Как проверить баланс карты тройка?

Сохраняется ли история поездок на карте «Тройка»

Ответ на этот вопрос неоднозначный. История в памяти карты ограничена всего последним проходом. Посмотреть полноценный маршрут ваших передвижений, выходит, не получится.

Ранее предполагалось, что если пассажир передвигается с помощью пластикового проездного, то все его передвижения будут отслеживаться. Однако при этом нужно непременно персонифицировать проездной документ. Зарегистрировать его на человека, внести в базу телефон и личные данные, тогда программа могла бы предлагать пассажиру рассылку о скидках в ближайших барах и магазинах, где он зачастую бывает.

Тем не менее, пока разработчики не предлагают такую услугу. Есть несколько приложений для мобильных телефонов. Среди них и «Мобильный билет». Воспользоваться им можно, только если у вас операционная система Android или iOS и смартфон поддерживает NFC. Через программу есть возможность:

  1. Проверить баланс карты.
  2. Пополнить её счёт.
  3. Заблокировать.
  4. Сменить тарифный план.
  5. Оплатить абонемент.

Также для управления картой «Тройка» существует приложение «Мой проездной». Смартфон также должен отвечать требованиям программы – поддерживать NFC. Через приложение можно:

  1. Проверить, сколько денег осталось на счету.
  2. Узнать, сколько поездок было совершено по данному проездному талону.
  3. Посмотреть историю пополнений.
  4. Привязать к счету банковскую карту, с которой будут списываться деньги за оплату проездного.

Как мы видим, в программах, которые представляют разработчики и перевозчик, нет такой функции, чтобы посмотреть историю ваших поездок по пластиковому документу.

Преимущества «Тройки»

Предлагается рассмотреть, почему миллионы жителей столицы выбирают «Тройку»:

  1. В сравнении с бумажными проездными билетами, пластиковый носитель более практичен и износостойкий.
  2. Используя пластик, пассажир существенно экономит на тарификации поездок.
  3. Нет необходимости стоять в очередях. Достаточно пополнить электронный баланс проездного и сразу можно пользоваться услугами общественного транспорта.
  4. Дополнительная защита от несанкционированного доступа к средствам.
  5. Возможность привязки виртуального счета к мобильному номеру телефона.
  6. На смартфон можно скачать специализированное приложение и существенно расширить функционал пластика.
  7. Для оплаты проезда достаточно приложить пластиковый носитель к турникету.

Действия при выходе карты из строя

Существует специальный документ – Инструкция по обмену и восстановлению билетов и карт “Тройка”. Это официальное руководство, содержащее исчерпывающую информацию о том, как действовать при выходе из строя проездного пластика.

По сути при поломке доступны два варианта – обмен и возврат. Как же восстановить пластик и где его поменять?

Замена при размагничивании

Мы уже выяснили, что решение проблемы с картой кроется в помощи специалистов Метрополитена, Мосгортранса или центра “Московский транспорт”.Самостоятельно что-то делать крайне не рекомендуется: у обывателя просто нет возможностей для починки продукта.

Когда клиент обращается в кассу метро, сервис-центр, спецпункт продажи билетов или в Пассажирское агентство, работник объекта обязан:

  1. Предложить владельцу Тройки передать её для проведения экспертизы технического характера.
  2. Предоставить пассажиру форму заявления на проведение этой экспертизы.
  3. Передать квитанцию от заявления, которая должна находиться у обратившегося.
  4. Не позже, чем на следующий день отправить карту в центр восстановления проездных документов.

Примечание 3. Период, на протяжении которого проводится экспертиза, не должен превышать 10 рабочих дней.

При установлении факта рабочего состояния Тройки её возвращают туда, откуда она поступила. В этом же пункте владелец и забирает свой пластик.

Бланк заявления на проведение технической экспертизы

Если же установлено, что продукт не рабочий, его заменяют. Пассажир забирает его в пункте обращения.

Важно! Оплаченный срок активности карты и неиспользованные поездки восстанавливаются. Примечание 4

Какие-либо документы, подтверждающие личность человека, не нужны

Примечание 4. Какие-либо документы, подтверждающие личность человека, не нужны.

В упомянутом заявлении пользователь карты указывает: фамилию, имя и отчество, адрес проживания и телефонный номер. Там же кассир (или другой специалист) и владелец ставят свои подписи.

Что делать при наличии механических повреждений?

Первое, о чём нужно помнить – бессмысленно обращаться в кассы метро. Список пунктов, где карту примут с повреждениями, смотрите выше.

Техническая экспертиза не будет применена при наличии у Тройки сгибов, разломов и видимого ущерба у пластиковой основы. По сути, при таком раскладе пассажиру придётся покупать новую карту. Возникает вопрос: а зачем тогда вообще обращаться во все эти сервисные центры? Тут всё просто: для оформления перевода оставшихся на повреждённой карточке средств на счёт нового пластика.

Главный минус ситуации: денежный остаток без проблем перечисляется, но при использовании тарифа поездки, которыми Вы не успели воспользоваться, возмещены не будут.

Примечание 5. Неименная транспортная карта или Тройка в случае утери владельцем восстановлению не подлежат, средства ему не возвращаются, равно как и уже оплаченная услуга не возмещается.

Нужно понимать, что если размагничивание, как правило, от клиента не зависит, то механические повреждения – полностью вина держателя карточки.

Принцип работы и тарифы


В тарифах легко запутаться, это факт.

На карту «Тройка» можно записывать билеты трех тарифов: «Единый» и «90 минут» и «ТАТ». Также есть тариф «Кошелек»: это скорее баланс, с которого могут списываться разные суммы, в зависимости от вида поездки.

«Кошелек»

Начнем с самого простого. «Кошелек» можно пополнить, а затем тратить деньги на проезд. За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!).

За билет «90 минут» (один проход в метро + любое количество пересадок на трамвае, автобусе, троллейбусе в течение 90 минут) – 56 рублей (58 рублей со 2 января).

«Единый»

Здесь есть два варианта: на количество поездок или на количество дней. Чтобы не запутаться, приводим сразу новые тарифы, которые будут действовать со 2 января.

На карту можно записать 1, 2 или 60 поездок (билеты на 20 и 40 поездок больше продавать не будут). После покупки билетов на 1 и 2 поездки есть 5 дней на их активацию, на 60 поездок – 90 дней (пока не закончатся поездки). Оптом дешевле:

Можно также записать билеты, которые действуют определенное время (количество поездок может быть любым). Есть варианты на разное количество дней, а также на календарный месяц. Билет на 7 дней из сетки убрали. Если брать «Единый» на год и ездить каждый день, выходит совсем дешево:


Красное – «Зона А», серое – «Зона Б».

Билеты на 1 и 3 дня нужно активировать не позднее 10 дней с момента продажи. Остальные билеты начинают действовать сразу после покупки.

«ТАТ»

Если вы редко пользуетесь метро и монорельсом, имеет смысл купить билет «ТАТ» на трамвай, автобус и троллейбус. Билеты будут продаваться 1 поездку или на 30 дней, вариант на 60 поездок отменяют.

Цена на одну поездку разная в зонах А и Б:

  • Зона А: «старая Москва» в пределах МКАД и Новомосковский административный округ. Одна поездка обойдётся в 38 рублей
  • Зона Б: Троицкий и Зеленоградский административные округа. Одна поездка здесь стоит 45 рублей

Безлимитный билет на 30 дней стоит 1194 рубля. Если ездить два раза в день, то одна поездка в среднем обойдётся в 20 рублей.

«90 минут»

По билету «90 минут» вы можете один раз пройти через турникет метро или монорельса, а также совершить любое количество поездок на трамвае, автобусе и троллейбусе за 90 минут.

Из метро на МЦК можно выйти, дополнительно деньги не спишутся. Одна поездка стоит 59 рублей.

Почему не работает социальная карта?

Прежде всего, стоит помнить, что если социальная карта не срабатывает в транспорте, у терминала или, например, при записи к врачу, это не всегда говорит о ее неисправности. Есть несколько причин, которые обусловлены техническими  особенностями системы.

Отдельная группа причин – неисправности, возникшие по вине держателя карты.

  • Температурный режим, который может выдержать ваша карточка, — от -40 до +60 °С. Если вы каким-то образом чрезмерно охладили или перегрели свой электронный документ, скорее всего, он перестанет работать. Не забывайте карту на солнцепеке или вблизи нагревательных приборов, не оставляйте в автомобиле у лобового стекла!
  • Пластиковые карты нельзя помещать во влажную или агрессивную среду – это также ведет к сбоям в работе.
  • Если вы случайно согнули, надломили, сильно поцарапали карточку или что-то на нее уронили, не исключено, что она перестанет функционировать.
  • При попадании в магнитное поле ваш электронный документ также прикажет долго жить.

И, наконец, стоит помнить, что у социальной карты москвича есть срок действия — 5 лет. По истечении этого времени она перестанет работать. Это не значит, что карточка «сломалась», просто необходимо ее обновить. Для этого нужно обратиться в один из центров «Мои документы». Некоторые категории льготников могут также подать заявление через портал mos.ru.

Можно ли ездить по «Тройке» бесплатно?

Мы не поддерживаем любые операции по взлому «Тройки». Текст ниже размещен исключительно в информационных целях.

По сети гуляет инструкция по взлому «Тройки». Оригинал лежит здесь.

Суть в следующем: с помощью Android-смартфона с NFC-чипом производства NXP и приложения TroikaDumper

, созданного Ильёй Шевцовым, можно получить доступ к памяти карты и изменить данные в ней.

Разработчик выяснил, что данные в памяти карты хранятся в незашифрованном виде, и научился подделывать баланс.

Но это чревато: если пополняете карту больше, чем на 100 рублей, система обнаруживает подделку и блокирует «Тройку». Да и вообще это уголовная статья

за мошенничество в сфере компьютерной информации.

Сколько хранятся бонусы

Ежедневные покупки продуктов, лекарств или промышленных товаров помогут сэкономить на транспортных расходах. Не забывайте уточнять у продавцов о возможности получить скидку или кэшбэк с картой «Тройка».

В личном кабинете отражена вся история начисления бонусов. Чем чаще пополняете баланс транспортной карты и предъявляете пластик при покупках в сети партнеров, тем больше баллов будет начислено.

Начисленные бонусы хранятся на счете в течение двух лет. Пользователь может распоряжаться баллами по своему усмотрению – списывать сразу после достижения минимальной суммы в 100 бонусов либо копить и компенсировать ими часть крупной покупки.

Если на протяжении 24 месяцев владелец карты не потратил бонусы, они сгорают. В личном кабинете можно контролировать баланс и пополнять счет транспортной карточки в режиме онлайн.

Как начать ею пользоваться

Для того, чтобы приобрести карту Тройку, достаточно обратиться в кассы Московского метро, Центрального кольца, либо в специализированные киоски «Мосгортранс», магазины-партнеры Евросеть, Связной и заплатить 50 рублей. При этом стоит помнить, что в любой момент карту можно вернуть и получить обратно 50 рублей.

При этом карта не персонализирована, поэтому для ее оформления не требуется никаких документов, также одной картой могут пользоваться несколько членов семьи, передавая ее друг другу (не одновременно). После получения карты на нее необходимо положить денежные средства минимум на одну поездку и можно пользоваться. Максимальная сумма, которая может храниться на карте — 3000 рублей.

Крупные банки, такие как Сбербанк, Русский стандарт позволяют оформить дебетовую карту с транспортным приложением Тройка. Данный вариант карты максимально удобен, так как наряду со всеми функциями карты (бесконтактная оплата платежей, возможность получить карту в качестве зарплатного проекта), появляется возможность записать на нее абонементы на проезд. Для оформления такого типа карты необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом.

Также на сегодняшний день появился аналог карты – кольцо с транспортным приложением Тройка. Это кольцо изготовлено из керамического материала, водонепроницаемость – 20 атм. Для того, чтобы воспользоваться функцией оплаты необходимо приложить кольцо к считывателю турникета (при этом кольцо срабатывает даже в перчатках).

Использование кольца ничем не отличается от карты: пополнение баланса и запись абонементов, возможно, теми же способами, что и с картой (единственное отличие в том, что индивидуальный номер указан не на самом кольце, а на упаковочной коробке). Единственный минус – цена (стоимость кольца составляет 2000 рублей, приобрести его можно там же где и карту).

Какие бывают «Тройки»

Транспортные карты выпускаются в виде карт, браслетов, брелоков и колец.

Карты


Рисунки разные, но основной – синий.

Карты «Тройка» есть с разным рисунком. Стоят 50 рублей.

На редкие карты идёт настоящая охота. К примеру, карту с цифрой «10 000 000», которая символизировала количество выпущенных «Троек», хотели продать за 1,8 млн рублей, но покупателей не нашлось. Впрочем, часто можно купить редкую карту с рук за 5-10 тыс. рублей.

Все остальные варианты считаются сувенирной продукцией, но функции свои исправно выполняют. Продаются браслеты, брелоки и кольца в сувенирных киосках.

Брелоки


Удобная вещь с хорошей дальностью срабатывания. И потерять тяжелее.

Брелоки из прочного пластика можно носить на ключах. Вариантов дизайна много, официальная цена брелока — 300 рублей.

Фишка: брелок можно сточить и положить под чехол iPhone, а затем удобно «платить смартфоном» на турникетах. Подробнее – в нашей статье.

Браслеты


Чем-то похожи на браслеты от Apple Watch. Жаль, что несовместимы.

Браслеты «Тройка» впервые показали 10 сентября 2021 года. Тогда волонтёры раздавали их бесплатно в честь дня города. Позднее браслеты стали продавать по 450 рублей.

Кольца


Самый странный аксессуар, а цену вообще ничем не объяснить.

Кольца «Тройка» – самый странный вариант. Обойдётся в 2200 рублей. Водонепроницаемое: выдерживает до 20 атмосфер.

Увы, сделано фактически из пластика. Турникеты реагируют на него медленно. Есть жалобы, что в автобусах не срабатывает с первого раза.

Можно ли перенести на телефон?

На данный момент к мобильному телефону карточку привязать нельзя. Дополнительно не существует личного кабинета для входа и проверки информации. Причины следующие:

  • Разработка подобной системы требует времени и серьезных финансовых вложений.
  • Учитывая, что муниципальные пассажироперевозки являются не самым прибыльным направлением, средств выделяется мало.
  • У создателей еще нет опыта формирования подобной системы, продукт является уникальным.
  • Нет должной системы безопасности. Ограничивая привязку к мобильному и управление счетом с сайта, специалисты защищают его от взлома.

Пока разработчики пообещали обновить систему в 2020 и существенно расширить функции. Но все прекрасно понимают, что сроки могут откладываться по причине плохого финансирования и сложности. Поэтому не стоит удивляться, если обновление произойдет только в 2022 или 2023 году.

Отдельные приложения позволяют перенести пластик на телефон или сразу получить карточку через программу. Как это работает?

  • Вам потребуется зарегистрировать карту в специальном приложении. Например, существует программа «Кошелек» для смартфонов.
  • У телефона должен быть чип NFC.
  • Он передает информацию с электронной версии на считывающие элементы.
  • Можно не пользоваться привычным пластиком и не носить его с собой.

Один из недостатков – NFC устанавливается во флагманские аппараты и в ряд устройств среднего ценового сегмента. В бюджетных смартфонах он является большой редкостью. Широкое распространение чип получил не так давно, поэтому во многих старых устройствах его нет. Без NFC электронная версия продукта работать не будет.

Преимущества:

  1. Не надо носить с собой пластиковую версию.
  2. Вы точно не забудете карточку, ведь смартфон всегда находится при владельце.
  3. Процедура считывания происходит быстро.
  4. Не надо искать ее в кошельке, достаточно открыть в приложении.

Как оформить карту «Тройка» с индивидуальным дизайном?

Получить карту с индивидуальным дизайном бесплатно могут пассажиры, которые купят проездной на 1 год или 90 дней по программе лояльности «Город».

Любой желающий может оформить заявку можно дистанционно, через приложение «Метро Москвы» или сайте метрополитена

Обратите внимание, что цена услуги – 200 р. без промокода (с промокодом будет бесплатно)

Купить карту можно только несколькими способами. Срок изготовления – не более 15 дней.

Как оформить карту «Тройка» через интернет?

Есть два способа оформления: через сайт или мобильное приложение. Для оформления через приложение потребуется скачать его и установить. После авторизоваться и выбрать «Заказать». Далее выбрать дизайн и указать все данные, которые запрашиваются.

Для оформления через сайт следует перейти на портал shop.mosmetro.ru и выбрать «Каталог» – «Карты Тройка».

Откроются все предложения, среди которых выбрать «Персонализированная карта «Тройка»» и кликнуть «Подробнее».

Откроется страница, на которой будут прописаны сроки изготовления, а именно 15 дней. Также указано, что это карта с фотографией и ФИО клиента. Для оформления следует кликнуть «Заказать».

Далее останется поставить галочку напротив «Я прочитал правила и даю согласие на обработку моих персональных данных». В идеале правила надо прочитать, на это уйдет 5 минут. После кликнуть «Заказать».

Первое, что предстоит сделать – это выбрать дизайн карты. Выбор небольшой и свое изображение загрузить нельзя, что большой минус. После выбора дизайна кликнуть «Продолжить».

На следующем шаге следует ввести ФИО и поставить галочку напротив «Я подтверждаю, что указан(а) достоверная…».

На карте отобразится указанное имя. Также на карте есть квадрат, где должна быть фотография пассажира. Для ее загрузки следует кликнуть на значок, выбрать фото и загрузить.

Если все верно, то поставить галочку напротив «Я согласен(на) получить оповещение о готовности заявки». Если галочку не поставить, то отправить заявку не получится.

После заполнения всех полей кликнуть «Продолжить».

Последнее – это оплата. Необходимо выбрать «Оплата картой», указать платежные данные и дать согласие на списание 200 р.

Как только карта будет выпущена, останется обратиться в выбранный пункт и забрать ее.

Как купить карту «Тройка» с индивидуальным дизайном через кассу?

Для оформления карты надо получить в кассе метро специальную листовку, на которой указан промокод. После останется перейти на сайт: shop.mosmetro.ru и активировать карту, используя промокод.

Для этого надо начать оформление, согласно инструкции, которая была описана ранее. То есть, выбрать на сайте в каталоге карту, кликнуть «Заказать» и внести все данные в анкету. Как только все данные будут заполнены, в разделе «Оплата» останется выбрать «Промокод» и указать его в специальном окне.

После ввода кликнуть «Оформить», дождаться сообщения о готовности карты и забрать в выбранном пункте выдачи.

P.S. Карту «Тройка» даже встраивали под кожу

Куда встроен чип карты «Тройка», не имеет значения. Если антенна работает стабильно и соблюдается небольшое расстояние между чипом и считыватель, всё ок.

Инженер Влад Зайцев, к примеру, решил вшить чип от карты «Тройка» в руку

. А заодно и настроить дверной замок в офисе на открытие с помощью этого чипа.

Карту Зайцев растворил в ацетоне, чтобы аккуратно извлечь чип. Затем он залил компонент биосовместимым силиконом и вшил под кожу на тыльной стороне кисти.

Но что-то пошло не так. Зайцев неправильно рассчитал параметры антенны, и карта срабатывала не на всех станциях.

В итоге инженер вынул «Тройку» из-под кожи. А на её место имплантировал чип от банковской карты — дескать, так полезнее и удобнее.

(50 голосов, общий рейтинг: 4.08 из 5)

Как пользоваться «Тройкой»?

На первый взгляд пользоваться картой «Тройка» очень просто. Все что нужно — это приложить пластик к терминалу, расположенному в используемом транспорте. На экране устройства пассажиру будет видна не только сумма списания, но и баланс карты.

Однако следует помнить, что карта имеет определенный срок активности. Если клиент по истечении срока действия выбранного тарифа ни разу не пополнил карту, то все возможные поездки сгорают.

Срок активности записанных тарифов выглядит следующим образом:

Тариф Срок активности Примечание
Единый 30, 90 и 365 дней Время действует с момента продажи.
ТАТ 30, 90 и 365 дней Действует с момента продажи билета. Можно пополнить на 5, 11, 20, 60 поездок.
ТАТ + Единый 5 дней, день покупки включительно При покупки 2-х поездок
90 минут Действует только в день продажи При покупки 1 или 2 поездок
90 минут Активен в течение 90 дней При покупки на 5, 11, 20, 40 и 60 поездок

Для тех, кто не привык заморачиваться со сроками активности, и часто пользуется общественным транспортом, введены лимитные тарифы. Это «Единый» за 5200 рублей и «ТАТ» за 7300 рублей. Запись таких тарифов возможна всегда, даже в момент, когда прежний пакет еще не исчерпан.

При пользовании «Тройкой» следует так же помнить о зоне действия.

На территории Москвы действуют две тарифные зоны. Это зона «А» и зона «Б».

К зоне «А» относятся: Старая Москва, и Новомосковский административный округ. В зону «Б» вошли: ВТБ, Отдельная территория Конезавода, а так же Зеленоградский и Троицкий административный округ.

«Тройка» действует только в пределах любой из тарифных зон. Если пассажиру необходима поездка между указанными зонами, то он не сможет воспользоваться картой.

Следует так же отметить, что на пластик могут быть записаны тарифы, которые будут действовать только в пределах соответствующей тарифной зоны.

Что делать, если по каким-то причинам карта была утеряна, либо повреждена? В такой ситуации необходимо обратиться с заявлением в ту кассу, где была куплена «Тройка». Специалист поможет разрешить вопрос, а при необходимости направит пластик на экспертизу.

При пользовании «Тройкой» нужно учитывать, что оплатить одной картой проезд сразу двух пассажиров будет невозможно. Система действует таким образом, что после оплаты проезда повторное списание средств будет доступно по истечении определенного времени. Время блокировки может варьироваться от 3-х до 10-ти минут.

Для того чтобы оценить все преимущества карты «Тройка» по достоинству достаточно владеть вышеуказанной информацией и всегда знать о состоянии своего баланса.

Принцип работы и тарифы

В тарифах легко запутаться, это факт.

На карту «Тройка» можно записывать билеты трех тарифов: «Единый» и «90 минут» и «ТАТ». Также есть тариф «Кошелек»: это скорее баланс, с которого могут списываться разные суммы, в зависимости от вида поездки.

«Кошелек»

Начнем с самого простого. «Кошелек» можно пополнить, а затем тратить деньги на проезд. За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!).

За билет «90 минут» (один проход в метро + любое количество пересадок на трамвае, автобусе, троллейбусе в течение 90 минут) – 56 рублей (58 рублей со 2 января).

«Единый»

Здесь есть два варианта: на количество поездок или на количество дней. Чтобы не запутаться, приводим сразу новые тарифы, которые будут действовать со 2 января.

На карту можно записать 1, 2 или 60 поездок (билеты на 20 и 40 поездок больше продавать не будут). После покупки билетов на 1 и 2 поездки есть 5 дней на их активацию, на 60 поездок – 90 дней (пока не закончатся поездки). Оптом дешевле:

Можно также записать билеты, которые действуют определенное время (количество поездок может быть любым). Есть варианты на разное количество дней, а также на календарный месяц. Билет на 7 дней из сетки убрали. Если брать «Единый» на год и ездить каждый день, выходит совсем дешево:

Красное – «Зона А», серое – «Зона Б».

Билеты на 1 и 3 дня нужно активировать не позднее 10 дней с момента продажи. Остальные билеты начинают действовать сразу после покупки.

«ТАТ»

Если вы редко пользуетесь метро и монорельсом, имеет смысл купить билет «ТАТ» на трамвай, автобус и троллейбус. Билеты будут продаваться 1 поездку или на 30 дней, вариант на 60 поездок отменяют.

Цена на одну поездку разная в зонах А и Б:

  • Зона А: «старая Москва» в пределах МКАД и Новомосковский административный округ. Одна поездка обойдётся в 38 рублей
  • Зона Б: Троицкий и Зеленоградский административные округа. Одна поездка здесь стоит 45 рублей

Безлимитный билет на 30 дней стоит 1194 рубля. Если ездить два раза в день, то одна поездка в среднем обойдётся в 20 рублей.

«90 минут»

По билету «90 минут» вы можете один раз пройти через турникет метро или монорельса, а также совершить любое количество поездок на трамвае, автобусе и троллейбусе за 90 минут.

Из метро на МЦК можно выйти, дополнительно деньги не спишутся. Одна поездка стоит 59 рублей.

Как пользоваться картой

Где купить Тройку? Тройку можно купить у кассиров на станциях метро, на ж/д вокзалах, в пригородных кассах. Стоимость карты Тройка 50 рублей. Если Тройка больше не нужна, ее можно вернуть обратно и забрать деньги. Таким образом, сама карта обходится бесплатно. Чтобы пользоваться возможностями Тройки, на ней должны быть деньги. Те 50 рублей, которые пассажир внес при покупке карты, являются залогом и на счет карты не поступают. Пассажирам не надо постоянно думать, где пополнить Тройку. Для этого есть много возможностей:

  • в кассах метро или киосках «Мосгортранс», расположенных в различных районах города, обычно возле остановок наземного транспорта;
  • удаленно через mos.ru и «Московский транспорт»;
  • работает мобильное приложение «Метро Москвы»;
  • абонентам МТС, Билайн, Мегафон можно воспользоваться СМС-сервисом. В этом случае сумма пополнения спишется с лицевого счета абонента сотового оператора.

Перевод на Украину из России “Золотая Корона”

Лимит на пополнение карты составляет 3000 рублей. Эта сумма может сохраняться весь срок действия карты, который составляет 5 лет после пополнения. Такой лимит не мешает записывать на Тройку дорогостоящие проездные, цена которых больше трех тысяч.

Тариф 90 минут

После того, как карта пополнена или записан проездной билет, Тройка готова к работе. Для прохода в метро или на МЦК надо приложить карту к обозначенному месту на турникете, при этом на дисплее высветится текущий баланс карты, сколько осталось поездок или окончание срока действия билета. В наземном транспорте карту надо прикладывать к валидатору в салоне. Загорится зеленая галка. Если не приложить карту до следующей остановки, то проезд будет считаться не оплаченным. У карты Тройка есть некоторые особенности, о которых надо знать.

Заключение

Причинами выдачи карточек могут быть следующие ситуации:

  • Утрата или кража
  • Повреждения механического характера;
  • Ограничение функциональности и работоспособности;
  • Аннулирование карточки в связи с обнаруженными ошибками, которые были допущены во время изготовления;
  • Изменение паспортных данных пользователя;
  • Первичное изготовление.

Все актуализированные данные о держателе СКС можно проверить на сайте социального регистра, и если они не соответствуют действительности, для изменения надо обратиться к менеджерам службы.

Теперь вы знаете, что делать и как восстановить социальную карту студента после утери, размагничена, сломана или просрочена. Главное своевременно начать процедуру перевыпуска, чтобы минимизировать неприятности и проблемы, связанные с ограничением доступа к денежным средствам, хранящимся на карточке и к другим льготам, которое она предоставляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector