М 33 факта о московском метро, которых вы наверняка не знали

Содержание:

Какими способами можно оплачивать свой проезд?

Спрос рождает предложение актуален и для транспортных перевозок. Не всегда удобно, а тем более выгодно, каждый раз покупать разовый билет на поездку в метро или другом общественном транспорте. По этой причине, для удобства горожан и гостей города Москвы выпущено уже множество транспортных карт, посредством которых можно оплатить свой ежедневный или разовый проезд. Помимо них никто не отменял возможность купить просто бумажный билетик. Но давайте более детально разбираться со способами оплаты проезда:

Бумажные билеты, продающиеся в метро и на остановках муниципального транспорта. С внесением изменений в 2019 году, они могут быть выданы только для одной поездки с тарифом «Единый», использовать который можно для всех видов муниципального транспорта.

Карточка «Тройка» с возможностью покупки билетов ТАТ, Единый, 90 минут, Автобус. Помимо этого, она работает с приложением «Кошелек», которое допустимо пополнять на сумму до 3 тыс

рублей и просто оплачивать одну поездку, если ездите на метро очень редко.Обратите внимание! Выдают карты на любой станции метро, при этом необходимо внести залог за пластик в сумме 50 рублей. Если карта будет возвращена в дальнейшем, то залог также будет возмещен

Объединенная карта Стрелка-Тройка, использовать которую можно как в Москве, так и в Подмосковье, передвигаясь как городским, так и пригородным транспортом.

Дебетовая или кредитная карта от одного из 11 банков, выпускающих обычные карты с транспортным приложением, работающим на основе безналичной оплаты проезда. Топовыми банками, с минимальной платой за обслуживание карт с проездным приложением стали: Русский стандарт, Военно-промышленный банк, СМП банк, Банк Москвы и Московский индустриальный банк. Если вы действующий клиент какого-либо банка, и используете карту еще и для хранения собственных средств, то это вполне выгодно, использовать одну карту для снятия наличных, оплаты покупок и проезда на общественном транспорте одновременно. Но не стоит забывать, что обслуживание у этих карт платное, а тариф можно узнать на официальном сайте банка-эмитента.

Наземные и кросс-платформенная станции метро Петербурга

Станции и линии построены просто, традиционно. Есть только несколько важных особенностей местности.

1. Станция Технологический институт (в народе просто Техноложка). Чтобы понять, как она работает, «следите за руками», потратьте минуту, чтобы вникнуть, зато сэкономите потом десять.

Если вы выйдете на станциях Технологический институт-1 и Технологический институт-2 из поезда, перейдете через перрон и сядете в поезд, то вы попадете вовсе не на ту станцию, откуда только что приехали (как это происходит на всех остальных остановках). Например, если едете со стороны Пушкинской, вышли на Техноложке-1 и перешли через перрон, то следующей станцией будет Фрунзенская. А если вы проехали Сенную площадь, вышли на Техноложке-2 и перешли на другую сторону, то затем приедете на Балтийскую (смотрите карту). Понятна логика? Схема станции Технологический институт называется кросс-платформенная. Сделано так для того, чтобы пересаживаться было удобнее.

2. Станции Купчино, Парнас, Рыбацкое, Шушары и Девяткино наземные и напоминают обычные железнодорожные (на фото выше). Поезда выезжают на поверхность и, что самое главное, между ними нет соединяющего их перрона. Это чревато следующим. Если вы туда приехали, то для того, чтобы уехать обратно, вам нужно будет еще раз заплатить за проезд. Вы не сможете просто пересечь перрон и сесть на поезд, следующий в обратном направлении, как на подземных станциях. Один наш знакомый с кем-то встречался в Купчино, чтобы что-то отдать или забрать. Как принято в Петербурге и Москве: люди пересекаются под землей, обмениваются вещами, информацией, деньгами и рукопожатием и дальше каждый едет по своим делам. А в Купчино и Девяткино и пр. это не работает, здесь под землей встретиться нельзя. Вы приехали, вышли из вагона, сделали свои дела, купили снова жетон и только тогда уехали обратно.

Как и сколько ехать в московском метро

<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>image/svg+xmlСокольническая линияЗамоскворецкая линияАрбатско-Покровская линияФилёвская линияКольцевая линияКалужско-Рижская линияТаганско-Краснопресненская линияКалининская линияСолнцевская линияСерпуховско-Тимирязевская линияЛюблинская линияКаховская линияБутовская линияМосковское Центральное КольцоМакет создан на основе официальной схемы московского метро, разработанной в студии Артемия Лебедева2311АБольшая Кольцевая линия891076128А111454115Некрасовская линия1388721011А11А961212116910273448А8А11111515ТелецентрУл. АкадемикаКоролёваУлицаМилашенковаВыставочныйцентрУл. СергеяЭйзенштейнаКраснопресненскаяПроспект МираКомсомольскаяТаганскаяПавелецкаяДобрынинскаяАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧерёмушкиКалужскаяБеляевоКоньковоТёплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовскийпроспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУлица АкадемикаЯнгеляЛокомотивИзмайловоСоколиная ГораАндроновкаНижегородскаяНовохохловскаяУгрешскаяДубровкаЗИЛВерхниеКотлыКрымскаяПлощадьГагаринаЛужникиДеловойцентрШелепихаШелепихаХорошёвоЗоргеПанфиловскаяПанфиловскаяСтрешневоБалтийскаяКоптевоЛихоборыОкружнаяВладыкиноБотанический садРостокиноБелокаменнаяПланернаяСходненскаяТушинскаяСпартакЩукинскаяТекстильщикиКузьминкиРязанскийпроспектВыхиноЛермонтовскийпроспектЖулебиноКотельникиКожуховскаяПечатникиВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоТехнопаркКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяМинскаяЛомоносовскийпроспектРаменкиМитиноВолоколамскаяМякининоСтрогиноКрылатскоеМолодёжнаяКунцевскаяПарк ПобедыПионерскаяФилёвскийпаркБагратионовскаяФилиМеждународнаяРечной вокзалВодный стадионСоколАэропортАэропортДинамоАлтуфьевоБибиревоОтрадноеМедведковоБабушкинскаяСвибловоЩёлковскаяПервомайскаяИзмайловскаяСретенскийбульварСпортивнаяСпортивнаяФрунзенскаяПарккультурыКропоткинскаяБиблиотекаимени ЛенинаТеатральнаяБульвар РокоссовскогоКрасносельскаяСокольникиЧеркизовскаяНовокузнецкаяОхотныйРядМаяковскаяТверскаяПартизанскаяБауманскаяЭлектрозаводскаяЭлектрозаводскаяСемёновскаяСемёновскаяАрбатскаяСмоленскаяСлавянскийбульварСмоленскаяВыставочнаяПятницкое шоссеОктябрьскаяЛенинский проспектШаболовскаяТургеневскаяСухаревскаяРижскаяАлексеевскаяВДНХАнниноБульвар Дмитрия ДонскогоСаларьевоРумянцевоТропарёвоЮго-ЗападнаяПроспектВернадскогоВаршавскаяТульскаяСерпуховскаяБоровицкаяБитцевский паркЛесопарковаяУлица СтарокачаловскаяУлицаСкобелевскаяБульварАдмиралаУшаковаУлицаГорчаковаБунинскаяаллеяПеровоНовогиреевоНовокосиноПлощадьИльичаРимскаяРимскаяТрубнаяКрестьянскаязаставаКрестьянскаязаставаПолянкаБеговаяУлица1905 годаБелорусскаяДостоевскаяМарьина РощаБутырскаяЧеховскаяЛубянкаКузнецкий МостЦветнойбульварПушкинскаяСавёловскаяДмитровскаяТимирязевскаяПетровско-РазумовскаяАвтозаводскаяАвтозаводскаяБаррикаднаяЧкаловскаяФонвизинскаяДубровкаАвтозаводскаяХовриноКаховскаяПролетарскаяПролетарскаяВолгоградский проспектВолгоградский проспектМарксистскаяМарксистскаяАвиамоторнаяАвиамоторнаяШоссеЭнтузиастовКурскаяКурскаяПреображенскаяплощадьПреображенскаяплощадьВойковскаяВойковскаяОктябрьскоеПолеОктябрьскоеПолеПолежаевскаяПолежаевскаяДеловойцентрКиевскаяКиевскаяСтуденческаяСтуденческаяКутузовскаяКутузовскаяВоробьёвы горыВоробьёвы горыУниверситетУниверситетТретьяковскаяТретьяковскаяАлександровский садАлександровский садПлощадь РеволюцииПлощадь РеволюцииАрбатскаяАрбатскаяКитай-городКитай-городЧистые прудыЧистые прудыКрасные воротаКрасные воротаМенделеевскаяМенделеевскаяНовослободскаяНовослободскаяХорошёвскаяХорошёвскаяЦСКАПетровский паркВерхние ЛихоборыСелигерскаяШоссе ЭнтузиастовРассказовкаНовопеределкиноБоровское шоссеСолнцевоГоворовоОзёрнаяМичуринскийпроспектБеломорскаяУлицаДмитриевскогоЛухмановскаяНекрасовкаКосиноФилатов ЛугПрошкиноОльховаяКоммунаркаРижский вокзалЛенинградский, Ярославский иКазанский вокзалыБелорусскийвокзалКурский вокзалПавелецкий вокзалКиевский вокзал

Бесплатная пересадка с МЦД на метро по карте «Тройка»

С 20 станций Московских центральных диаметров (МЦД) можно бесплатно пересесть на метро и МЦК.

Для этого нужно выполнить два действия — приобрести карту «Тройка» и пересесть с МЦД на метро в течение 90 минут после первого прохода через турникет.

Так москвичи сэкономят на ежедневных поездках до 50% стоимости проезда, а жители Московской области — до 75%. Приобрести «Тройку» может каждый, она доступна в кассах метро или в новых автоматах.

Стоимость «Тройки» составляет 50 рублей. Причем это залоговая цена. Карту можно возвратить, тогда деньги вам вернут.

Подключать специальный тариф к «Тройке» не нужно, он активируется автоматически.

На проездной карте есть основной баланс, он называется Кошелек. 90 минутный тариф на Тройку записан автоматически при пополнении счета карты. Если на балансе есть необходимая сумма, то при выполнении всех условий первым будет задействован тариф 90 минут.

Ранее в кассах московского метро продавался билет на 90 минут. Сейчас они ушли в прошлое, воспользоваться такой услугой можно только с помощью карты «Тройка».

В тему: все хитрости карты Тройка

Ограничения в метро Петербурга из-за коронавируса

В петербургской подземке по состоянию на 2021 год есть следующие требования:

— маска; — перчатки.

За перчатки никто не спрашивает, а вот за маски — да.

Пойманных нарушителей штрафуют на 4 тысячи рублей, при повторном нарушении — на 5 тысяч.

Помните: если вы не носите в метро (или любом другом помещении) маску, вы подвергаете риску людей, которые с вами контактируют — вне зависимости того, переболели ли вы коронавирусом, привились ли вы, а также есть ли у вас антитела или нет. Переносчиком заразы может стать абсолютно любой человек. И точно также любой безмасочник подвергает опасности вас.

МЦД

Московские центральные диаметры — транспортный проект столичного региона. Новые линии должны соединить радиальные направления железной дороги. Разработчики обещают, что интервал движения в часы пик составит 5-6 минут, а поезда будут курсировать в графике столичного метро.

В конце августа на сайте метрополитена открыли посвящённый диаметрам раздел. Сервис позволяет изучить маршруты, посмотреть списки пересадок на другие виды транспорта, рассчитать время поездки, а также задать вопрос через форму обратной связи. 

МЦД-1 «Одинцово-Лобня» (D1 «Белорусско-Савёловский»)

31 октября первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна КРОТОВА заявила журналистам, что МЦД-1 «Одинцово-Лобня» планируют запустить 21 ноября. Но в тот же день пресс-служба департамента транспорта Москвы сообщила, что точные даты запуска пока не определены. 

Сейчас заканчиваются последние приготовления. До 10 ноября должно быть завершено благоустройство территорий у трёх станций в городе Одинцово. 

6 ноября гендиректор компании «Аэроэкспресс» Алина БИСЕМБАЕВА сообщила, что с запуском МЦД-1 все аэроэкспрессы в Шереметьево будут отправляться со станции «Одинцово»: до Белорусского вокзала со всеми остановками, далее в режиме экспресса. На маршруте планируют использовать двухэтажные швейцарские поезда Stadler. 

В тему:

  • Для МЦД «Одинцово-Лобня» выбрали тариф
  • Электрички между Белорусским и Курским направлениями отменят
  • Вокзал Одинцово будет одним из крупнейших на МЦД-1
  • Два новых автобусных маршрута запустят в Одинцово с остановкой у станции
  • МЦД «Одинцово-Лобня» планируют запустить 21 ноября
  • Все аэроэкспрессы в Шереметьево будут отправляться из Одинцово.

84.38.188.102

Повышение тарифов со 2 января 2021 года в Московском метрополитене

Постепенно жизнь россиян после пандемии возвращается в привычное русло: многие проводят все больше времени в офисах или чаще выбираются к родным в гости. Поэтому нагрузка на транспортные магистрали значительно возросла. Огромный поток людей всегда концентрируется в метро, которое дает возможность гораздо быстрее добраться до пункта назначения.

Но вот незадача, уже со 2 января 2021 года цена билетов на проезд в столичном метро выросла. Подобное решение многие россияне восприняли негативно, тогда как в департаменте транспорта позиционируют его, как вынужденную меру на фоне инфляционного роста.

Согласно предоставленным данным, стоимость разовой поездки по билетам «Единый» и карте «Тройка» увеличилась на 2 руб, составив 42 и 46 руб. (расчет наличными и картой). Подорожал и разовый билет, стоимость которого теперь составляет 60 руб. против актуальных ранее 57 руб.

Также стоит отметить, что нововведение не коснулось тарифов на безлимитные билеты на все виды общественного транспорта 365 и 90 дней. А вот цены на льготный проезд для школьников и студентов, напротив, выросла. При этом в департаменте транспорта отметили, что не планируют вносить коррективы в работу Таганско-Краснопресненской линии, на которой действует специальная утренняя скидка в 50%.

Видеть Метро во сне: Большой современный сонник

Метро – Вы будто едете в метро — сон говорит о том, что вы практичный расчетливый человек; если вы приняли решение, то уже можно не сомневаться: оно наиболее правильное из всех возможных; ваши практические знания и опыт помогут вам в работе консультанта. Вы как будто уснули в метро — будьте настороже; возможно, вор уже присматривается к вашим окнам, а грабитель поджидает вас за углом. Вам приснилось, что в метро не протолкнуться из-за множества людей — сон предупреждает: вам надлежит быть бдительным при составлении и подписании важных бумаг. Вы будто едете в метро на противоположный край города — ваши чистые чувства не найдут ответа; ваши ум, талант, работоспособность не впечатлят ту женщину, которую вы способны боготворить. Девушка увидела во сне, что она едет на метро через весь город — не исключено, что эта девушка никогда не выйдет замуж.

Сколько сейчас стоит проезд в метро в Москве по “Тройке” и не только

Оплатить поездку в метро столицы России можно различными способами. Один из самых выгодных предполагает внесение оплаты картой «Тройка». Второй вариант, который часто выбирают гости столицы, подразумевает приобретение разового билета.

По карте “Тройка”

Транспортная карта носит такое название потому, что является единым проездным билетом, который работает в связке с приложением «Стрелка». Воспользоваться им реально не только в метро. Так, оплатить поездку электронным биллетом можно в любом городском наземном транспорте столицы и области, будь то трамвай, троллейбус или автобус.

Цена пластика (ее еще именуют залоговой стоимостью) составляет 50 российских рублей. Внести платеж можно наличными или же при помощи банковской карты любого российского банка (такая функция есть практически в каждом терминале).

Цена поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в пределах зоны «Центральная» или наземном транспорте составляет 40 руб., а в пределах зон «Центральная» или «Пригород» – 47 руб. Существует особый тариф: за неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут снимется всего 62 руб. Но акция распространяется только на центральную зону.

За наличные

За наличные можно приобрести билет для разовой поездки в метрополитене. Купить его можно в любой кассе. Срок действия бумажного документа 1-2 дня. Стоимость проезда в подземке Москвы по тарифу «Единый» составляет 57 руб.

Тем, кто планирует задержаться в столице до месяца, метрополитен предоставляет возможность приобрести «единый» билет на один календарный месяц для проезда в подземке, монорельсе, троллейбусе, автобусе, трамвае. Цена его составит 2,9 тыс. руб.

Как пользоваться интерактивной схемой метро СПб?

Для того, чтобы вам легче было сориентироваться и рассчитать время в пути, создана наша интерактивная карта/схема метро Санкт-Петербурга. Она расположена в верхней части экрана. А справа от этого текста — обычная, статическая карта в виде картинки (на случай, если кому-то так удобнее). Нажмите на нее, и она откроется на весь экран.

В интернете представлено около десяти разных карт Петербургского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать удобнее и информативнее. Самое удивительное для нас — ни на одной из карт, кроме нашей, не использован существующий привычный дизайн схемы метро Питера. Тем более что дизайн более чем симпатичный.

Вы можете проложить маршрут, воспользовавшись панелью вверху экрана. Начните вводить название станции в поля «откуда» и «куда», выберите из появившегося списка нужные станции. На карте будет отмечен маршрут и примерное время в пути.

Также вы можете проложить маршрут, последовательно нажав на карте на двух станциях. Вы увидите маршрут и примерный расчет времени в пути.

Желаем вам удачной поездки!

Интернет в метро СПб

С декабря 2017 года в метро работает собственная сеть Wi-Fi. Ваш смартфон начинает ее видеть ближе к концу спускающегося вниз эскалатора под именем MT_FREE. Сеть принадлежит частной московской компании «Максима Телеком», но ее пользование бесплатно. «Платой», которую «вносят» пассажиры, является просмотр рекламы – довольно быстрый и ненавязчивый. Есть три опции:

— доступ на семь минут — с меньшим количеством рекламы; — на более длительное время — соответственно, рекламы больше; — можно отключить рекламу, но уже за деньги.

По нашим собственным впечатлениям, сеть работает неплохо, хотя, понятное дело, и не без косяков. Впрочем, мы не смотрели в потоковом режиме видео, а всего лишь проверяли почту, социальные сети и читали тексты. С загрузкой особых проблем не возникало.

Как авторизоваться в сети Wi-Fi в метро? Есть два способа: через портал «Государственные услуги» и просто через смс.

Через смс-сообщение по официальной инструкции: — подключаетесь к сети; — открываете любую Интернет-страницу, перенаправляетесь автоматически на страницу идентификации; — вводите номер телефона; — получаете смс с кодом, вводите код; — после просмотра рекламы – получаете доступ в Интернет.

Через портал «Госуслуги» схема примерно такая же: — подключаетесь к сети; — открываете любую Интернет-страницу, перенаправляетесь автоматически на страницу идентификации; — вводите свой логин и пароль на «Госуслугах»; — после просмотра рекламы – получаете доступ в Интернет.

Как правило, вся процедура по времени занимает один перегон между станциями.

Какой здесь возникает косяк: не всякая Интернет-страница (как это указано в инструкции самого метрополитена) отправляет вас на страницу идентификации, увы. Иногда появляется надпись, что соединение с узлом не установлено. Что делать: попробуйте повбивать в браузер несколько разных сайтов, какой-то да и сработает.

По всем вопросам насчет Интернета в метро обращайтесь в компанию «Максима Телеком» по адресу: spb@maximatelecom.ru

Теракт в метро Петербурга в апреле 2017 года и меры безопасности

Взрыв в петербургском метро привел к определенным ужесточениям в плане досмотра пассажиров, но только первые дни после теракта — почти всех, кто спускался в подземку с сумками или рюкзаками, пропускали через досмотровый комплекс. Часто просили открыть сумки и показать содержимое. Через какое-то ажиотаж постепенно прошел. Через комплекс прогоняют чаще, чем до взрыва, но уже не каждого первого, проверять внутренности рюкзаков также стали пореже, как правило, тогда, когда на вас с определенным сигналом реагирует рамка. Сам досмотр редко занимает больше половины минуты.

К сожалению, участились случаи закрытия станций из-за того, что какие-то растяпы забывают свои вещи, поэтому шансов опоздать из-за непредвиденных задержек стало больше. Впрочем, это пока что все негативные последствия, с которыми пришлось столкнуться петербуржцам — не то чтобы они сильно мешают.

Единственное, определенные неудобства испытывают люди с кардиостимуляторами и кохлеарными имплантами. Для них предусмотрена отдельная процедура прохода в метро – не через металлодетекторы.

Слева или справа от детекторов находятся специальные разграничительные барьеры, на панели которых расположены кнопки для вызова сотрудника метро. Приглашенный работник обеспечивает проход через барьер. Уточняется, что справку о кардиостимуляторе или импланте он требовать не имеет права, но документы все же рекомендуется носить с собой.

В том случае, если пассажир вызывает подозрение, то его вручную досматривают специально обученные люди без применения каких-либо устройств.

Ночное метро Петербурга

Внимание: в 2021 году ночного метро, о котором идет речь ниже в этом разделе, нет. В некоторые дни метро Санкт-Петербурга полностью или частично работает почти круглосуточно

В некоторые дни метро Санкт-Петербурга полностью или частично работает почти круглосуточно.

1) С 30 апреля по 15 ноября с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье запускается поезд между станциями Спортивная и Адмиралтейская (его еще называет поезд-челнок). Он ходит с интервалом в 20 минут с 01:00 до 03:00, соединяя между собой островную Петроградку с центральными районами во время развода мостов.

Расписание ночного поезда в 2021 году (если бы он ходил) было бы следующим:

С Адмиралтейской он отправляется в 01:00, 01:20, 01:40, 02:00, 02:20 и 02:40, со Спортивной — в 01:10, 01:30, 01:50, 02:10, 02:30 и 02:50.

Поезд-челнок не ходит по некоторым праздничным дням, поскольку в это время метро работает круглосуточно (ниже).

2) По большим праздникам метро Петербурга функционирует почти круглосуточно, а именно до 05.00 утра. В 2021 году это:

— Рождество, с 6 на 7 января; — Пасха и День весны и труда с 1 на 2 мая; — День Победы, с 9 на 10 мая; — Ночь музеев, с 18 на 19 мая; — День города (выпадает на 27 мая, но празднуется в ближайший выходной); — Праздник выпускников «Алые паруса»; — Новый год, с 31 декабря 2021-го на 1 января 2022-го;

К чему снились Станции метро по соннику от А до Я

Метро – Если во сне вы опускаетесь по эскалатору в метро – это предвестие отчаяния и безуспешных усилий поправить пошатнувшиеся дела. Эскалатор, поднимающий вас вверх к выходу из станции метро, означает, что ваши способности, помноженные на энергию, довольно скоро помогут вас занять выдающееся положение в деловых и профессиональных кругах.

Ожидать поезда в метро слишком долгое время означает, что вскоре вы будете вовлечены в необычное предприятие, что обернется для вас горестными событиями или бесконечными хлопотами по дому.

Если поезд метро, на котором вы едете во сне, попадает в аварию и вы оказываетесь замурованной в подземелье – это предвещает неожиданную поездку, на которую вы согласитесь неохотно, но позже будете благодарить судьбу за то, что все так удачно сложилось для вашей семейной жизни.

Толкование сна Метро по соннику на 365 дней

Метро – Ходить взад и вперед по платформе. Для женщины — Приснившийся в ночь на понедельник, этот сон означает, что вы будете сомневаться в правильности своих действий; а в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, он означает томительное ожидание; в ночь же на субботу или воскресенье — к однообразной и унылой жизни. Для мужчины сон о метро — Приснившийся в ночь на понедельник, этот сон означает, что вы устали и готовы совершить неосторожный поступок; в ночь же на вторник, среду, четверг или пятницу — это к плохим новостям; а в ночь на субботу или воскресенье — к напрасному ожиданию.

Бежать за уходящим поездом в метро

Для женщины — Сон, приснившийся в ночь на понедельник, означает, что вы проявите чрезмерную настойчивость; приснившийся в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, он говорит, что вы будете суетиться без особой необходимости; а в ночь на субботу или воскресенье, он предупреждает, что вам следует вовремя спохватиться и изменить важное решение, которое вы недавно приняли. Для мужчины — Сон о метро, приснившийся в ночь на понедельник, предупреждает, что вы сейчас торопитесь принять решение, о котором потом будете жалеть; а в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, означает, что вы придаете слишком большое значение несущественным вещам; приснившийся в ночь на субботу или воскресенье, — он к проявлению бесполезного упрямства

Искать что-то в вестибюле метро. Для женщины — Приснившийся в ночь на понедельник, этот сон означает, что вы лишитесь дорогой вам вещи; а в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу — это к потере денег; сон, приснившийся в ночь на субботу или воскресенье, — к бессмысленной потере сил и времени

Для мужчины — Сон, приснившийся в ночь на понедельник, напоминает, что вы все время забываете сделать что-то важное; а в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу — к досадным недоразумениям; приснившийся в ночь на субботу или воскресенье, он предупреждает, что вы должны остерегаться интриг

Пересадка из метро на МЦК — бесплатно

Станции МЦК. Разноцветные метки – это пересадки в метро. Бесплатно пересесть можно только на эти станции.

В рамках тарифа 90 минут можно сделать бесплатную пересадку с МЦК на метро и в обратную сторону.

Бесплатная пересадка осуществляется только на станциях, обозначенных на схеме МЦК как пересадочные. А пересадка на МЦК или МЦД будет бесплатной, если она прилегает к соответствующей станции метро.

Например, если вы вышли из метро Войковская, вы можете бесплатно пересесть на станцию МЦК или МЦД Стрешнево, и только на неё. Если это будет другая станция, например ближайшая к Войковской – Красный балтиец, то переход на нее будет платным – с вас спишут стандартную сумму билета 40 рублей.

План развития метро в Петербурге

На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита. Но раз в несколько лет открываются новые станции. А в долгосрочных планах — увеличить их количество почти в два раза!

Одной из существенных транспортных проблем горожан является изоляция отдаленных от центра районов и пригородов. Наземный транспорт циркулирует, но с учетом пробок попасть с окраин в центр и обратно весьма затруднительно.

Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ «Ленметрогипротранс» (на картинке слева), можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города. Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями — Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул. Коммуны. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет!

С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города (ст. м. Южная). А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.

Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Не говоря уже о таких популярных среди горожан местах, как радиорынок «Юнона» на Маршалла Казакова (ст. м. Казаковская), куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Автово.

Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно.

Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций.

Остается только запастись терпением и ждать, пока все это будет реализовано. Ну а пока, пользоваться теми станциями, что уже открыты, рассчитывая маршруты через нашу схему метро СПб!

Выбираем проездной для ежедневных поездок

Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.

Так, согласно тарифу «Единый», стоимость проезда будет следующей:

1 и 2 поездки останутся по той же стоимости, как и раньше — 55 и 110 р. соответственно;
60 поездок обойдется уже в 1900 рублей (использовать его, согласно новым условиям, можно только в период 45 дней с момента записи) — одна поездка обойдется 31,66 р.;
безлимитный на 30 дней — 2170 р.;

на 90 дней — 5430 р.;

на год (365 дней) — 19500 р

Внимание! Проездные билеты на 60 поездок, а также срочные на 30,90 и 365 дней записываются только на карту Тройка, бумажные проездные больше не выдаются!

Сделав несложные расчеты, мы видим, что купив проездной «Единый», мы экономим уже 1400 рублей на 60 поездках, что согласитесь немало, особенно если использовать их за месяц, то годовая выгода получится 19500.

Если же вы пользуетесь метро чаще, чем 2 раза в день, тогда более выгодным будет для вас безлимитный на месяц. Ведь согласно все тем же простым расчетам, совершая ежемесячно минимум 3 поездки в день, вы платите за метро всего 24,11. Но если ваше число поездок в месяц меньше 60, то покупать такой билет совсем невыгодно, ведь одна поездка обойдется вам больше чем 36,16 (меньше ездите — дороже билет).

Сделаем расчет и для годового проездного. Допустим, вы также ездите каждый день минимум 2 раза на метро или другом транспорте, значит, стоимость вашего билета, при покупке проездного составит 26,71 р.. Но если число ваших поездок более трех в день, тогда билет будет стоить вам уже 17,80.

Согласитесь, разница 55 рублей за проезд при покупке билета, 38 рублей при использовании «Кошелька» Тройки, при бесконтактной оплате картой — 42 рубля и при покупке проездного на 60 поездок со стоимостью билета — 31,66 весьма ощутима.

По картам МИР дают скидку

До конца 2020 года при оплате проезда с помощью бесконтактной карты МИР или с применением платежной системы Mir Pay цена также снижается — на 10 рублей в первом случае и на 20 во втором. То есть, 34 и 24 рубля соответственно вместо 44 рублей.

Чтобы совершить оплату по Mir Pay, нужно установить приложение, при подходе к метро разблокировать смартфон и на несколько секунд поднести его к одному из турникетов, отмеченных стикером о приеме банковских карт.

После оплаты со счета карты «Мир», привязанной в приложении Mir Pay, будет списана полная стоимость разовой поездки, но уже спустя несколько минут сумма скидки (20 рублей) вернется на счет карты.

Скидка по Mir Pay суммируется со скидкой, предоставляемой пассажирам Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий утром. Так, стоимость поездки, оплаченной на турникетах станций этих линий, составит всего 2 рубля.

До конца года также продолжает действовать скидка по бесконтактным картам «Мир». Расплачиваясь в метро и на МЦК по ним, пользователи сэкономят 10 рублей с каждой поездки, оплаченной на турникете. Стоимость проезда в этом случае составит 34 рубля.

А для пассажиров Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий стоимость проезда в утренние часы будних дней при условии оплаты бесконтактной картой «Мир» составит 12 рублей.

Время на поездку между станциями в петербургском метро

Тех, кто пользовался подземкой в Москве, сразу спешим обрадовать тем фактом, что «многокилометровые» очереди на эскалатор утром и вечером в Петербурге есть, но их мало. И они короче, чем в столице. И, кстати, мало длинных утомительных переходов между станциями.

Схема взята с сайта Санкт-Петербургского метрополитена.

Посмотреть (скачать) карту метро СПб в увеличенном масштабе можно здесь. Напомним, что осенью 2019 года открылись три новые станции — Проспект Славы, Дунайская и Шушары.

Для расчета времени, которое вам надо для того, чтобы добраться от одной станции до другой, воспользуйтесь . Выбираете две станции, начальную и конечную, и вам показывают количество минут, которое займет поездка — как с учетом спуска и подъема на эскалаторах, так и без. По нашей практике, интерактивная карта ни разу не подводила, но имейте в виду, что в утренние и вечерние часы пик поезда движутся чуть медленнее, чем в менее загруженные периоды.

Справочная метро Петербурга: 8 800 350 11 55

Подведем итог

Все мы по-разному совершаем свои поездки на работу, учебу или по личным делам, следовательно, суммы, потраченные на проезд, будут сильно отличаться. Выбирать тот или иной способ оплаты нужно только по своим личным потребностям. Вот вам усредненное руководство к пользованию:

  • Если вы проездом в Москве, тогда наиболее простой способ оплатить проезд — ваша персональная карта с возможностью бесконтактной оплаты или обычный билет, который покупается либо у водителя, либо в кассе.
  • Если ваши ежемесячные поездки очень редкие, не более 30, или вы приезжий, совершающий несколько поездок в месяц, или даже турист, тогда вам будет достаточно оплаты картой Тройка с помощью «Кошелька». Деньги можно хранить на карте не более 5 лет, а пополнить его можно множеством способом: перевод с карты, в кассе, по смс.
  • В случае если вы среднестатистический сотрудник обычного предприятия с пятидневным рабочим днем, и при этом, кроме работы больше особо никуда не ездите на метро, тогда оптимальный вариант — проездной «Единый на 60 поездок».
  • Но если вам нужно ежемесячно быть в пути не менее 2 раз в день, а то и больше, тогда задумайтесь о проездном на месяц или 3. А если вы целый день в разъездах по городу, тогда самым бюджетным для вас будет покупка годового проездного. Конечно, сумма его покупки будет кусаться сразу, но реальная экономия не заставит себя долго ждать. Ведь если за год вы каждый день проедите хотя бы 2 раз, то билет вам выйдет стоимостью 26,71, что на 11,29 меньше чем при покупке с «кошелька» Тройки, а это уже 8241 рубль реальной экономии за год.

Вот так, благодаря простым расчетам, вы можете экономить на своих ежедневный поездках значительные суммы, которые в дальнейшем можно потратить на приятный отдых в кругу семьи или друзей. Зачем платить больше? Давайте учиться экономить вместе, ведь это действительно возможно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector