Частников сначала подкосил ати, а теперь добивает кризис? что происходит на рынке грузоперевозок в россии

Запчасти для отечественных грузовиков

Компания «АТИ» предлагает своим клиентам наиболее полный перечень запчастей для российских грузовых автомобилей. Наши складские запасы и налаженная система доставки автозапчастей для грузовых машин позволяет укомплектовать практически любое транспортное средство в день обращения (95% моделей). А наиболее дефицитные позиции автозапчастей для грузовиков мы гарантированно доставим уже на следующий день.

Онлайн-каталог «АТИ» на запчасти для отечественных грузовиков отличается своей лояльностью ценообразования. Для нас важны партнерские отношения с заказчиками, ориентированные на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество. Поэтому запчасти для грузовых авто от нашей компании наиболее конкурентоспособны. Причем на нашем сайте можно получить максимально подробную информацию о грузовых автозапчастях на отечественные модели транспорта, включая фото и отзывы покупателей.

Transinfo.su – перспективная альтернатива АТИ грузоперевозкам

Сайт transinfo.su – это выгодная альтернатива системе «АТИ грузоперевозок: поиска транспорта и заказчиков», которая обеспечивает профессиональную коммуникацию между перевозчиками разных типов грузов, профильными заказчиками услуг. Интуитивный интерфейс и моментальная регистрация позволяют быстро перейти к работе с сайтом. Представлены транспортные средства и клиенты из стран СНГ, понятный механизм формирования заявок и добавления техники. На сайте предусмотрена возможность:

  • удобного поиска подходящих грузов и транспортных средств;
  • система тендеров реализует возможность участия в получении выгодного заказа, постоянного и разного сотрудничества в сфере грузоперевозок;
  • каталог включает в себя полезную информацию о сервисных центрах, магазинах запчастей, СТО, финансовых и страховых организациях, необходимом для работы оборудовании, профильных компаниях;
  • надежность пользователей сайта подтверждается системой отзывов, личного рейтинга;
  • предусмотрена возможность подачи заявлений о долге, а также консультации юриста;
  • расчет расстояния позволяет быстро подобрать подходящий маршрут перевозок с учетом дорожной ситуации и особенностей перевозок, сэкономить время на выполнение услуг;
  • актуальные темы форума с обсуждением важных тем, возможность получить рекомендацию от других специалистов сферы, узнать последние новости;
  • база знаний предлагает получить полезную информацию по любым связанным с грузоперевозками темам;
  • гибкие цены на оказываемые рекламные услуги, низкие тарифы для платных аккаунтов.

Регистрация личного кабинета

Для создания пользовательского профиля на сайте АТИ нужно выполнить последовательно такие действия:

  1. На странице портала, расположенной по адресу https://id.ati.su/login, нажать на клавишу с надписью «Зарегистрироваться», находящейся в верхнем правом углу экрана.
  2. На открывшейся странице указать статус регистрации, выбрав из представленного списка.
  3. После нажатия на выбранную категорию нужно приступить к заполнению регистрационной анкеты, указав в ней телефонный номер, электронный почтовый адрес и персональную информацию, затребованную сервисом.
  4. Составить реквизиты логина и пароля, которые будут в дальнейшем использоваться для авторизации.
  5. Кликнуть по кнопке «Продолжить».
  6. Выполнить подтверждение контактных данных.
  7. Завершить создание личного кабинета.

Поскольку в регистрационной форме на сайте АТИ не предусмотрено никакой кнопки, нажав которую пользователь соглашается на условия работы в системе, рекомендуется предварительно воспользоваться ссылкой https://ati.su/Agreement.aspx. Это необходимо для прочтения пользовательского соглашения во избежание любых сложностей в дальнейшей работе.

Регистрация в личном кабинете АвтоТрансИнфо

Чтобы получить дополнительные возможности на сайте, пользователь должен пройти регистрацию. Она позволяет:

  • просматривать контакты открытых грузов и транспорта;
  • добавлять грузы и транспорт;
  • пользоваться электронными документами АТИ-Доки;
  • читать и писать на форуме;
  • участвовать в рейтинге.

Чтобы зарегистрироваться в АТИ бесплатно для грузоперевозок в правом верхнем углу нажмите кнопку Регистрация. Перед вами откроется форма для нового участника. В ней нужно ввести данные и придумать логин-пароль для авторизации:

  1. Профиль вашей деятельности — укажите, чем вы занимаетесь (перевозчик, экспедитор, грузовладелец, диспетчер, экспедитор-перевозчик, грузовладелец-перевозчик, страховая компания, юридические услуги, автосервис, IT-компания).
  2. Адрес электронной почты для подтверждения регистрации.
  3. Придумайте логин.
  4. Составьте надежный пароль.
  5. Укажите номер мобильного телефона, на который поступит смс с кодом для подтверждения регистрации.

Прежде чем нажать кнопку «Выслать смс с кодом» прочитайте условия Пользовательского соглашения.

После дождитесь сообщения на указанный мобильный телефон. Введите код, который придет, и система автоматически вас зарегистрирует.

Важно знать

После регистрации у вас открыт бесплатный доступ к сайту. Чтобы получить доступ к платным сервисам, нужно оплатить лицензию или пополнить виртуальный счет.

В результате поиска найдено 2011 грузов

Направл.
Загрузка
Разгрузка
Вес, т / объем, м3, груз
Транспорт
Ставка

RUS
963 км

Тюмень

Координаты точки загрузки

22-30 сен

Нягань

Ханты-Манс. авт. окр.

Координаты точки разгрузки

20 / 30 отд.машина

Груз керамзит

Д,м: 12

палеты

тент. откр.
тентованный, все открытые

загр: верх. бок.
верхняя, боковая

45 000 руб нал (46,7 руб/км)
на выгр. без торга

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе

изм 01:00

доб 20 сен

RUS
639 км

Тюмень

Координаты точки загрузки

21 сен

Омск

Координаты точки разгрузки

20 / 82 отд.машина

Груз трубы

тент.
тентованный

загр/выгр: верх.
верхняя

44 370 руб с НДС (69,4 руб/км)

36 975 руб без НДС (57,9 руб/км)
предопл. 50% топл. торг.

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе
доб 00:58

RUS
2765 км

Тюмень

Координаты точки загрузки

21-23 сен

Тулун

Иркутская область

Координаты точки разгрузки

ближайшие крупные города

Братск (+221 км.)

1 доп. пункт разгрузки

Тайшет, Иркутская область, Россия

20 / 82 отд.машина

Груз изделия из металла

тент.
тентованный

загр/выгр: верх.
верхняя

запрос ставки

безнал c НДС, без НДС

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе

изм 00:30

доб 14 сен

RUS
1239 км

Тюмень

Координаты точки загрузки

21 сен

Татарские Челны

Татарстан республика

Координаты точки разгрузки

ближайшие крупные города

Альметьевск (+130 км.)Набережные Челны (+37 км.)Нижнекамск (+69 км.)

20 / 82 отд.машина

Груз изделия из металла

тент.
тентованный

загр/выгр: верх.
верхняя

35 500 руб с НДС (28,7 руб/км)

31 000 руб без НДС (25 руб/км)
без торга

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе

изм 00:30

доб 16 сен

RUS
1735 км

Тюмень

Координаты точки загрузки

21-22 сен

Горно-Алтайск

Алтай республика

Координаты точки разгрузки

ближайшие крупные города

Бийск (+102 км.)Барнаул (+259 км.)

20 / 82 отд.машина

Груз металл

тент.
тентованный

загр/выгр: верх.
верхняя

запрос ставки

безнал c НДС, без НДС

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе

изм 00:30

доб 20 сен

Контакты для связи

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Поиск груза на сайте АТИ.СУ

Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов. Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов. Достаточно завести в заявку тип груза, и вы получите перечень грузов, необходимых для перевозки (именно строительных материалов).

Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки. Вся эта систем призвана облегчить поиск благонадежных транспортных компаний, а также завести перечень фирм-партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе.

В результате поиска найдено 204495 грузов

Направл.
Загрузка
Разгрузка
Вес, т / объем, м3, груз
Транспорт
Ставка

RUS
1373 км

Воронеж

Мазлумова

Координаты точки загрузки

20-21 сен

Грозный

уточню

Координаты точки разгрузки

4,5 / — догруз

Груз оборудование и запчасти

ДxШxВ,м: 2,75×1,25×0,8

навалом — 2 шт.

закр.+терм.
все закр.+изотерм

загр/выгр: задн.
задняя

40 тыс.руб без НДС (29,1 руб/км)
через 2 б/д без торга

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе
доб 01:03

RUS
971 км

Заволжье (Городецкий р)

Нижегородская область

Координаты точки загрузки

ближайшие крупные города

Нижний Новгород (+61 км.)Дзержинск (+57 км.)Муром (+194 км.)

23 сен

Тихвин

Ленинградская область

Координаты точки разгрузки

ближайшие крупные города

Санкт-Петербург (+222 км.)

2,7 / — отд.машина

Груз ж/д запчасти (прочие)

палеты — 3 шт.

тент.
тентованный

загр/выгр: задн.
задняя

запрос ставки

безнал c НДС, без НДС
через 15 б/д прям.дог.

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе

изм 01:03

доб 20 сен

RUS
913 км

Старая Купавна

Московская область
Магистральная, 59

Координаты точки загрузки

21-23 сен 8:00-20:00

Фролово

Волгоградская область
ул. Ображная, 61

Координаты точки разгрузки

8:00-17:00

1 / 40 догруз

Груз бутыль пустая, 19 л.

мешки — 100 шт.

закр.+терм.
все закр.+изотерм

загр/выгр: задн.
задняя

20 000 руб нал (21,9 руб/км)
на выгр. без торга

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе
доб 01:03

RUS
1589 км

Ижевск

Координаты точки загрузки

21-23 сен

Тихвин

Ленинградская область

Координаты точки разгрузки

ближайшие крупные города

Санкт-Петербург (+222 км.)

20 / 82 отд.машина

Груз оборудование и запчасти

тент.
тентованный

загр/выгр: бок. задн.
боковая, задняя

72 000 руб с НДС (45,3 руб/км)

60 000 руб без НДС (37,8 руб/км)
через 15 б/д торг. прям.дог.

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе

изм 01:03

доб 11 сен

RUS
680 км

Москва

********

Координаты точки загрузки

21-23 сен

Белгород

Координаты точки разгрузки

0,4 / — догруз

Груз тнп

коробки

реф.
рефрижератор

загр: задн.
задняя

6 000 руб нал (8,8 руб/км)
без торга

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе

изм 01:03

доб 16 сен

Характеристика и обзор сайта АТИ грузоперевозок

АТИ грузоперевозки по России и другим странам – это проверенная тысячами пользователей и надежная система осуществления обмена данными между перевозчиками и заказчиками услуг. Каждый день на ресурсе публикуются сотни заявок от владельцев транспортных средств и предложений организаций по транспортировке разных видов товаров. Предусмотрен режим бесплатного и платного доступа при регистрации аккаунта. Бесплатное использование системы позволяет познакомиться с сайтом, оценить особенности и преимущества ресурса. В случае бесплатной регистрации пользователь получает доступ только к выборочным заявкам, с которыми можно работать для дальнейшего заключения двустороннего договора.

Если вы ориентируетесь на долгосрочное использование сайта, рекомендуется пройти процедуру платной регистрации, а также заключения договора на дальнейшее абонентское обслуживание. К этой категории относятся также доступ к подробным региональным картам, прокладке оптимального маршрута, информация о техническом состоянии дорожного полотна, последних новостях области грузоперевозок.

  • Каждый перешедший на сайт пользователь может без ограничений опубликовать заявку на необходимую для транспортировки машину. Перевозчики размещают сведения о наличии у него автомобиля, который ждет загрузки с указанием регионального расположения.
  • Страницы сайта АвтоТрансИнфо включают в себя профильные разделы: «Попутный транспорт» и «Груз». В одном из пользовательских разделов предусмотрена возможность указания сведений о грузе, которую будут изучать перевозчики при обращении.
  • В специальном транспортном разделе указываются актуальные предложения о машинах, которые ждут предложений. Сайт АТИ грузоперевозки имеет профильный форум, на котором можно получить полезные советы от коллег из сферы, узнать последние новости.
  • При помощи дополнительных функций предусмотрена возможность предварительного расчета общей продолжительности маршрута, определения времени для эффективной и удобной доставки.

Чтобы найти свободную машину с подходящими характеристиками необходимо предварительно заполнить специальную заявку на сайте «АвтоТрансИнфо». В сообщении отмечаются фактические параметры груза, место назначения, обязательный срок доставки, запрашиваемый вид транспортного средства. После формирования запроса пользователь получает ответ о наличии в заданном регионе готовых к загрузке автомобилей. Результаты формируются моментально, что позволяет сэкономить время на поиск машины. При покупке платного доступа демонстрируется полный перечень транспортных средств.

Перевозчику для поиска оптимального груза следует перейти в специальный раздел сайта «Грузы». После формирования заявки система выводит доступные предложения о перевозке. Указываются подходящие точки назначения, виды товаров для транспортировки, масса продукции, физические особенности. При помощи данной функции осуществляется поиск как основного груза, так и попутных материалов. Для удобства, заявки делятся на разные категории.

Преимущества и недостатки АТИ грузоперевозки

Ресурс «АТИ грузоперевозки: поиск грузов» отличается продуманным и понятным в работе дизайном, простотой в поиске заявок, установлении контакта с заказчиком и перевозчиком. Регистрация на сайте занимает несколько минут, что также является выгодным преимуществом системы. Пользователи выделяют следующие особенности сайта:

  • Интегрирован «Паспорт надежности», который формирует персональный рейтинг пользователей. Система начисляет баллы за предоставление подробной информации, выполнение заказов или формирование заявок, полученные отзывы о работе.
  • Удобный поиск заказов и техники для транспортировки разных типов грузов. Предусмотрен понятный режим поиска, который позволяет быстро найти нужное предложение по ряду основных параметров.
  • Функция быстрого расчета расстояния и времени позволяет составить оптимальный маршрут, оптимизировать расходы на доставку грузов.
  • Действует система тендеров, где перевозчики могут получить выгодные предложения для разового и постоянного сотрудничества.
  • Механизм «Страхования грузов» – это специальный раздел, в котором размещены ранние заявки на страхование товаров, предусмотрена возможность составления нового договора на страховую поддержку перевозчиков и заказчиков.
  • Профильный форум предоставляет возможность быть в курсе последних событий сферы, делиться опытом с коллегами.

Наравне с преимуществами использования системы АТИ грузоперевозки пользователи выделяют основные недостатки:

  • Невозможно точно определить, заявка опубликована от прямого заказчика или нескольких транспортных агентств.
  • Высокая конкуренция со стороны других перевозчиков, которые могут перехватывать у новичков самые выгодные заказы;
  • Необходимость покупки платного аккаунта для получения максимального функционала и полного доступа ко всем предложениям;

Бесплатные функции АТИ

АвтоТрансИнфо позволяет упростить транспортную логистику и минимизировать затраты абсолютно бесплатно.

Функции АТИ, которые доступны бесплатно каждому пользователю сайта после регистрации:

  • контакты в открытых грузах;
  • возможность добавлять грузы;
  • возможность добавлять транспорт;
  • участие в рейтинге;
  • информация на форуме;
  • создание площадок и участие в них.

Это интересно!

Любой пользователь сайта может совершенно бесплатно подать заявку на нужный транспорт. Перевозчик может бесплатно разместить сведения о наличии транспорта, который ожидает загрузки.

Клиент, который зашел на сайт АТИ может бесплатно подать заявку на нужный транспорт. Перевозчик может бесплатно разместить сведения о своем транспорте, который ожидает загрузки.

Если пользователь хочет больше функций сайта, то он должен оплатить лицензию.

Чтобы получить доступ к платным сервисам можно пополнить виртуальный баланс — это ваш внутренний счет на сайте. С него вы можете оплачивать:

  • лицензию — ограниченный доступ к платным разделам. Срок действия лицензии — от 30 до 360 дней.
  • подписку;
  • создание и регулирование претензий;
  • проверку партнеров.

Когда системы спутникового мониторинга транспорта впервые стали использоваться для оптимизации работы автопарка?

Развитие рынка навигации в России и странах СНГ началось в конце 90-х, начале нулевых годов. Понятное дело, что устройства были максимально примитивны и никакой передачи данных в режиме реального времени не было и близко. Мобильный интернет был чем-то из разряда фантастики, да и погрешность GPS спутников (ГЛОНАСС в тот момент для гражданских целей не использовался) была прилична. Готовое решение было фактически оффлайн-GPS-чёрным ящиком, который подключался к штатному датчику топлива и требовал постоянной выгрузки данных на рабочий компьютер. Стоило это как крыло самолета, поэтому пионерами-инноваторами, согласившимися на эксперимент с установкой GPS-ов могли стать только крупные состоятельные компании. Боли, решаемые тогда была довольно банальны, но очень остры:

  • сделайте так, чтобы водители не воровали топливо;
  • сделайте так, чтобы водители не «левачили».

Первые системы мониторинга стали настоящим прорывом. GPS действительно давал огромный результат только по факту установки и последующего минимального контроля. При всей свой неказистости и огромном количестве ошибок экономический эффект внедрения мог достигать 70% затрат от стоимости эксплуатации. Действительно окупаемость была очень быстрая, ранее практиковавшееся воровство ГСМ в промышленных масштабах было прекращено, а небольшие сливы и отключение оборудования «когда нужно» не так сильно били по карману бизнеса.

Человек очень быстро приспосабливается к трудностям: первичный шок водителей довольно быстро прошел и первые способы обмануть GPS начали передаваться из уст в уста по рациям, на стоянках, заправках и уже появившихся тогда форумах. Началась борьба разработчиков навигации и вандалов-водителей. Автотрекеры били шокером, заливали водой и кислотой, накрывали фольгой и металлом. Каждый изъян оборудования со временем исправлялся, программы для диспетчеров становились удобнее.

Экономический рост начала нулевых и первые кейсы успешного внедрения сильно разогнали рынок навигации. Также очень быстро развивался рынок операторов сотовой связи, начал появляться первый интернет в мобильных устройствах, его скорость, качество с каждым годом росли, а стоимость по мере развития конкуренции только снижалась. Благодаря этим факторам GPS мониторинг впервые стал работать в режиме реального времени. Михаил Прохоров на публичной встрече с президентом России рассказывал о внедрении топливных датчиков и GPS, о фантастической экономии и увольнении за воровство большого количества водителей на предприятии «Норильский Никель».

Данные в ЛК АТИ и рейтинг участника

После авторизации на официальном сайте АТИ вам станет доступен личный кабинет.

В личном кабинете укажите ваши данные. Если вы частное лицо, то поставьте соответствующую галочку в поле «Я — частное лицо». А если вы работаете от предприятия, то введите данные фирмы:

  • название и юридическую форму;
  • город работы.

Заполните свои контактные данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • адрес электронной почты;
  • мобильный телефон;
  • загрузите фотографию;
  • укажите рабочий телефон;
  • добавьте примечание, например, режим работы.

Добавьте данные для партнеров, чтобы они могли вам доверять:

  • бренд;
  • название на английском;
  • логотип;
  • почтовый адрес;
  • сайт;
  • дополнительную информацию о вашей компании.

Важно знать

После заполнения всех данных вы сможете пользоваться Кабинетом участника АТИ. Система присваивает вам код участника, он виден в правом верхнем углу рядом со звездочками рейтинга.

Рейтинг в АТИ — это внутренняя система оценки пользователей. За деятельность на сайте вам начисляют баллы (или снимают в случае претензий от других участников). По рейтингу и данным в паспорте остальные зарегистрированные судят, насколько вы надежный партнер.

Аккаунт на АвтоТрансИнфо нужно подтвердить:

  • юрлицо или ИП должны оплатить со своего расчетного счета любую лицензию сайта;
  • физлица обязаны прислать нотариально заверенное согласие, его шаблон можно найти в вашем паспорте на сайте.

Обратите внимание, что если вы 60 дней не будете заходить в аккаунт, а на нем не будет объявлений о грузах или оплаченных лицензий, его удалят. Аккаунт можно восстановить, но:. вам присвоят новый код;

вам присвоят новый код;

ваш рейтинг значительно снизится.

Когда «начался» ГЛОНАСС?

14 февраля 2009 года был принят Федеральный закон N 22. Он фактически изменил весь рынок уже ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта. Если не вдаваться в подробности, то президент Медведев дал старт развитию спутниковой системы ГЛОНАСС для гражданский целей.

Весь государственный транспорт должен был оснащаться аппаратурой спутниковой навигации, с установленным приемником, принимающим сигнал ГЛОНАСС, а все электронные устройства, ввозимые в Россию и имеющие в своем составе навигационный приемник, должны оснащаться мультисистемным компонентом, принимающим и американский спутники GPS и Российские ГЛОНАСС.

Информационная поддержка и большое количество тендеров на закупку ГЛОНАССа привели на рынок тысячи небольших предпринимателей, что в свою очередь привело к развитию конкурентного рынка производителей ГЛОНАСС/GPS трекеров.

Конкуренция и открытый рынок по законам экономики = повышение доступности готового решения, помогли в этом и мобильные операторы, разработавшие специальные тарифы для М2М решений, без голосовой связи и с минимальным объемом передаваемой на сервер информации. Популяризация ГЛОНАСС сделала услугу мониторинга транспорта по-настоящему массовой и доступной даже для компаний малого бизнеса.

В результате поиска найдено 204495 грузов

Направл.
Загрузка
Разгрузка
Вес, т / объем, м3, груз
Транспорт
Ставка

RUS
1373 км

Воронеж

Мазлумова

Координаты точки загрузки

20-21 сен

Грозный

уточню

Координаты точки разгрузки

4,5 / — догруз

Груз оборудование и запчасти

ДxШxВ,м: 2,75×1,25×0,8

навалом — 2 шт.

закр.+терм.
все закр.+изотерм

загр/выгр: задн.
задняя

40 тыс.руб без НДС (29,1 руб/км)
через 2 б/д без торга

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе
доб 01:03

RUS
971 км

Заволжье

Нижегородская область

Координаты точки загрузки

ближайшие крупные города

Нижний Новгород (+61 км.)Дзержинск (+57 км.)Муром (+194 км.)

23 сен

Тихвин

Ленинградская область

Координаты точки разгрузки

ближайшие крупные города

Санкт-Петербург (+222 км.)

2,7 / — отд.машина

Груз ж/д запчасти (прочие)

палеты — 3 шт.

тент.
тентованный

загр/выгр: задн.
задняя

запрос ставки

безнал c НДС, без НДС
через 15 б/д прям.дог.

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе

изм 01:03

доб 20 сен

RUS
913 км

Старая Купавна

Московская область
Магистральная, 59

Координаты точки загрузки

21-23 сен 8:00-20:00

Фролово

Волгоградская область
ул. Ображная, 61

Координаты точки разгрузки

8:00-17:00

1 / 40 догруз

Груз бутыль пустая, 19 л.

мешки — 100 шт.

закр.+терм.
все закр.+изотерм

загр/выгр: задн.
задняя

20 000 руб нал (21,9 руб/км)
на выгр. без торга

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе
доб 01:03

RUS
1589 км

Ижевск

Координаты точки загрузки

21-23 сен

Тихвин

Ленинградская область

Координаты точки разгрузки

ближайшие крупные города

Санкт-Петербург (+222 км.)

20 / 82 отд.машина

Груз оборудование и запчасти

тент.
тентованный

загр/выгр: бок. задн.
боковая, задняя

72 000 руб с НДС (45,3 руб/км)

60 000 руб без НДС (37,8 руб/км)
через 15 б/д торг. прям.дог.

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе

изм 01:03

доб 11 сен

RUS
680 км

Москва

********

Координаты точки загрузки

21-23 сен

Белгород

Координаты точки разгрузки

0,4 / — догруз

Груз тнп

коробки

реф.
рефрижератор

загр: задн.
задняя

6 000 руб нал (8,8 руб/км)
без торга

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам АТИ

Подробнее о грузе

изм 01:03

доб 16 сен

Без поддержки государства

Если верить участникам рынка, то небольшие фирмы по перевозкам и частные водители из года в год живут все хуже – и это началось задолго до пандемии. Например, Андрей Еремин считает, что кроме системы АТИ в разгроме транспортной отрасли замешан один из ее участников:

Кроме того, считает эксперт, транспортников не очень любят в банках и налоговой службе. Так, в ФНС рынок этот считают рискованным с точки зрения обналичивания денег, а банки из-за этого устанавливают для компаний с соответствующими кодами ОКВЭД более высокие комиссионные тарифы.

А еще – проблема с НДС. Дело в том, что грузоотправителям выгоднее привлекать к работе перевозчиков, которые работают с НДС – так они получают право на налоговый вычет (это суть самого НДС), а у налоговой не возникает лишних вопросов. Как считает Андрей Еремин, из-за этого на рынке появились посредники в виде экспедиторов. Они официально работают с НДС, но по факту на них работают частники – уже без НДС. И эти частники теряют еще и на том, что не могут вернуть НДС с купленного топлива или запчастей, так как сами по себе не включены в цепь поставок.

О роли налоговой службы в преобразованиях отрасли нам рассказал и эксперт Олег Васильев:

Грузовые автоперевозчики в 2020 году не получат серьезной поддержки от государства, даже если работают абсолютно легально. Все виды помощи (беспроцентные кредиты, зарплатные субсидии, освобождение от налогов за II квартал) получил бизнес из числа наиболее пострадавших отраслей – но из перевозчиков там есть только воздушный транспорт.

В плюсе остались только самозанятые (плательщики налога на профессиональный доход), но с учетом особенностей начисления НПД, самозанятых среди транспортников немного.

Вывод:

ГЛОНАСС работает, только если отнестись к его внедрению серьёзно. К сожалению, факт установки больше не действует магическим образом на расходы компании. Мы рекомендуем использовать связку «система ГЛОНАСС/GPS мониторинга + система управления автопарком». Первая в этом случае будет являться поставщиком качественных, независимых данных, вторая проанализирует эти данные, выявит аномалии и предоставит цифры (а точнее деньги). На основе этого и должна строиться работа предприятия, эксплуатирующего коммерческий транспорт. Построение конкурентоспособной компании на ощущениях больше не возможно!

Минимальный функционал Завгар Онлайн независимо от количества транспортных средств полностью бесплатный, а любой из платных тарифов можно протестировать без оплаты и привязки карты в течение 14 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector