Сбербанк онлайн: вход в личный кабинет

Телефон горячей линии Сбербанка

Если у вас вдруг возникли вопросы по обслуживанию или возникла другая ситуацию, то вы можете круглосуточно обратиться в контактный центр Сбербанка.

С помощью горячей линии банка вы можете подключать и отключать услуги, а также заблокировать вашу карту в случае утери или ее хищения.

  •  — для звонков с мобильных на территории РФ с домашнего региона (доступно для абонентов операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив)

Для выполнения некоторых операций необходимо будет пройти идентификацию клиента: сотрудник контактного центра спросит у вас паспортные данные, сумму последней совершенной операции по карте и кодовое слово.

Сбербанк Онлайн — вход в личный кабинет

Если вы забыли логин или пароль от кабинета Сбербанка, то вы можете их восстановить, воспользовавшись ссылкой «Забыли логин или пароль?»

Обратите внимание, что на вход в систему дается ограниченное количество попыток, при вводе пароля более 3 раз учетная запись будет заблокирована, для разблокировки потребуется обратиться в контактный центр банка. Личный кабинет Сбербанка позволяет совершать клиенту следующие операции:

  1. Просмотр информации по картам и счетам (реквизиты, состояние счета)
  2. Выписка по счету за нужный период (касается только операций, совершенных через Сбербанк Онлайн)
  3. Оформление вкладов по повышенной ставке (по сравнению с условиями в отделении банка)
  4. Оформление заявки на кредит (время рассмотрения составляет всего 2 минуты)
  5. Оформление кредитной или дебетовой карты
  6. Блокировка утерянной карты
  7. Оплата товаров и услуг (коммунальные услуги, мобильная связь, штрафы и налоги, интернет и ТВ и прочее)
  8. Денежные переводы клиентам Сбербанка (по номеру телефона или по номеру банковской карты)
  9. Переводы в другие банки по свободным реквизитам
  10. Открытие счета в иностранной валюте (доллары, евро)
  11. Обмен валюты
  12. Оплата кредита, оформленного в Сбербанке или другом российском банке
  13. Досрочное погашение кредита без похода в отделение
  14. Заказ выписок и справок из банка (раздел меню «Прочее» в личном кабинете)
  15. Регистрация на портале Госуслуги
  16. Услуга «Автоплатеж» (позволяет автоматически оплачивать популярные услуги, такие как мобильная связь и ЖКХ)
  17. Услуга «Копилка». Позволяет откладывать деньги на свою цель (вы выбираете с чего будут откладывать деньги: с поступлений, с трат или каждый месяц со счета автоматически)
  18. Поиск ближайших банкоматов и отделений
  19. Связь со службой поддержки
  20. Персональные акции и предложения от банка

Пользоваться личным кабинетом Сбербанка можно круглосуточно как на компьютере, так и на телефоне.

Сбербанк Онлайн: вход в личный кабинет

Как только вы нажимаете на «Войти», на номер мобильного телефона, где активирована услуга «Мобильный банк», придёт специальное уведомление, где будет код для входа в ЛК. Он активен на протяжении пяти минут. Если вы вовремя не указываете его, в результате придётся делать запрос повторно для генерации нового кода.

Также выполнить вход в личный кабинет можно с вашего смартфона. Всё происходит точно таким же образом. Необходимо ввести логин и пароль, а затем указать специальный код, который вам пришлют в формате SMS. Кстати говоря, вам могут также предложить установить приложение, которое позволит с комфортом пользоваться своим кабинетом. Если такой вариант вас не устраивает, просто используйте браузер на телефоне в режиме полной версии сайтов.

Со стороны Сбербанка проявляется максимальная забота. Выражается она в том, что после каждого входа в профиль на номер телефона приходит сообщение с информацией об этом событии. Указывается точное время и дата.

Что касается личного кабинета, собой он представляет очень удобный инструмент для работы с функциями банка. Тут доступны такие возможности:

  • Просмотр истории всех ваших операций, осуществляемых с картой или же счётом. Можно получить выписку за тот период, который вам необходим.
  • Анализ всех расходов. Это очень удобная функция, которая разрабатывалась самим банком для клиентов.
  • Вся информация о ваших картах и активных счетах. Вы можете легко проверить баланс, а также просмотреть свои реквизиты и отправить их для того, чтобы получить от кого-либо перевод.
  • Оплата различных услуг. Вы легко и быстро погасите штраф, заплатите за интернет и мобильную связь. Всё это и ещё масса возможностей собраны в одном месте.
  • Переводы денежных средств как между своими счетами и картами, так и на счета других банков.
  • Можно создавать шаблоны для оплаты для того, чтобы в будущем не пришлось тратить время на ввод реквизитов того, кто будет получателем.
  • Автоплатёж. Можно настроить всё таким образом, чтобы та или иная услуга оплачивалась автоматически в определённый момент времени.
  • Вклады. Можно открыть и закрыть вклад, пополнить его баланс. Кстати говоря, если вы открываете его таким образом, то есть в режиме онлайн, ставка будет выше.
  • Кредиты. Можно легко вносить платежи, просматривать всю подробную информацию об имеющихся задолженностях.
  • Копилка. Данная функция для тех, кто задался целью накопить ту или иную сумму. Система автоматически будет откладывать деньги на специальном счёте.
  • Открытие счёта. К примеру, если вам нужно насобирать какую-то сумму, просто создаёте счёт (как в рублях, так и в другой валюте) и откладываете на нём средства.
  • Перевыпуск, а также заказ новой пластиковой карты. В первом случае это может понадобиться в том случае, если вы потеряли старую или же хотите себе карточку с уникальным дизайном. Ещё можно получить виртуальную карту Весь процесс занимает не более пяти минут.
  • Блокировка или же разблокировка карты. Это на тот случай, если вы потеряли её.
  • Заявка на кредит. Её можно подать в режиме онлайн. То, каков ответ, вы также легко узнаете в личном кабинете.
  • Можно заказывать справки и выписки из банка. Всё, что необходимо — это перейти в специальный раздел «Прочее».
  • Если вы пенсионер, то вам можно получать выписку из ПФР. Помимо этого, не вызовет затруднения процесс оформления вашей пенсии на карту банка. Если есть какие-то вопросы, закажите детализацию.
  • Через Сбербанк Онлайн можно легко и быстро сформировать себе учётную запись на портале Госуслуги. Весь процесс будет гораздо быстрее и проще.
  • Найти тот же банкомат или отделение банка не всегда просто. Тут вы сможете увидеть всю информацию о ближайших к вам точках, куда можно отправиться за получением каких-либо услуг.
  • Обратная связь с представителями банка. Вам будут доступны контакты, благодаря которым вы легко и быстро свяжетесь с сотрудниками.
  • Можно посмотреть на курсы валют, а также выполнить обмен.
  • Доступны котировки драгоценных металлов, таких как золото, а также платина и серебро.

Стоит отметить, что пользоваться системой Сбербанк Онлайн предельно безопасно. В том случае, если с вашей стороны наблюдается бездействие в течение 15 минут, происходит автоматический выход из системы. Теперь, чтобы вновь вернуться на свой профиль, потребуется ввести свой логин, а также пароль.

Пресс-Релизы

Сбер А – партнер РАЭКС-Аналитика в рейтинге лучших директоров по корпоративным закупкам

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) представило результаты четвертого ежегодного рейтинга лучших директоров по корпоративным закупкам в России. Это инструмент оценки профессиональной репутации руководителей закупок крупнейших российских компаний. По итогам проведенного опроса и анализа данных присуждается премия, престижная персональная награда, для профессионалов закупочной отрасли.

16.09.2021 17:57

Участие в закупках: новая реальность

15 сентября состоялся вебинар на тему: «Участие в закупках: новая реальность. Ключевые изменения 44-ФЗ для предпринимателей». Мероприятие было организовано совместно Сбер А и Информационной группой «Интерфакс». Спикерами выступали директор проектов АО «Сбербанк-АСТ» Галиуллина Айгуль и директор по развитию проекта Маркер, группа «Интерфакс» Наталия Алфёрова.

16.09.2021 17:00

На V Московском финансовом форуме одной из ключевых тем стали государственные закупки. Первый заместитель генерального директора Сбер А Юлия Склярова приняла участие в профильной секции, где обсуждалась автоматизация госзакупок с целью снижения издержек заказчиков и бизнеса, улучшения качества получаемых товаров, работ, услуг и увеличения прозрачности и доступности госзаказа. Организаторами Форума выступили Министерство финансов Российской Федерации и Правительство Москвы.

09.09.2021 17:00

Сотрудничество с Калужской областью обсудили на встрече руководителей в Москве

Состоялась рабочая встреча генерального директора Сбер А Николая Андреева и губернатора Калужской области Владислава Шапши. В ней также приняли участие заместитель министра конкурентной политики области Сергей Чериканов и заместитель генерального директора Сбер А Юлия Обаляева

30.08.2021 10:13

Начала свою работу витрина закупок Владимирской области

На базе ЭТП Сбер А запущен информационный портал «Витрина закупок Владимирской области», который позволяет в режиме реального времени отслеживать данные обо всех конкурентных закупках, опубликованных федеральными, региональными и муниципальными заказчиками. Дорожная карта реализации мероприятий по вопросу осуществления закупок для обеспечения нужд заказчиков Владимирской области на электронной площадке Сбер А утверждена Губернатором Владимиром Сипягиным.

26.07.2021 12:48

Все…

Почему не приходят SMS от Сбербанк Онлайн

Сообщения от Сбербанка поступают всегда с фирменного сервисного номера 900. Иногда сообщения могут поступать с небольшой задержкой, например, в связи с предстоящими праздниками. Но чаще всего просто сообщения спрятаны в папке «Спам» или сомнительные. Также некоторые мобильные операторы отключают услуги связи при достижении отрицательного баланса на счету. Самой последней причиной может быть неисправность самого мобильного телефона.

Если данные рекомендации вам не помогли, то следует обратиться по телефону горячей линии Сбербанка для проверки корректности отправки сообщения со стороны банка.

Как создать шаблон в Сбербанк Онлайн

Чтобы тратить меньше времени на переводы, кабинет позволяет создать специальные шаблоны, для этого нужно:

  1. Для этого потребуется войти в кабинет, найти раздел платежей, а затем вкладку мои шаблоны. Увидите кнопку создать шаблон;
  2. Заполняете необходимые поля, указываете реквизиты;
  3. Сохраняете шаблон, при этом можно придумать ему свое название;
  4. При сохранении необходимо будет подтвердить действие при помощи ввода пароля;
  5. При необходимости можно будет совершать оплату по шаблону, но данные не придется вводить заново, достаточно будет проверить данные.

Преимущества личного кабинета в банке

Этот сервис считается уникальным решением, поскольку оно позволяет совершать платежи, получать необходимую информацию о собственных финансах в любое время. Всё, что требуется для этого, это выход в сеть, данные для входа и подключенный соответствующую программу.

Безопасность счета и личного кабинета в банке

Для осторожности стоит соблюдать следующие правила:

  1. При возникновении подозрительных запросов звоните в службу поддержки, никогда не вводите пароли для отмены операций, именно так орудуют мошенники;
  2. Следите за тем, чтобы ваше соединение с сетью было защищённым;
  3. Можно изменить идентификатор на более удобный для вас логин;
  4. Никому не доверяйте данные о входе в кабинет, храните идентификатор и пароль в надежном месте, при необходимости меняйте.

Как подключить Сбербанк Онлайн?

Для начала вам нужно стать клиентом банка – открыть у них карточку. Заметим, что карточка теперь обязательна – раньше в Сбербанк Онлайн личный кабинет был доступен и тем, кто открыл счет без карточки, теперь же без пластика зарегистрироваться в ЛК не получится. К карточке обязательно должен быть привязан СМС-банкинг – возможность управления пластиковой картой через СМС. Если вы – новый клиент Сбера, СМС-банкинг будет подключен у вас изначально. Если у вас – старая карточка, смотрите следующий подраздел.

Через банкомат

Раньше СбербанкОнлайн ру позволял подключить личный кабинет через банкоматы – вы вставляли карточку, выбирали пункт меню и получали логин и набор одноразовых паролей для входа. Теперь такой возможности нет – регистрироваться нужно через интернет. Но банкомат все еще может помочь вам, если у вас на карточке не подключен СМС-банкинг.

Чтобы через банкомат подключить СМС-банкинг на карточке, сделайте следующее:

  1. Вставьте карточку.
  2. Выберите раздел «Мобильный банк».

Нажмите на «Подключить мобильный банк».
Банкомат попросит ввести пин-код – вводим.
Все, подключено.

Теперь можно переходить непосредственно к регистрации. Кстати, в терминалах тоже можно подключить мобильный банкинг – это делается в «Информация и сервисы -> СМС-банкинг».

Через интернет

Для начала сайт предложит вам ввести номер вашей банковской карточки – вводите. Если верно ввели номер – на телефон придет СМС с одноразовым кодом, его нужно будет ввести в появившемся на странице поле проверки. Ввели – Сбер Онлайн предложит придумать данные на вход в личный кабинет, логин и пароль. Придумали – все, зарегистрировались.

Как проводить операции с личным кабинетом через банкомат:

  • Оказавшись возле банкомата, прикрывать ладонью клавиатуру аппарата, вводя PIN-код от карточки;
  • Не вручать свою пластиковую карту другим людям, даже близким друзьям или родственникам, не называть им PIN-код от карты;
  • Если по карте возникают подозрительные действия, рекомендуется срочно позвонить в колл-центр Сбербанка и сообщить о проблеме. Возможно, потребуется временная блокировка карты, замена финансового номера телефона или пароля от личного кабинета.

Онлайн платформу «Сбербанк Онлайн» как интернет-банкинг запустили больше 10 лет назад. По сей день она считается самой надежной в России благодаря огромному спектру возможностей и постоянному усовершенствованию. Преимуществом системы является то, что она работает без сбоев, в праздничные и выходные дни. На данный момент Сбербанк России сотрудничает с более чем 100 000 компаний, информация о которых содержится в личном кабинете каждого пользователя.

Система помогла многим жителям России сэкономить время и финансы, сделать важные покупки и заказ услуг. За счет высокой скорости работы, Сбербанк Онлайн обретает всё больше поклонников. На данный момент компьютерной и мобильной версией программы пользуется свыше 67 млн человек, и ежегодно количество клиентов сервиса возрастает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector