Стоит ли «сотый» бензин своих денег? вердикт авторитетных автолюбителей барнаула
Содержание:
- Содержание
- Что предлагают популярные АЗС
- Зачем изобретать присадки?
- Испытание бездорожьем
- Opel Astra 2011, 140 л. с. — наблюдение
- 95-й бензин пропал с АЗС «Газпром» в Воронеже
- Технологическое лидерство
- «Дизель Опти». История успеха
- Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси
- Основные отличия G — drive 95 от более распространённых видов топливной смеси.
- Бензин G-Drive. Что это такое?
- Recommendations
- Стоит ли переплачивать за бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER?
- Волшебное топливо G-Drive, V-Power, Pulsar вся правда
Содержание
Сегодня, на заправочных станций станциях нередко можно встретить топливо под названием Джи драйв 95. Инновационное топливо представила компании Газпромнефть и успешно продает его на собственных автозаправках. По словам производителя новый бензин является премиальным и способен существенно увеличить производительность и срок эксплуатации транспортного средства. Топливная смесь G drive уже появилась на большинстве заправочных станций столицы и Санкт-Петербурга. Постепенно топливо G drive получает широкое распространение и в скором времени будет представляться на заправочных станциях любого региона. Некоторые автолюбителя уже успели опробовать и по достоинству оценить высокотехнологичный бензин. У всех остальных, новый бензин вызывает большой интерес и вызывает множество вопросов. Поговорим об основных параметрах нового моторного топлива и выявим его характерные отличия перед более распространёнными аналогами.
Что предлагают популярные АЗС
Рассмотрим, какой эффект от использования их бензина с присадками предлагают популярные АЗС.
Бензин Лукойл ЭКТО
Если ознакомиться с рекламными материалами Лукойл, можно выделить следующие преимущества бензина ЭКТО, в сравнении с обычным топливом без присадок:
- Защитные свойства. Эффекты для предотвращения образования коррозии и снижения износа. Предотвращение образования эмульсии при попадании воды в бензобак. Снижение механического трения в зоне цилиндров;
- Очистительные свойства. Удаляет имеющиеся отложения — на форсунках и клапанах, сохраняя инжектор чистым;
- Наличие компонента для снижения вероятности вспенивания.
Согласно рекламной информации на сайте Лукойл, бензин ЭКТО позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. А для бензина ЭКТО Plus даны конкретные цифры — увеличение мощности до 7,5%, а экономия топлива до 5%.
Бензин Газпром G-Drive
АЗС Газпром заверяет, что бензин с пометкой G-Drive способен не только защитить компоненты двигателя, но и улучшить разгонную динамику автомобиля, а также повысить мощность двигателя.
На сайте Газпром можно найти информацию о том, что компания провела исследование эффективности топлива G-Drive на автомобиле VW Golf, 1.6 FSI. Результаты исследования показали, что использование топлива G-Drive, в сравнении с обычным топливом:
- Повышает мощность двигателя, в среднем (для рабочего диапазона от 2000 до 4000 оборотов) на 7,4%. А при 2000 оборотах вплоть до 12%.
- Улучшение динамических характеристик исследуемого автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
- На 5-й передаче разгон от 50 до 100 км/ч снизился до 1,8 секунд.
Обратите внимание
Указанные выше данные приведены для топлива G-Drive 95.
Бензин Шелл V-POWER
Согласно материалам АЗС Шелл, бензин V-POWER имеет в составе присадку, разработанную по формуле Dynaflex. На сайте Шелл указано, что разработка присадки велась совместно со специалистами SCUDERIA FERRARI.
Топливо с присадкой по технологии V-POWER повышает производительность и эффективность двигателя, при этом помогая защитить его от негативных воздействий.
Обратите внимание
Топливо с присадкой V-POWER постоянно дорабатывается. При этом имеется не только бензин, но и дизель.
Бензин Роснефть PULSAR
Фирменный бензин Роснефть PULSAR, благодаря наличию активных моющих компонентов, удаляет скопившиеся отложения на впускных клапанах, что позволяет экономить топливо примерно на 5%, согласно данным на сайте. Но при этом отмечается, что серьезное удаление скопившихся отложений достигается только тогда, когда автомобиль работает на бензине PULSAR не менее 60 часов, то есть примерно 2-3 полные заправки, в зависимости от объема топливного бака.
Бензин ЕКА Race
На сайте ЕКА указывается, что в топливе с пометкой Race присутствует активатор горения CHIMTEC K100, который повышает все показатели функционирования двигателя. Из основных моментов — защита от образования загрязнений и нагара, а также увеличение скорости и эффективности сгорания бензина с отдачей “на колеса” до +5%.
(17 голос., средний: 4,35 из 5)
Зачем изобретать присадки?
Начну пожалуй с самого основного, но скрытого от глаз факта. Такой бензин это от части маркетинговая психологическая уловка. Продавая такой бензин производитель привязывает к себе вас уникальным товаром которого не купить на других АЗС, а также расширяет свою линейку продукции, по мимо кофе, булочек и шоколадок. И так первое что следует запомнить такой фирменный бензин это по большей части скрытая уловка. Идём дальше и теперь давайте посмотрим действительно ли фирменный бензин G-DRIVE на Газпроме, ЭКТО на Лукойле илиПульсар на Роснефти обладает какими то положительными характеристиками. Я взял АЗС которые можно встретить по всей стране.
Бензин на заправке
Бензин на заправке
Испытание бездорожьем
«Газпром нефть» не первый год поддерживает ралли «Шелковый путь», предоставляя его организаторам возможность во время гонки заправляться на своих АЗС. Но на этот раз компания стала не просто топливным партнером, а настоящим участником ралли, отправив вместе с караваном бензовоз, заполненный пятью тоннами «Дизель Опти». В его боевую задачу входила заправка медиаэкипажей с известными журналистами и блогерами на борту, согласившимися поучаствовать в эксперименте.
«Для нас это был первый подобный опыт, —рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу „Газпромнефть — Центра“ Яна Белякова. — Конечно, мы были уверены в качестве нашего топлива, но здесь ему предстояло испытание сверхнагрузками, а потом трансляция результатов в реальном времени».
Для чистоты эксперимента в качестве опытных машин были взяты четыре абсолютно новеньких автомобиля Land Rover. За две недели ралли они проделали путь почти в 10 тысяч километров — от Москвы до китайского Сианя. Большую часть пути, до границы с Китаем, автомобили заправлялись исключительно «Дизель Опти», а на китайский участок гонки запаслись уже ставшим родным топливом по максимуму. «В прошлом году я ездил в „Шелковый путь“, и в Казахстане из-за некачественной солярки наша машина встала, — делится впечатлениями от участия в гонке известный автоблогер Антон „Avtoman“ Воротников. — В этом году нас сопровождал бензовоз с „Дизелем Опти“, и машина шла идеально. На одном отрезке я даже установил личный рекорд по расходу топлива: 5,7 литра на 100 км. Для большого внедорожника это впечатляющий результат».
Не менее впечатляющим оказался и результат проверки топливной системы автомобилей после гонки, когда их доставили обратно в Москву. Здесь, помимо штатной диагностики, технические эксперты изучили состояние топливного, масляного и воздушного фильтров, проверили масло. И затем провели дополнительную компьютерную диагностику. Исследования показали, что топливная система и двигатель остались как новые. Это именно тот результат, ради которого затевался эксперимент. «Мы выбрали „Шелковый путь“ в качестве универсальной площадки для тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок и не ошиблись, — считает Яна Белякова. — „Дизель Опти“ доказал, что его можно заливать не только в грузовики, которые „все стерпят“, но и в дорогие внедорожники с чувствительной топливной системой».
Прошедшее испытание сибирскими морозами, летней жарой и бездорожьем Евразии инновационное топливо уже до конца года заменит обычное дизельное топливо на всех российских АЗС сети «Газпромнефть».
Opel Astra 2011, 140 л. с. — наблюдение
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2012
Комментарии 120
Джидрайв чего, уже в ЕС продаваться начал? Вроде у них продаётся топливо с меньшим количеством серы… Главное с какого НПЗ топливо едет к нам. Ведь не секрет, что писали про откачку «заражённой» нефти и собрались её использовать для производства топлива для нас, так как за бугор такое не берут. Кто согласен такую нефть добавлять не знаю, но думаю все наши и будут, если уже не добавляют. Вот тут июльская новость : www.finanz.ru/novosti/akt…rossiyskie-npz-1028363969
Сколько помню жижадрайв столько и езжу на нём
Похоже, бензин Газпромнефть G-DRIVE 95 нормальный. Можно лить. Каждый день. Используемые моющие присадки: — BASF KEROPUR 3458N Простая и популярная моющая присадка, так же обладает антикоррозионными свойствами и связывает воду. Модификаторы трения отсутствуют. — Afton Hitek 6437L Используется в топливе Лукойл Экто. Продвинутый аналог KEROPUR 3458N, с добавлением модификатора трения. Самая простая присадка с модификатором трения. Применяется, как минимум, с 2009 года. — Afton Hitek 6473 Используется в топливе Газпромнефть G-Drive. Судя по названию является более совершенной по сравнению с Hitek 6437L (Лукойл Экто). — BASF Keropur 3619T Очередная моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине BP Ultimate и ТНК Pulsar. Относительно новая, не применялась до 2009 года, как и Hitek 6437L и 6473. Добавляется в бензин совместно с 3458N. Pulsar и Ultimate содержат одинаковые, продвинутые пакеты присадок, но у BP содержание присадок на 25% выше в соответствии с маркетинговой стратегией компании.
95-й бензин пропал с АЗС «Газпром» в Воронеже
На стелах компании вместо цены значится 00.00, а продукт розничным покупателям не отпускается.
«Блокнот Воронеж» уже писал о растущем дефиците данного вида топлива и возможных негативных последствиях для регионального рынка. Судя по всему, ситуация с АЗС , только «первая ласточка» проблем для воронежских водителей.
Как пояснил президент АТР города Воронеж Алексей Трепалин, собственные остатки компаний на нефтебазах стремительно тают, а с приобретением товара есть две серьезные проблемы.
— Во-первых, физический дефицит 95-го бензина на мелкооптовом рынке. В большинстве регионов – как, скажем, в Воронеже — этого вида топлива просто нет. Во-вторых, беспрецедентный рост биржевых цен на 95-й бензин. В конце июня в ходе торгов обновилось несколько исторических максимумов. Рост розничных цен в разы отстает от темпов опта. В результате, продавая в розницу 95-й, купленный на бирже, при нынешних ценниках сети АЗС будут нести прямые убытки – порядка трех рублей с каждого литра. Сети оказались в патовой ситуации. И я считаю, что АЗС «Газпром» приняли самое честное решение – прекратили розничные продажи 95-го. Не исключаю, что другие компании будут вынуждены поступать также. Им просто не оставили выбора, — заявил Алексей Трепалин.
Журналист «Блокнот Воронеж» связался с пресс-службой АЗС , чтобы узнать, почему с заправок исчез 95-1 бензин. Нам рассказали, что это связано с дефицитом топлива.
Алексей Трепалин напомнил, что очередной «бензиновый кризис» спровоцирован комплексом причин. В том числе тем, что ФАС и Минэнерго упустили ситуацию на внутреннем топливном рынке из-под контроля.
В начале апреля в период самоизоляции из-за коронавируса произошло падение спроса на топливо со стороны населения, авиакомпаний и транспортных предприятий. Как следствие, многие нефтеперерабатывающие заводы сократили объемы производства и встали на профилактический ремонт. А регуляторы рынка снизили процент обязательных продаж топлива на бирже, чтобы поддержать вертикально-интегрированные компании.
Однако уже к концу апреля спрос в стране начал расти, и в мае превысил показатели 2020 года. Как следствие, регионы столкнулись с дисбалансом между высоким уровнем спроса и снизившимся предложением на внутреннем рынке. Особенно остро в ряде регионов, в том числе в Воронежской области, сложилась ситуация с 95-м бензином.
Ситуация дополнительно обострилась в конце мая, когда правительство России ввело запрет на ввоз нефтепродуктов в страну. Ранее импорт бензина осуществляли, в том числе, Казахстан и Белоруссия. В условиях дефицита приостановка поставок привела к дополнительному скачку цен.
Независимые топливные компании настаивают на принятии регуляторами срочных мер: возвращения прежних норм продаж топлива на бирже, отмене запрета на импорт топлива, пересмотре механизма демпфера, тормозящего рыночные отношения. В ответ представители Минэнерго и ФАС публично заявляют о полном контроле над ситуацией, уверяя, чтобы объемы производства бензинов в стране полностью удовлетворяют имеющийся спрос. При этом дефицит 95-го бензина наблюдается в подавляющем большинстве регионов страны, а сети АЗС прекращают продажи этого вида топлива в ряде субъектов РФ.
Как формируется цена на 95-й
Цена на бирже растет почти ежедневно. Компания, которая купила 95-й бензин на бирже 3 июля, отдала бы с хранением топлива на нефтебазе 62 300 за 1 тонну. Плюс минимум 680 руб. — доставка тонны продукции. То есть компания заберет 95-й бензин где-то по 63 000 руб за тонну. С учетом плотности — это 46 руб 30 копеек 1 литр.
Порядка 4 рублей за 1 литр составляют расходы АЗС: на свет, воду, налоги, зарплату. Получается, 1 литр 95-го должен стоить, как минимум 50 руб 30 копеек, чтобы компания продавала топливо с нулевой рентабельностью.
На сегодня большинство АЗС отпускает 95-й бензин в Воронеже за 47-48 руб.
Павел АстровНовости на Блoкнoт-Воронеж
Технологическое лидерство
В России сегодня лишь несколько нефтеперерабатывающих заводов, на которых автономно, без закупок компонентов со стороны, может быть произведен бензин с октановым числом 100. Крупнейший среди них — «Газпромнефть-ОНПЗ».
«Набор технологических процессов, который позволяет нам производить бензины с октановым числом 100, отличает Омский НПЗ от многих в России, — говорит Дмитрий Храпов, главный технолог „Газпромнефть-ОНПЗ“. — У нас выпускается довольно редкий компонент, который многие предприятия вынуждены покупать — метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ, см. глоссарий). Вместе с алкилбензином и толуолом, которые также производятся не на каждом заводе, он составляет основу G-Drive 100».
В состав G-Drive 100 входят только продукты нефтепереработки, и он не содержит октаноповышающих присадок. Точности соблюдения рецептуры нефтепереработчики достигают за счет совершенствования процесса смешения — новая автоматическая станция была построена на заводе в рамках программы модернизации.
«Промышленный выпуск бензина с октановым числом 100 без использования октаноповышающих присадок — очередное подтверждение технологического лидерства Омского НПЗ. Оснащение предприятий самым современным оборудованием в рамках масштабной программы модернизации позволяет „Газпром нефти“ обеспечивать российский рынок продукцией высочайшего качества», — подчеркнул заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер.
Весной прошлого года бензин марки G-Drive 100 успешно прошел стендовые квалификационные испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти (ВНИИ НП) и получил положительное заключение на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза к топливам экологического класса К5 (соответствующего «Евро-5»). Топливо также получило подтверждение соответствия европейским требованиям к качеству топлив в международной лаборатории SGS.
Впрочем, в рабочих условиях G-Drive 100 тоже испытывали, причем условия эти были максимально жесткими. «Мы протестировали новое топливо G-Drive 100 на болидах в гоночных условиях и на обычных автомобилях, и оно подходит для всех современных бензиновых двигателей, — отметил директор по региональным продажам „Газпром нефти“ Александр Крылов. — Уже три года сотый G-Drive продается на наших станциях в Восточной Европе, где он приобрел высокую популярность. Я рад, что теперь и российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, почувствовать всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения».
Метод Эдгара
В 1926 году американский химик Грэхем Эдгар предложил измерять способность бензина противостоять детонации октановым числом по предложенной им шкале. В основу он положил характеристики двух углеводородов, входящих в состав бензина, — очень низкие анти детонационные свойства гептана (октановое число 0) и очень высокие — изооктана (октановое число 100). Например, октановое число 93 означает, что бензин детонирует при тех же условиях, что и смесь из 93% (по массе) изооктана и 7% гептана. В те годы октановое число, которое удавалось получить, колебалось от 40 до 60, но двигатели имели малую литровую мощность, и этого было достаточно.
«Дизель Опти». История успеха
История выхода «Дизель Опти» на рынок нача-лась в 2015 году в Красноярском крае. Вскоре география продаж расширилась за счет сети АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске, Кемерове и Омске. Выбор рынка Сибири в качестве пилотного был продиктован возможностью проверить новый продукт в самых суровых климатических условиях. К концу 2015 года новый дизель появился также на заправках сети на Урале и в Краснодарском крае.
Помимо высокого качества, характерного для всех видов топлива, продающегося на АЗС «Газпромнефть», «Дизель Опти» отличают улучшенные характеристики по сравнению с небрендированным дизелем. Многофункциональные высокотехнологичные компоненты, включенные в состав топлива, обладают очищающими свойствами и препятствуют последующему образованию отложений на впускных клапанах и форсунках двигателя. Именно отложения на форсунках мешают полному сгоранию топлива, что в дальнейшем приводит к его перерасходу. В свою очередь мягкое очищение форсунок, которое обеспечивает «Дизель Опти», позволяет снизить расход топлива. Величина экономии при переходе на «Дизель Опти» зависит от состояния двигателя, его характеристик, от качества предшествующего топлива. В ходе проведенных лабораторных испытаний была продемонстрирована экономия топлива в диапазоне 4–7%.
Дмитрий Гузеев,
генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративных продаж»:
Инновационная присадка, используемая в производстве «Дизель Опти», прошла всестороннее стендовое исследование, в том числе в лаборатории немецкой компании APL Group — признанного международного эксперта в области высокоэффективного тестирования моторных топлив и нефтехимии. Испытания APL Group проводились согласно стандарту Европейского координационного совета (CEC) и были затем подтверждены независимой экспертизой Северо-Западного НИЦ ГСМ (Россия). «Все испытания, и в Германии, и в России, подтвердили, что компоненты инновационного топлива „Дизель Опти“ эффективно предотвращают образование внутренних отложений в форсунках, мягко очищают от уже образовавшегося нагара и форсунки, и клапаны, тем самым защищая двигатель и топливную арматуру», — отмечает генеральный директор «Газпромнефть — Лаборатории» Виктор Чуяков.
Впрочем, любое качество лучше всего проверяется на деле. У нового дизеля возможность проявить себя в полной мере появилась этим летом, когда «Газпром нефть» отправила «Дизель Опти» на одно из самых сложных ралли планеты — «Шелковый путь».
Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси
Чем же отличается традиционный бензин 95 от «Джи Драйв 95», разница хорошо видна в отзывах потребителей. Она в хитростях изготовления состава. Комплекс активных добавок, в первую очередь присадки, увеличивают показатели двигателя и его эксплуатационный ресурс. Они также способствуют повышению защиты транспортного средства от износа.
Топливо «Газпромнефть» имеет некоторые отличия от традиционного бензина. Эффективность состава заключается в предотвращении излишнего трения деталей двигателя, в достижении его продуктивной и равномерной работы. Так:
- Усовершенствованное топливо способствует увеличению мощности ДВС на 10-12%. Оно улучшает динамику ускорения авто, отличается от традиционного бензина более надежной защитой деталей от износа. Активные добавки, входящие в состав комплекса, уменьшают налет на инжекторе. У транспортного средства дольше сохраняются заводские параметры, увеличивается срок эксплуатации автомобиля.
- У легковых машин с большим пробегом GDrive повышает работоспособность ДВС. В его состав включены антикоррозийные добавки, они защищают двигатель от разрушения. В результате снижаются затраты на его ремонт и обслуживание.
- Бензин от «Газпромнефть» снижает расходы на заправку автомобиля топливом. Это возможно благодаря уменьшению его расхода при сгорании в ДВС. Кроме этого, сокращается количество вредных примесей в выхлопных газах.
Основные отличия G — drive 95 от более распространённых видов топливной смеси.
С учётом вышеизложенного, можно отметить ряд достойных преимуществ нового топливного состава перед ранее используемыми аналогами. У тех кто более подробно интересуется новым составом топливной смеси, возникает очевидный вопрос – почему новый состав так отличается от привычного бензина в лучшую сторону? Поговорим о некоторых хитростях, которые использовали разработчики при изготовлении нового состава.
Как уже было сказано, первое что отличает топливо нового поколения от обычного бензина – наличие целого комплекса активных добавок. При разработке топлива, производители использовал самые новые присадки, позволяющие в значительной мере увеличить работоспособность и ресурс двигателя. Помимо улучшения технических характеристик транспортного средства, новый состав позволил добиться надёжной защиты автомобиля от преждевременного износа.
Бензин G-Drive. Что это такое?
Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, Ultimate-95 от компании British Petroleum, бензин Пульсар и т. д.
Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.
Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.
Результаты тестов оказались следующими:
- На автомобилях мощностью до 110 л.с. установлено увеличение как крутящего момента, так и мощности мотора, при соответственном снижении инерционности старта.
- Тяга двигателя увеличивается в том случае, когда он оснащён системой непосредственного впрыска топлива.
- Присадки, определяющие эффективность бензина Джи Драйв 95, можно добавлять и самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет вполне соответствовать классу Евро-5, а по своим характеристикам приближаться к бензину марки 98.
- Топливо G-Drive уменьшает интенсивность нагара на свечах зажигания, да и остальные детали двигателя загрязняются существенно меньше. Мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются вследствие снижения непроизводительных потерь на механическое трение.
Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности
Recommendations
Comments 52
На днях тоже смотрел паспорта на бензины. Цифры все те же. Как под копирку пишут. Появилась АЗС Татнефть в Маеге, бывшая Вестмаркет. Бензин все тот же — Ярославский
Так и должно быть) Оборудование то же, персонал тот же, тех процессы те же, сырье то же. Почему результаты должны быть другими?
У 95х Лукойла плотность поменьше, чем у славнефти. На славнефти имхо разгон пободрее и расход поменьше чуть. На двух машинах в разные времена проверял. Хотя по паспортам получается эфиры в славнефти, а Лукойл чище и честнее. Как так? С оксигенатом чуть мощнее получается?
Да там разница в плотности менее 1%. У оксигенатов калорийность сильно ниже бензина.
Я имею ввиду оксигенат способен повысить скорость и полноту сгорания твз и тем самым поднять отдачу? Или это в пределах нескольких процентов, что попометром трудно уловить?
Тут сложно что-либо сказать, никто независимых тестов не проводил. Остается или верить рекламе или полагаться на свой попомер
Можно пару вопросов? Как относишься к ацетонщикам? Можно из 92го с пол бутылкой ацетона сделать 95й? В качестве моющей присадки лавр, ликви, Кастрол в чистый 95й могут заменить 95й экто или афтон чем-то многофункциональнее?
У ацетона ниже чем у бензина теплота сгорания, поэтому лучше лить сразу 95. Я лью в свою машину Лукойл 100. Ацетон пробовал в пропорции 25-50 мл на 10 литров. Никаких улучшений не почувствовал. И у меня стойкие ощущения, что у нас продается ацетон очень низкого качества с большим содержанием воды. Поэтому лить больше, наверное, не буду. 95 экто лил в прошлую машину. Сейчас сомневаюсь в целесообразности всех этих присадок.
Я тоже лил 200 мл на 40 л, тоже ничего не почувствовал
ГПН пишет кто производитель, а вот ЛУКОЙЛ с какого НПЗ берет не пишут, только НБ указана.
Волганефтепродукт — это Нижегородский НПЗ.
Странно всё это, в паспорте о «НПЗ Нижегороднефтеоргсинтез» ни слова нету.
Кто-нить объяснит в чем смысл фоткания паспортов? Они всегда будут «как надо». Я не к тому что бенз гамно, а к тому что одинаковым он не будет от партии к партии. И искать лучший это как погоду у моря ждать.
Абсолютно одинаковым не будет. Но и сильно отличаться тоже не будет. И то же наличие или отсутствие МТБЭ может чувствительно повлиять на ощущение от динамики авто.
А эти несчастные 2 десятые процента в яносовском бензине как-то влияют, думаете?
Две десятые процента чего? В Ярославский 95 добавлено 2,5% объема МТБЭ.
Осмотрелся. Хорошо, наличие 2,5% метилтретбутилового эфира это серезное наличие?
Калорийность бензина 44000-46000 МДж/кг Калорийность МТБЭ 35200 МДж/кг У обоих плотность 0,74 кг/литр Т.е. в 40 литрах бензина с 2,5% МТБЭ теплотворной способности будет на 200-230 мл чистого бензина меньше.
Этот объём равен 15 минутам работы мотора на хх. Фигня короче.
Калорийность бензина 44000-46000 МДж/кг Калорийность МТБЭ 35200 МДж/кг У обоих плотность 0,74 кг/литр Т.е. в 40 литрах бензина с 2,5% МТБЭ теплотворной способности будет на 200-230 мл чистого бензина меньше.
а фракционный состав у лука в отличие от янос неоптимальный, см мировую бензиновую хартию, поэтому эти 200-230мл канут в неоптимальную работу мотора, да и коробки уже вторично.
Стоит ли переплачивать за бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER?
В сети можно найти массу исследований, насколько эффективно использование присадок в бензине. Суть их сводится к следующему: если у вашего автомобиля значительный пробег, и вы ни разу не пользовались присадками и не прочищали инжектор, то у вас есть возможность ощутить эффект от добавления присадок в бензин. Соответственно, имеет смысл переплатить за топливо с соответствующей пометкой, чтобы удалить образовавшийся за годы работы налет.
Обратите внимание
Одной-двух заправок на 5 000 км пробега топливом с присадками будет достаточно, чтобы очистить двигатель от скопившихся загрязнений. Заливать такое топливо на регулярной основе экономически нецелесообразно.. Если автомобиль новый, то залить бензин с присадками можно в качестве профилактики, чтобы не допускать образование отложений
Однако, ощутить эффект вы навряд ли сможете
Если автомобиль новый, то залить бензин с присадками можно в качестве профилактики, чтобы не допускать образование отложений. Однако, ощутить эффект вы навряд ли сможете.
Волшебное топливо G-Drive, V-Power, Pulsar вся правда
Реальна ли прибавка в мощности при заправке улучшенным 95-м разных марок или это рекламный ход.
Фото взято из Яндекс Ресурса
Здравствуйте друзья. Думаю каждый второй автовладелец при заправке топливом на заправках разных марок подвергался соблазну заправиться не обычным 95, а улучшенным. Это не удивительно, учитывая огромное количество рекламы почти на всех крупных автозаправках, обещающих при заправке этим топливом пониженный расход топлива, увеличение мощности почти до 10 процентов, долговечность топливной системы авто. Сам признаюсь тоже поверил этой рекламе и решил попробовать так ли это на самом деле. Эксперимент решил провести заправившись у трёх лидеров рынка топлива, это Газпромнефть — 95 G-Drive, Роснефть и ТНК — 95 Pulsar, Shell — 95 G-Power. И вот что из этого вышло. Первым опытом была автозаправка Shell, сначала я заправил полный бак обычным 95, отъездив его почти до пустого бака, залил волшебный G-Power и что же вы думаете, за рубль разницы в сторону дороже конечно и красноречивой рекламой этого бензина автозаправщиком я ни то, что получил более быстрый разгон, прибавку к мощности или пониженный расход, нет машина поехала ощутимо хуже. Вот тебе и верь рекламе. Мучался потом на полном баке отъездил почти 600 км. и решил для себя, что на Shell буду заправляться только обычным 95-м, он к слову очень хорошего качества, мало того считаю эту заправку одной из лучших. Второй эксперимент провел на Газпромнефти, опять сначала заправил полный бак обычного 95-го потом 95-й G-Power, что скажу, машинка поехала чуть получше, чем на обычном и расход на литр уменьшился, неплохо. Правда читал, что у многих на G-Power загорается Chek. У меня все нормально было. И наконец, попробовал Pulsar на ТНК, при чем в Рязанской области, где у них находится нефтеперерабатывающий завод. Разницы между обычным 95-м и Pulsar вообще не почувствовал. В итоге лично для себя решил, что переплачивать за разные улучшенные 95-е нет смысла, не только потому, что дороже, просто не лучше обычных они вот и все. Повторюсь это лично мое мнение! Если машина мощная, то Вам на любом бензине поедется быстро, а если мощности не хватает, не поможет это ускорить Ваш авто к сожалению.
Всем спасибо. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки.