Делаем рейтинг городов россии по качеству дорог

Содержание:

Движение на автомобиле по дороге с мягким грунтом

Дороги и участки дорог с мягкими грунтами (глинистые, песчаные, заснеженные, болотистые) характеризуются тем, что обладают большой сопротивляемостью качению колес, но в то же время не обеспечивают нужного для передвижения сцепления колес с дорогой.

Частицы грунта слабо связаны между собой и под воздействием веса машины расходятся по сторонам. При этом колеса глубоко погружаются в грунт, а для движения необходима большая тяга. Очень часто грунт не может реализовать необходимую силу тяги на колесах. Возникает проблема: для того, чтобы обеспечить движение, на ведущих колесах нужно образовывать максимальную тягу, а она из – за ослабленного сцепления не может реализовываться. При данном соотношении сил машина теряет способность к передвижению.

Для того, чтобы преодолеть подобные участки дорог, нужно быть опытным и «прокачанным» водителем. Такие водители «осиливают» дорогу созданием на колесах наибольшей тяги, которая, в свою очередь, достигается путем включения пониженных передач в коробке и образованием режима работы двигателя с наибольшим крутящим моментом в диапазоне АБ. Стоит отметить, что сопротивление на грунтовых подобных дорогах постоянно изменяется, так как дорога не может быть везде одинаковой.

Дорожная грязь, песок и рыхлый грунт по сути своей не могут лежать ровной массой, они весьма неравномерны и ведут себя относительно сопротивления по–разному. Для того, чтобы преодолеть участки с повышенным сопротивлением, необходима какая–то дополнительная сила. Этой силой служит сила инерции. Ее создает сам водитель за счет скорости движения. Здесь имеют место быть чистые законы физики: чем больше скорость движения, тем большей кинетической энергией обладает автомобиль, и возникает большая сила инерции, помогающая преодолевать с ходу местности с высоким сопротивлением качению.

Для того, чтобы благоприятно преодолеть «дорожные» препятствия, нужно правильно выбрать направление движения через них. Любая местность имеет признаки, по которым водитель может выйти на наиболее верное направление своего движения. Чаще всего этими признаками выступают накатанные дороги.

Advertisement

Куда может обратиться гражданин при невыполнении требований по ремонту дорог?

При обнаружении нарушения технического регламента по состоянию автотранспортных дорог любой гражданин может обратиться с жалобой в управление по ремонту и содержанию городских дорог Департамента ЖКХ и благоустройства города.

Ниже приведен список примерных ситуаций, в случае которых обращение в управление возможно:

  • При желании узнать начало и сроки проведения ремонта и реконструкции определенных участков дорог;
  • При обнаружении на объекте дороги угрозы или наличия чрезвычайной ситуации;
  • При обнаружении факта состояния проезжей части в ненадлежащем состоянии;
  • При обнаружении выполнения работ дорожной фирмой не по нормативно – установленным правилам (отсутствуют необходимые дорожные знаки, очередная работа производится в ненадлежащих погодных условиях и прочие ситуации);

  • При наличии установленных фактов ненадлежащего качества выполненных работ по реконструкции, ремонту или строительству дорог;
  • При обнаружении факта бесхозности проезжей части (не находится в чьей – либо собственности).

Читать по теме: Куда жаловаться на плохие дороги

При обращении в управление ответ официально в письменном виде на установленном бланке учреждения дается в течение 30 дней (должны быть контактные данные обратившегося).

Правда ли, что ГОСТы устарели?

О том, что в России две беды, знают все. И вторая из этих бед существует уже не одно столетие. Принято считать, что хорошие дороги в России не приживаются – в этом винят обычно природные условия, нарушения при эксплуатации, плохое обслуживание, и главное – отсутствие денег на нормальный ремонт. С другой стороны, в законодательстве все еще действуют различные стандарты и требования, которые достаточно четко прописывают, какими именно должны быть российские дороги.

Что интересно, значительная часть ГОСТов, СНиПов и других стандартов действуют еще со времен СССР – и, как считается, давно устарели. Например, еще в 2011 году об этом заявляли в госкомпании «Автодор» (строит платные дороги и управляет ими), в 2016-м президент призывает пересмотреть стандарты, в 2019-м об этом снова вспомнили в ОНФ. А не так давно часть советских ГОСТов попала под «регуляторную гильотину» – по ней отменили огромное количество все еще действующих советских нормативных актов.

Среди примеров устаревших нормативов называют такое:

  • максимальна скорость движения – 110 км/ч за городом и 60 км/ч в городе. Говоря об ограничениях в городе, чиновники часто упоминают о так называемых «городских шоссе» – многополосных магистралях с отбойниками, где можно двигаться быстрее 60. А за городом уже давно хотят поднять скорость до 130 км/ч (там, где это возможно);
  • не предусмотрены искусственные неровности на пешеходных переходах. В других странах их полностью поднимают, что вынуждает водителей заранее снижать скорость;
  • устаревшие нормы для благоустройства улиц. Чаще всего критикуют обязательную установку заборов против пешеходов – хотя обычно местные администрации просто идут навстречу водителям, игнорируя интересы пешеходов.

С другой стороны, больше всего претензий к российским дорогам касается не правил проектирования или каких-то устаревших технологий. Чаще всего проблема в том, что дорога попросту не соответствует никакому стандарту – ни советскому, ни зарубежному. А это уже следствие отсутствия денег на ремонт (особенно для дорог местного значения).

Например, принятый недавно ГОСТ Р 50597-2017 уточняет требования к эксплуатации дорог. В нем говорится, что яма длиной до 15 см, глубиной до 5 см и шириной до 60 см – это нормально. Нормально в том смысле, что она не требует срочного ремонта (на это у дорожников есть до 20 дней), а вот если по какому-то параметру яма выйдет за пределы – то отремонтировать ее должны быстрее.

То же касается поврежденных знаков или разметки – их должны восстанавливать в срок до 3 дней.

Правда, реальность такова, что балансодержатели дорог (особенно местных) просто не в состоянии отремонтировать все несоответствующие ГОСТам ямы, поэтому ремонтируют только те, о которых заявляют сами автомобилисты. Причем заявить нужно по всем правилам – с фотофиксацией и официальной жалобой.

Еще недавно изменили правила уборки дорог – теперь плотный снежный накат убирать необязательно, но от гололеда, а разлитые или рассыпанные по дороге предметы нужно убирать срочно, если они занимают больше одного квадратного метра. Кроме того, в некоторых местах запретили ставить рекламные баннеры.

Но стоит ли так кардинально менять ГОСТ, если даже существующие нормативы не выполняются в полной мере?

Что делается для улучшения ситуации с плохими дорогами

Как можно заметить, в течение последних двух лет плохие дороги прочно попали в фокус внимания государства. Многое делается для того, чтобы улучшить состояние полотна и снизить смертность из-за недостаточного его качества.

Правительство старается регулировать прокладку и ремонт дорог в стране, активно придумывая новые проекты и законы, которые способны повлиять на качество проведения работ.

  1. Были приняты два национальных проекта, которые призваны улучшить качество дорог по всей стране. В результате ожидается увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих требованиям, до 50% относительно общего количества, снижение перегрузки на действующие трассы, понижение смертности на дорогах как минимум в 3,5 раза, а также многое другое.
  2. Принято постановление Правительства, которое регулирует правильный выбор подрядчиков: он теперь в меньшей степени зависит от стоимости предложения и сроков его выполнения. Пусть и не полностью, поэтому стоимость контракта до сих пор играет важную роль.
  3. Кроме того, введена обязательная гарантия на дорожное полотно, что должно в теории улучшить состояние дорог и повысить качество проводимых постройки или ремонта.

Интересно и то, что в улучшении дорог активно участвуют и граждане. Поскольку государство не способно уследить за качеством полотна во всех городах, инициативные горожане стремятся своевременно сообщать о поврежденном покрытии. В частности, для этого разработано приложение «Госуслуги. Дороги», которое позволит своевременно пожаловаться на недостаточно качественную дорогу из списка включенных в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Однако приложение еще сырое, регламентов по работе с ним у государства нет – они будут разработаны в первом квартале 2020 года.

Кроме того, уже много лет существует сайт «Карта убитых дорог», который позволяет пожаловаться на неудовлетворительное качество дорожного полотна.

Он создан Общероссийским народным фронтом и призван обращать взгляды чиновников на дороги, которые необходимо отремонтировать

Однако это не гарантирует, что улицей непременно займутся – это негосударственный проект, который не имеет реальной власти, но может привлечь внимание

В любом случае того, что делается сейчас, недостаточно для полноценного восстановления дорожной сети многих региональных городов. Для того, чтобы что-то кардинально изменилось, требуются серьезные вмешательства в разные сферы экономической жизни страны. Ильшат Хафизов подчеркивает, что требуется полная перестройка всей дорожной отрасли, чтобы добиться положительного эффекта. В частности, необходимо внедрять новые технологии и привлекать партнеров, считает эксперт.

Жалоба на состояние дорог

Обнаружив опасное углубление в асфальте и еле объехав или вовсе угодив в него, следует как можно скорее обратиться в одну из следующих инстанций:

  • территориальное отделение ГИБДД;
  • орган местного самоуправления (зависит от типа дороги);
  • правоохранительный орган (в случае, если ни одна из перечисленных инстанций не даст положительный ответ на поданную жалобу).

Что касается классификации дорог, то она выглядит следующие образом:

  • федеральные дороги;
  • региональные дороги;
  • муниципальные дороги;
  • частные дороги (с платными проезжими участками).

https://youtube.com/watch?v=uOEj9QKnTqo

О том, что нужно указать в заявлении, читайте в следующем разделе.

По форме жалобы на дороги ничем не отличаются от стандартного обращения и для них не разработан отдельный образец.

  • данные соответствующего органа и обращающегося лица;
  • суть жалобы;
  • выдвигаемые требования;
  • список прилагаемых материалов;
  • дата и подпись заявляющего жалобу лица.
  • месторасположение ямы или иного повреждения некачественной дороги;
  • параметры отдельных повреждений или несоответствующих по качеству дорог;
  • стандарты ГОСТа по данному поводу;
  • данные ответственных за качество дорог лиц.

Доводы свои можно подтвердить фото- и видеоматериалами. Подойдёт даже запись с видеорегистратора и видео, снятое на мобильный телефон.

Непредставление основания жалобы не является поводом к отказу в её рассмотрении.

Не каждый российский гражданин в курсе, что часть взимаемого государством с автомобилистов налога должны расходоваться на ремонт дорог. Несмотря на это, состояние дорожного полотна в большинстве регионах России оставляет желать лучшего. Чтобы исправить ситуацию, каждый гражданин должен знать, как оформить претензию и куда жаловаться на плохие дороги в городе и прочих населенных пунктах Российской Федерации.

Параметры дорожного полотна должны соответствовать ГОСТу Р 50597-93. Также этот государственный стандарт содержит информацию о предельно допустимых размерах повреждений дорожного покрытия — 5 см в глубину, 15 см в длину, 60 см в ширину. Если дорога в вашем населенном пункте не соответствует стандартам, тогда есть смысл написать жалобу, которая станет основанием для замены покрытия или проведения ремонтно-дорожных работ.

Если обращение на плохое состояние дороги уже составлено, его можно сдать в следующие государственные органы:

  • ГИБДД.
  • Администрация города, района или области.
  • Управляющая компания.
  • Роспотребнадзор.
  • ЖЭС или ТСЖ.
  • Правоохранительный орган (прокуратура).

В зависимости от вида дороги есть приоритетные инстанции для подачи жалобы на дорожное покрытие с видимыми дефектами. Сообщить об «аварийном» состоянии определенного участка дороги можно в следующие инстанции:

  • Жалобы о плачевном состоянии дорог и тротуаров, расположенных во дворе многоквартирного дома можно отнести и Управляющую компанию или ТСЖ.
  • Если жалоба касается городских магистралей, специалисты рекомендуют отправить ее в городскую администрацию.
  • Жалобу о недостаточной освещенности дороги и тротуара лучше отнести в администрацию города или в Управляющую компанию.

Вы не удовлетворены качеством дорожного покрытия вашего населенного пункта и не знаете куда жаловаться на плохие дороги, чтобы успешно решить эту проблему? Наиболее простой и эффективный способ борьбы с повреждениями дорожного покрытия — подача жалобы на официальном сервисе ГИБДД. Независимо от территориальной привязки, любой гражданин РФ может пожаловаться в ГИБДД на дороги с ямами и выбоинами, нечищеный снег на трассе или вышедший из строя светофор.

В большинстве городов России наблюдается «аварийное»  состояние не только дорог, но и тротуаров. Если на этом участке плохое освещение, то прохожие могут не только вступить в лужу, образовавшуюся в выбоинах дороги после дождя, а и получить травму. Особенно актуальна эта проблема на территориях, прилегающих к домам и во дворах многоэтажных зданий.

Одиночную или коллективную жалобу на «аварийное» состояние тротуаров надо подавать в Товарищество собственников жилья. Большинство ТСЖ, к которым обращаются жильцы жилого дома с жалобой на неудовлетворительное состояние тротуаров, отказывают заявителям. Отказ основывается на том, что договор не учитывает расходы на ремонт тротуаров и дорожных покрытий.

Максимально допустимые нарушения целостности дорог

Разобравшись в вопросе, кто отвечает за дороги в городе, теперь рассмотрим допустимые нарушения качества и целостности проезжих частей в соответствии с Российским ГОСТ – ом № 50597 – 93:

Максимальная глубина просадок, выбоин и ям не должна превышать 5 см, длина нарушения должна быть не более 15 см, а ширина не должна быть больше 60 см. При несоответствии дорожного покрытия хотя бы по одному нормативу – специальные службы обязаны выставлять дорожные знаки. При наличии повреждения в темное время суток или при условиях недостаточной видимости дорожные службы обязаны оградить яму заграждением в сопровождении с предупредительными сигналами.

В городских условиях срок устранения повреждения на дороге составляет 5 – 10 суток в зависимости от размера. Дороги федерального уровня или скоростные магистрали должны быть отремонтированы в срок не более 5 дней.

О нашем подходе

В идеале под скоростной автомагистралью (шоссе, автострадой, автотрассой) понимается автомагистраль с контролируемым доступом для беспрепятственного движения по двум или более полосам в одном направлении с разделением противоположных направлений так, чтобы противоположно направленные полосы не имели прямого доступа друг к другу. У скоростной автомагистрали не может быть одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными путями и пешеходными дорожками, поскольку все переходы организуются через путепроводы над и под дорогой, доступ к которым осуществляется через съезды (выезды). В этом обзоре скоростные автомагистрали главным образом соответствуют данному определению, хотя и не всегда в полном объёме. Попросту говоря, в этот обзор мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти понятия тесно взаимосвязаны, хотя последние могут характеризоваться несколько меньшей изоляцией от другого дорожного движения. С точки зрения водителя с учётом общих условий дорожного движения преимущества аналогичны.

Можно ли получить возмещение в 2021 году?

Но ключевым фактором здесь будет выступать виновность того или иного участника ДТП. Если сформулировать ответ на вопрос, можно ли взыскать выплату за яму, выбоину или люк на дороге, максимально кратко, то получится один из 2 вариантов: если яма не соответствует ГОСТу, либо люк был закрыт и выполнен в пределах норм законодательства, то водителю на практике 2021 года выпишут нарушение пункта 10.1 Правил (не выбрана скорость с учётом дорожной обстановки). Если же есть нарушение со стороны дорожников или иной организации, обслуживающей данный участок дороги, то вина ляжет чаще всего именно на них.

Какие допустимые размеры ямы по ГОСТу?

  • 15 см в длину,
  • 60 см в ширину,
  • 5 см в глубину.

Если размеры выбоины больше хотя бы одного из указанных лимитов, то организацию, ответственную за содержание дорог, можно привлечь к ответственности.

Может ли люк на дороге быть открытым?

Люк – часть инженерной сети города, за которую отвечают эксплуатирующие организации. По общему правилу люк, конечно же, должен быть закрыт. Если часть водоканала открыта, то возмещать вред должна эксплуатирующая организация. При этом, не имеет значения, полностью открыт люк или частично, либо если он оказался сломанным.

Но обратите внимание, люк может быть открытым в случае проведения ремонтных и других работ на соответствующем участке. Но даже в такой ситуации эксплуатирующая организация должна огородить рабочую территорию от проезда

Если участок был надлежащим образом огорожен, но водитель не уследил за дорогой (и снова 10.1 Правил), то возмещать вред ему никто не будет. Наоборот, это уже вы будете выплачивать за повреждённые ограждения.

Если мне вменяют нарушение пункта 10.1 ПДД?

На практике 2021 года этот пункт оказывается прецедентным. Это означает следующее: если водитель мог предвидеть большую яму и объехать ее без вреда для других участников дорожного движения, то он сам будет по большей части виноват в попадании в выбоину или люк на скорости.

Вменение пункта 10.1 ПДД – крайне распространенное явление, от которого можно и нужно защищаться. Ключевое значение будут иметь размеры ямы и обстоятельства дела в целом. Вам нужно будет доказать, что вы не могли предвидеть опасность столкновения с глубокой ямой, которая бы выразилась в материальном ущербе для автомобиля.

Таким образом, главная задача сразу после такого произошедшего ДТП – сделать так, чтобы не было никаких оснований выносить определение за нарушение пункта 10.1. Как это провернуть?

На самом деле, ничего сложного. Приехавшие на место аварии сотрудники ГИБДД дадут вам бумагу, на которой вы будете писать объяснение. Именно здесь, помимо прочего, необходимо указать приблизительно нижеследующее.

Если всё же в отношении вас вынесли определение (постановление за нарушение 10.1 не выносится, так как в 2021 году отсутствует наказание за его нарушение), то его обязательно нужно обжаловать. Собственно в мотивировочной части жалобы можно указать то же самое, что мы привели выше – иных доказательств нарушения 10.1 не должно быть, если, конечно, вы, действительно, соблюдали данный пункт.

Тем не менее, вероятность того, что вы сами и окажетесь виновником наезда на люк или яму, может быть высокой в следующих случаях:

  • если вы и правда превысили скорость, из-за этого угодили в яму, не заметив её вовремя (например, на данном участке ограничение 40 км/ч, а вы ехали 45),
  • если в этом время была плохая видимость дороги (дождь, снегопад, туман), но вы ехали со скоростью, близкой к ограниченной (в том же примере 38 км/ч),
  • если был гололёд и вы снова ехали почти на уровне установленного скоростного лимита.

Правила составления коллективной жалобы

При составлении жалобы на состояние дорог следует учитывать следующие структурные особенности:

В описательной части заявления следует, как можно подробнее, описать место расположения ямы (адрес, название улицы, дома);

  • После идет часть выдвижения требований. В ней заявитель (он же пострадавший водитель), ссылаясь на ГОСТ и КоАП, озвучит своё прошение (заделать яму, выплатить денежную компенсацию на ремонт разбитого транспортного средства;
  • В конце проставляется дата подачи ходатайства, а также личная подпись.

Форма заявления заполняется от руки в произвольной форме, но в нем важно указать следующие данные:

  1. Наименование органа, в который будет подаваться претензия и реквизиты заявителей (ФИО, адреса проживания, контактные телефоны).
  2. Заявители должны указать 1-2 номера телефона, по которым контролирующие органы смогут связаться с ними.
  3. В основной части надо кратко и емко указать причину подачи данной жалобы и нарушения на основании норм ГОСТа.
  4. Описать размер и координаты повреждения дороги и приложить фотографии ямы, на которой ее хорошо видно.
  5. Для ориентировки желательно приложить фото выбоины на фоне окружающей местности.
  6. Кратко и емко изложить требования заявителей.
  7. Подписи составителей жалобы на плохую дорогу.
  8. Желательно указать данные о принадлежности этого участка к конкретной организации.
  9. Для принятия решения в пользу граждан, подавших коллективную жалобу рекомендуется сослаться на действующее законодательство.
  10. Дата подачи претензии в контролирующие органы.

Коллективную жалобу быстрей рассматривают, чем одиночную. Поэтому это эффективный способ решить проблему при любых нарушениях эксплуатации и ремонта дорог. Готовая претензия подается в администрацию города по адресу проживания и рассматривается в течение определенного периода, положенного по Закону.

Сколько километров областных дорог можно отремонтировать за счет выделяемых средств?

Сколько км дорог построено в России с 2000 г. Вопрос для знатоков. | Автор топика: Роман

Юрий У нас все дороги построены еще в СССР, их только ремонтируют сейчас

Руслан ща подажди линейку домтану

Егор проще сказать сколько разрушено .

Александр У нас в России дороги не считают, у нас их очень очень много

Степан Вам про платные или как?

Артём Вот статистика, в которую мало вериться: В 2000 году в России было построено 6 тыс. километров новых автодорог.В 2005 году было введено в эксплуатацию 169 км федеральных автодорог, в 2006 году — 418 км, в 2007 году — 415 км.В 2008 году завершено строительство автомобильной трассы федерального значения Екатеринбург-Курган.За 2009 год в России было построено 2,7 тыс. км автодорог с твёрдым покрытием, в том числе 2,5 тыс. км — общего пользования. В 2009 году в России было построено более 3 тысяч километров федеральных и региональных дорог, что на 30 % больше, чем в 2008 году.С 2002 по 2010 годы в России было построено около 25 тыс. км федеральных и региональных дорог.В октябре 2019 года было сообщено, что на востоке Московской области началось строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги, которая пройдёт по территории Московской области в 50 км от МКАД. ЦКАД разбита на пять пусковых комплексов, её протяжённость составит 521 км, а расчётная скорость движения по ней — 140 км в час. Общий объём инвестиций в строительство ЦКАД составит 8,863 трлн рублей, реализацию проекта планируется завершить к 2025 году. но минимум 25% разворовали, а многие дороги уже успели поломать…

Максим Да их бесконечно строят, но лучше они не становятся.

Куда может обратиться гражданин при невыполнении требований по ремонту дорог?

При обнаружении нарушения технического регламента по состоянию автотранспортных дорог любой гражданин может обратиться с жалобой в управление по  ремонту  и содержанию городских дорог Департамента ЖКХ и благоустройства города.

Ниже приведен список примерных ситуаций, в случае которых обращение в управление возможно:

  • При желании узнать начало и сроки проведения ремонта и реконструкции определенных участков дорог;
  • При обнаружении на объекте дороги угрозы или наличия чрезвычайной ситуации;
  • При обнаружении факта состояния проезжей части в ненадлежащем состоянии;
  • При обнаружении выполнения работ дорожной фирмой не по нормативно – установленным правилам (отсутствуют необходимые дорожные знаки, очередная работа производится в ненадлежащих погодных условиях и прочие ситуации);
  • При наличии установленных фактов ненадлежащего качества выполненных работ по реконструкции, ремонту или строительству дорог;
  • При обнаружении факта бесхозности проезжей части (не находится в чьей – либо собственности).

При обращении в управление ответ официально в письменном виде на установленном бланке учреждения дается в течение 30 дней (должны быть контактные данные обратившегося).

Движение на автомобиле по лесной дороге

Что касается лесных грунтовых дорог, то здесь дело обстоит сложнее: они имеют много непросыхающих даже в теплую солнечную погоду больших луж с тяжелым глинистым грунтом, крутыми закрытыми поворотами и большим количеством выступающих корневищ. Вероятность застрять на лесной грунтовой дороге выше, чем, к примеру, на полевой. Учитывайте эти моменты при выборе маршрута.

По накатанной грунтовой дороге нужно двигаться с примерно постоянной скоростью, не переключая передачи, но нужно непрерывно работать рулевым колесом.

В распутицу или дождливую погоду относительно ровные грунтовые поверхности скапливают на себе много жидкости, образуя длинные неглубокие лужи. Они преодолеваются без повышения скорости. Если у вас в машине имеются жалюзи, то их нужно закрывать на время движения

Важно знать, что в момент движения по луже, вода попадает в подкапотное пространство двигателя и на приборы системы зажигания. Высока вероятность того, что двигатель может заглохнуть

Если запустить его не удается, то нужно открыть капот и удалить влагу с приборов электрооборудования. Затем произвести сушку подкапотного пространства, оставив капот на 10-15 минут. После сушки двигатель, обычно, работает, как полагается.

Если вы движетесь по глубокой колее, автомобиль должен направляться строго по ее середине. Водителю нужно постоянно следить за глубиной колеи — она не должна превышать величину дорожного просвета. В противном случае низшие точки автомобиля задевают о грунт. Чтобы вывести машину из колеи, нужно быстро произвести поворот руля в месте небольшой глубины колеи.

Мокрые профилированные дороги с отсутствующей колеей и имеющие крутой профиль «обещают» высокую вероятность заноса машины. По ним необходимо двигаться равномерно — по самому гребню дороги и на низкой скорости, также нужно постоянно быть готовым к тому, что автомобиль может занести.

Что в итоге: станут ли дороги в стране лучше?

В целом можно сказать, что ситуацию с дорогами в России правительство пытается хоть как-то улучшить. Да, очень медленно, да, у регионов часто не хватает денег на внедрение современных технологий и инновационных материалов. Текущее развитие дорожной отрасли принимает отдельные решения в работу, но использовать их может только в качестве временных «костылей».

Пока не будет пересмотрена вся сфера деятельности дорожников, а также не будут введены новые материалы в обязательном порядке, а технологии инструменты не будут введены, говорить о кардинальном улучшении преждевременно. А для этого, в свою очередь, требуется дополнительное финансирование, которое точно не осядет в чьих-нибудь карманах, а пойдет в дело. Только в таком случае можно будет говорить, что одна из национальных проблем страны наконец-то начнет решаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector