанииБлэк Болл лайн» — первой открывшей регулярное сообщение через Атлантику. А уже в следующем году с противоположной стороны океана, из американской Саванны, вышел первый пароход, следовавший в Великобританию. На нём было тридцать две довольно комфортабельные пассажирские каюты и два салона для путешественников. Но в те времена паровые машины были ещё несовершенны, запас угля на кораблях невелик, и поэтому большую часть пути пароходы проводили под парусами. Впрочем, объективному наблюдателю было ясно: плавание, не зависящее от воли ветра, даёт изрядный выигрыш во времени. А время — это деньги.

Но не только. Несмотря на совершенствование характеристик кораблей, развитие навигационных знаний и качественные карты, порой случались крайне неприятные события. Так, парусникДаймонд» в течение зимы 1836–1837 годов скитался по океану более трёх месяцев.

Ответ последовал очень быстро. В 1837 году на воду был спущен пароходГрейт Вестерн» — огромный океанский лайнер. За ним последовалБритиш Куин» — пароход ещё большего размера.

ПароходГрейт Вестерн»

Но двух гигантов опередило маленькое деревянное судноСириус». КапитануСириуса» владелец приказал во что бы то ни стало добиться первого рекорда — пройти весь путь только с помощью паровой машины, без парусов. Несмотря на то, что корабль был так перегружен углём, что рисковал перевернуться при любом сильном волнении, топлива всё же не хватило. Последние несколько десятков мильСириус» шёл, сжигая мебель, мачты и перегородки между каютами. В топку пошла даже тряпичная кукла одной из маленьких пассажирок.

Грейт Вестерн» проиграл и прибыл только через шесть часов после того, какСириус» вошёл в гавань Нью‑Йорка.

Контактные данные для связи

Единый корпоративный телефон компании Лайнер: 8-812-640-88-40 (функционирует круглосуточно)

Отдел подключений занимается проверкой возможности сотрудничества, предлагает исчерпывающие сведения о тарифах и услугах. Связаться с операторами и задать соответствующий вопрос можно по почте connect@line-r.ru ил по телефону 8-812-335-59-09 (заявки принимаются круглосуточно).

Техническая поддержка консультирует по вопросам оборудования, помогает решать соответствующие проблемы, направляет мастера для ремонта, замены или настройки. Обратиться за помощью можно, позвонив по номеру 8-812-335-07-08 (работает без праздничных, выходных дней или перерывов на обед) или написав на почту support@line-r.ru.

Финансовый отдел сотрудничает с корпоративными клиентами, помогая в решении соответствующих вопросов. Каналы для связи: 8-812-335-97-29 (звонить по будням, с 10:100 до 18:00), fin@line-r.ru.

Queen Mary 2

  • Длина: 345 м.
  • Водоизмещение: 148000 т.
  • Маршруты: трансатлантические круизы по Северной Европе.
  • Вместимость человек: 3948 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 600-6000 евро.

Лайнер Queen Mary считается самым стильных из классических круизных лайнеров. Имеет 12 палуб на 1296 кают и принадлежит компании Cunard. Он был назван  в честь королевы Марии Текской. Крестной матерью корабля является королева Великобритании Елизавета II. 12 января 2004 года судно отправилось в свой первый рейс. А в 2007 г. лайнер совершил кругосветное путешествие за 81 день, отправившись 10 января из Форт-Лодердейла (США) с 500 пассажирами на борту.  Это  кругосветное плавание зафиксировали в Книге рекордов Гиннесса. На нём часто плавали известные политики и различные знаменитости, т.к. до 2009 года он считался самым большим круизным судном в мире.

Лайнер уникален по техническим характеристикам — единственный из существующих лайнеров способен в любую погоду совершать . В 2016 году легендарный лайнер прошел полную реконструкцию. Сердце корабля — шикарный атриум Grand Lobby. Здесь находятся стеклянные лифты, которые поднимут Вас через 5 палуб, гигантское панно, а также изысканный ресепшн, где Вам рады помочь. Галерея бутиков Myfair с многочисленными товарами всемирно известных марок понравится любителям шопинга.

На борту корабля есть шикарный Королевский бальный зал, где проходят различные классические балы и балы-маскарады. Увидеть вечерние красочные постановки можно в  двухэтажном театре «Royal Club». На лайнере распахнет свои двери удивительный Планетарий, в котором Вы совершите путешествие по галактике. Посетить различной тематики конференции и мастер-классы можно в конференц-зале Cunard ConeXions. Вы придете в восторг от  неповторимого стиля компании Cunard — это изысканные интерьеры, шикарная мебель и отделка из лучших сортов дерева, круглосуточный сервис и шоколадка на ночь!

Лайнеры этой компании – одни в мире, на которых сохранилась традиционная система кают.

Круизный лайнер Королева Мария 2/Queen Mary 2

Длина: 345 метров
Вместимость: до 3090 пассажиров
Маршруты: Трансатлантика, круизы по европейским портам, Карибским островам и не только
Стоимость круиза: от $345 за две ночи

Queen Mary 2 — первый крупный трансатлантический океанский лайнер со времен Queen Elizabeth 2, построенного в 1969 году, и единственный на данный момент регулярно оперирующий на традиционном маршруте Саутгемптоп — Нью-Йорк. На момент спуска на воду Queen Mary 2 был самым большим пассажирским лайнером в мире; теперь он занимает только 7-е место. Лайнер назван в честь того самого Queen Mary, который под названием «Серый призрак» возил солдат из Австралии и Америки в Европу во время Второй мировой. На борту Queen Mary 2 есть библиотека, планетарий и 3D-кинотеатр.

4. Oasis of the Seas

Credits to Michel Vendure

Это было первое из судов класса Oasis, которые сейчас задают стандарты качества в мире круизов. “Оазис морей” сошел с верфей в 2009 году; а затем был полностью переоборудован в 2018-м.

Здесь впервые использована концепция “кварталов” – разделения судна на тематические зоны (neighbourhoods); общественные пространства расширены, поэтому толпы не раздражают, несмотря на огромное количество людей на борту. Сейчас на “Оазисе” также присутствуют неотъемлемые особенности этого класса: горка “Бездна”, бионический бар, симулятор серфинга, Центральный парк и многое другое.

Интересный факт о размере судов класса Oasis:

Лайнер был построен в Турку (Финляндия), и чтобы выйти из Балтийского моря ему необходимо было пройти под мостом Great Belt Fixed Link. Стандартный клиренс моста составляет 65 м, в то время как высота “Оазиса морей” – 72 м.

Creddits to Reddit

Чтобы выполнить маневр пришлось демонтировать телескопические воронки и подходить к мосту на скорости 22,5 узла, используя так называемый “squat effect” (явление, когда на большой скорости осадка на корме увеличивается). Лайнер прошел мост с просветом менее 60 см.

На Freedom Ship были предусмотрены все условия для постоянного проживания

Помимо гигантских масштабов и необычного позиционирования, Freedom Ship отличался от других круизных лайнеров своей инфраструктурой, которой могут позавидовать многие обычные города.

Freedom Ship способен вместить 100 тысяч человек:

️ 40 тысяч местных жителей
️ 20 тысяч членов экипажа
️ 30 тысяч посетителей в день
️ 10 тысяч туристов

Корабль собирались разделить на районы со своими кварталами и улицами. Каждый район должен был выполнен в стиле популярного города. Известно, что Нью-Йорк использовали в качестве прототипа для делового центра.

На борту Freedom Ship должны были размещаться штаб-квартиры крупных компаний, а также офисы небольших организаций.

Кроме того, огромная площадь позволила бы создать множество ресторанов, музеев, заповедников и аквариумов. Также на Freedom Ship был предусмотрен большой отель с казино.

Перемещаться по палубам жители и гости должны были на наземном метро. Это был единственный вид транспорта на борту.

На верхней палубе корабля архитекторы хотели создать аэропорт с настоящей взлетно-посадочной полосой, способной принимать небольшие самолеты, вместимостью до 40 пассажиров. Самолеты решили использовать вместо вертолетов, потому что у них больше дальность полета и они вмещают больше людей.

В тему: В Турции придумали плавучий отель, который производит электричество из воды. А как крутится!

Помимо этого, попасть на корабль можно было через порты, расположенные в разных частях Земли. Но сам Freedom Ship не заходил бы в порт, потому что у него слишком большие габариты.

Предполагалось, что судно будет находиться рядом с портом, а людей будут доставлять на небольших кораблях, катерах и паромах. На борту даже хотели создать сухой док, чтобы жители оставляли свои яхты во время путешествия.

Для детей и подростков предусматривалось создание нескольких школ и множества спортивных площадок. Обучать собирались по американской системе образования. Ученики могли бы закончить 12 классов прямо на корабле.

На здравоохранение хотели потратить $400 млн. В эту сумму входило строительство большого госпиталя, исследовательского медицинского центра и покупка современного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector