Лежачий полицейский: правильное название. когда появился и как называется в пдд лежачий полицейский? правила установки искусственных возвышенностей

Краткое содержание

Вопросы

1. Как и куда написать письмо для установки необходимых знаков и лежачего полицейского.

1.1. Как и куда написать письмо для установки необходимых знаков и лежачего полицейского.
Здравствуйте! Обращайтесь с заявлением в местную Администрацию.

1.2. Решение об установке принимает администрация, предварительно согласовав установку с ГИБДД. Непосредственную установку осуществляют МКУ управления благоустройства.

2. У нас в посёлке на дороге по которой нам приходится ездить, жители нескольких домов своими руками сделали лежачих полицейских, да таких размеров что я цепляю днищем своего автомобиля, ни каких знаков не поставлено, законно ли это?

2.1. Такие искусственные неровности незаконны. Обращайтесь в ГИБДД с заявлением о принятии мер к устранению данных неровностей.

3. У нас город поселкового типа. У нас на улице частные дома! И дорого проходит к поселку. Хотим всей улицей написать письмо в администрацию чтобы положили лежачих полицейских, так как машины носятся… Страшно идти по обочине с ребёнком! Хотя есть ограничения скорости 40 км/ч. Знак стоит только с одной стороны! Как нам правильно поступить?

3.1. Здравствуйте, Галина!
Вы все верно решили. Именно Администрация должна по Уставу МО обеспечивать безопасность граждан. Напишите коллективное обращение от жильцов вашей улицы об этом на Главу администрации. В случае отказа или молчания, вы сможете обжаловать его незаконное бездействие.

4. Наша обслуживающая компания (жэк) по микрорайону включила в счет на коммуналку следующий платеж: за установку лежачих полицейских и дорожных знаков на улице, где расположены наши многоэтажки. Какое отношение мы, владельцы квартир имеем к дорожным знакам… Можем ли мыотказаться от подобного платежа на законных основаниях? Спасибо.

4.1. Вопрос не однозначный. Строго в рамках договора управления если смотреть — вполне, им указанный платеж не предусмотрен. Но, теоретически, вполне допустимо принятие определенного решения органом местного самоуправления, по заявлениям и в интересах определенной категории граждан, например жителей каких-то домов, об установке упомянутых знаков и препятствий, с финансированием этих мероприятий за счет заинтересованных граждан, а оплату средств поручить принимать УК.

5. Хотела узнать, можем ли мы на что-то рассчитывать. Сегодня ездили в магазин м 5 молл в Рязани, выезжая с их территории (на выезде есть лежачий полицейский более высокий, чем положено по ГОСТу и без предупреждающих знаков) мы пробили на лежачем полицейском компрессор кондиционера, ремонт которого обойдется почти в 50 тысяч.

5.1. ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК
ДА, конечно можете расчитывать на компенсацию ущерба — если ВЫЗВАЛИ ГАИ и ВСЕ зафиксировали
УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

6. В частном секторе, напротив моего дома установили ИН (лежачий полицейский) незаконно т.к. нет разметки, знаков, освещения ит.д. От моей калитки (забора) до проезжей части 4 м от силы и все автомобили стали объезжать ИН по моей при дворовой территории таким образом ИН стало угрожать мне! Был случай что мотоциклист меня чуть не сбил объезжая ИН. КАК ЕГО УБРАТЬ!

6.1. Добрый вам вечер
Уважаемый Владимир, ничего сложного нет, обращайтесь в местную администрацию, т.к. именно она занимается дорогами, знаками и т.д. Напишите жалобу в свободной форме. Не отреагируют пишите жалобу в прокуратуру.
С уважением.

6.2. Напишите жалобу в прокуратуру, Ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

7. Везде невозможно поставить знаки перехода, и зебру намалевать если есть выезд со двора, на шоссе, и люди там ходят всегда, и даже был одно время «лежачий полицейский» Как быть? Вот у моего дома есть такой проход, а если идти по переходу, то надо обходить целый квартал! У русских, таких деревянных дебилов не найдется!

7.1. Обратитесь с коллективным заявлением в ГИБДД об установлении дорожной разметки, они внесут в план обустройства улиц, либо поставят знак.

8. Ситуация такая-Районный центр, на пригородной улице 50 лет Октября дорожная организация поставила три.. лежачих по лицейских.. т.к рядом находиться детский сад, детская площадка, магазины и контейнеры для мусора. Дорога без всяких дорожных и ограничительных знаков. Впоселке живут в осн. дети и старики. По этой дороге машины летят со ск 80-90 км.ЭТИ ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ помешали бывшему работнику местн. Админ. И он написал жалобу в прокуратуру, и теперь их хотят демонтировать. Кто прав?

8.1. Написать заявление может кто угодно, но нет ни каких гарантий, что его жалобу удовлетворят. Так что не стоит вам раньше времени паниковать, скорей всего лежачие полицейские останутся лежать на месте.

Все по закону

ГОСТ Р 52605–2006, утвержденный приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 № 295-ст (ныне действующая редакция от 09.12.2013) определяет технические требования, правила эксплуатации и контроля искусственных неровностей.

Согласно ему «лежачие полицейские» могут быть двух видов : монолитные из асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины, полимерных материалов , устойчивых к механическим повреждениям .

ГОСТ устанавливает как общие для всех типов «полицейских» требования , так и критерии , обязательные для каждой из этих видов конструкций .

Общие требования

  1. Длина «лежачего полицейского» должна быть не менее ширины проезжей части . Допустимое отклонение не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
  2. На том участке проезжей части дороги , где будет устанавливаться неровность, должен быть водоотвод .
  3. Установка происходит на дорогах с асфальтобетонны ми и цементобетонны ми покрытия ми на участках с искусственным освещением .
  4. Участок дорог , где установлен «лежачий полицейский», должен содержать предупреждающий знак 1 . 17 « Искусственная неровность », знак особых предписаний 5 . 20 « Искусственная неровность » и дорожную разметку 1 .2 5 (шахматные квадратики).

Специальные требования

Максимальная высота монолитного « полицейского » не может превышать 0 , 07 м , а длина зависит от разрешенной на конкретном участке дороги скорости . Максимальная высота элементов сборно-разборной конструкции находится в диапазоне от 0,05 до 0,06 м включ ительно . Длина зависит от предельно допустимой скорости .

Случаи , в которых можно / нельзя устанавливать « лежачего », отражены в пп . 6 . 2 и 6 . 3 п . 6 ГОСТа Р 52605–2006 .

Лежачий полицейский можно установить

Лежачий полицейский устанавливать нельзя

В начале опасного участка:

— перед детскими и юношескими учреждениями;

— перед детскими площадками;

— перед местами массового отдыха;

— перед другими объектами массовой концентрации пешеходов;

— на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения;

— на дорогах и улицах местного значения;

— на парковых дорогах и проездах.

на дорогах федерального значения

Перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости», 5.21 «Жилая зона».

На дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек).

Перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

На остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части.

По всей зоне действия знака 1.23 «Дети» через 50 м друг от друга.

На мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами.

За 10–15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.

На расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов.

На магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения.

На подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств.

Над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

Преимущества ИДН нашего производства

Износостойкая и прочная резина

Для изготовления наших лежачих полицейских используется резина высокого качества, в состав которой не входят отходы.

Прочная конструкция

Части искусственной дорожной неровности скрепляются между собой замком типа шип-паз. Такое соединение элементов изделия является прочным и надежным, оно придает изделию необходимую монолитность.

Надежный клей

Специальный клеевой состав, используемый при производстве наших лежачих полицейских, прочно приклеивает светоотражающую пленку на поверхность дорожной неровности.

Световозвращающие элементы 3М

Световозвращающие полосы на поверхности изделия делают наши ИДН хорошо видимыми в условиях плохой освещенности. Оптимальной надежностью и долговечностью обладают световозвращающие элементы, изготовленные компанией ЗМ. Площадь светоотражения наших ИДН превышает в 2 раза требования ГОСТ.

Высокая надежность креплений

Специальные металлические диски, армирующие крепежные отверстия в изделиях, обеспечивают надежное крепление лежачих полицейских к полотну дороги. Такие металлические диски ввариваются в корпус ИДН в процессе вулканизации изделия. Это предохраняет лежачие полицейские от вырывания из дорожного полотна при их эксплуатации.

Минимум пустот

В основании наших ИДН практически отсутствуют пустоты и полости. Это обеспечивает оптимальную жесткость оснащения и уменьшает темп его разрушения. При создании дорожных неровностей мы не экономим на расходных материалах. Так, масса ИДН-500 от ПК «Технология» равняется 14 кг, а ИДН-900 – 24 кг.

Что это такое и почему так называется

В действительности про лежачих полицейских и правила их проезда должны рассказывать ещё в автошколе, когда человек готовится стать водителем. Там объясняют теоретическую часть, затем на практике демонстрируют правильную технику преодоления помехи.

Но опыт многих учеников автошкол показывает, что этот урок часто не проводится. В итоге водитель может похвастаться разве что знаниями теории, но никак не готов к реальному преодолению помехи.

Для начала следует разобраться, зачем нужны лежачие полицейские. Это искусственная неровность, которая устанавливается перпендикулярно направлению движения на дорожном покрытии. Она нужна для того, чтобы заставлять водителей сбрасывать скорость на определённых участках дороги, являющиеся потенциально опасными. В основном такие конструкции используют на оживлённых участках, около образовательных учреждений, перед пешеходными переходами и пр.

Теперь вы понимаете, что значит лежачий полицейский и какие функции он выполняет. Но открытым остаётся вопрос названия помехи. Ведь это разговорное выражение, не имеющее ничего общего с официальным названием. Предлагаем разобраться в том, как правильно называются лежачие полицейские, и почему эти конструкции связывают с сотрудниками правоохранительных органов.

А правильное название лежачего полицейского звучит как искусственная дорожная неровность (ИДН). Интересно узнать, почему лежачий полицейский именно так называется, и какая тут связь с сотрудниками полиции. Точно сказать, откуда пошло народное название, и кто его впервые употребил, сложно. Но сам факт происхождения такого обозначения объяснить достаточно легко.

Главной задачей сотрудника ГИБДД является обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов всеми возможными и доступными ему способами в рамках вверенного участка. Когда полицейский выполняет свою работу, с целью предупреждения правонарушений ему разрешается использовать физические меры воздействия, не выходя за рамки действующих законодательных актов. Потому сотрудники службы могут остановить машину или потребовать от водителей сбросить скорость, если дорожная ситуация этого требует.

Теперь посмотрите на искусственную дорожную неровность. Её конструкция предельно простая, но функции она выполняет фактически те же самые, что и настоящие полицейские. То есть главной задачей искусственной неровности является остановка и снижение скорости движения транспортных средств на участках, которые считаются потенциально опасными.

Конструктивно установленные по ГОСТу лежачие полицейские выполнены так, что даже лихачи на автомобилях с внушительным дорожным просветом всё равно притормаживают перед прохождением преграды. Что уж говорить про владельцев спортивных заниженных машин. Для них вообще неровность становится настоящей проблемой. Зато они точно не пронесутся через лежачего полицейского на запредельной скорости. Делают они это предельно аккуратно, на минимальной скорости, чтобы не сломать подвеску и не поцарапать днище машины.

В итоге искусственные дорожные помехи, единожды установленные по всем правилам в необходимой зоне, могут круглые сутки в течение всего своего эксплуатационного срока контролировать дорожную ситуацию, спасать пешеходов, предотвращать возможные аварии, наезды и пр.

Польза от лежачих полицейских несоизмеримо огромная. И тут главное, чтобы их делали правильно, согласно действующим стандартам. Ведь неоднократно вы могли встретить на дороге конструкции из асфальта странной формы. Одна помеха выше, другая ниже. Хотя в действительности законные и настоящие искусственные дорожные неровности должны изготавливать из специальной износостойкой резины определённого размера.

Можно сделать объективный вывод о том, что искусственные неровности просто лежат на дороге, но при этом способны отлично справляться с функцией управления дорожного движения. Свои задачи лежачий полицейский решает не хуже, а порой даже лучше, чем настоящий представитель ведомства.

Искусственная неровность

Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289. 7.5 В случае применения различных конструкций ИН линии разметки на дорожное покрытие и на бордюрный камень наносят в соответствии с рисунком 4. Рисунок 4 — Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 при устройстве ИН При необходимости устройства возвышающегося наземного пешеходного перехода, совмещенного с ИН, нанесение линии разметки наносят в соответствии с рисунком 5.

Рисунок 5 — Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 в случае возвышающегося пешеходного перехода, совмещенного с ИН Библиография СНиП 2.07.01-89 Градостроительство.

Монолитные и разборные – какими должны быть ИДН?

История искусственных дорожных неровностей (ИДН), которых в народе называют «лежачими полицейскими», уходит корнями в США начала XX века. Тогда усилиями Генри Форда и других промышленников страна переживала бум автомобилизации, а владельцы расположенных у дорог фермерских хозяйств переживали за сохранность своего скота. Чтобы заставить автомобилистов снизить скорость, и были придуманы искусственные неровности.

Сейчас ИДН активно применяются в городской местности – они востребованы там, где автомобилисты склонны ехать с более высокой скоростью, чем это допустимо. На практике чаще всего неровности монтируют перед пешеходными переходами (как правило, возле школ и детских садов – где скорость сильно ограничивается), или в жилых зонах (где быстрее 20 км/ч двигаться вообще нельзя).

Основной принцип действия «лежачего полицейского» – водитель вынужден снизить скорость, чтобы не повредить свой автомобиль на искусственной неровности (и вообще не вылететь с дороги). Они обозначаются специальными знаками, а также хорошо видны на дороге, поэтому полной неожиданностью для автомобилистов обычно не являются.

Все требования к ИДН собраны в одном документе – ГОСТ Р 52605–2006 (который регулярно обновляется). Так, ИДН должны соответствовать таким требованиям:

  • конструкция – монолитная (асфальтобетон) или сборная (из резины и полимерных материалов);
  • длина – соответствует ширине проезжей части (максимум – можно отступить по 20 см с каждого края дороги);
  • профиль – для монолитных может быть волнообразный или трапециевидный, для сборных это одинарные и двойные ИДН;
  • максимальная высота – 7 см для монолитной конструкции и от 5 до 6 см для сборно-разборной;
  • на дороге обязательно должен быть водоотвод (потому что лужа после ИДН влияет на аварийность);
  • на дороге должно быть искусственное освещение;
  • на участке дороге обязательно должны быть знаки «Искусственная неровность» (1.17 и 5.20) и дорожная разметка 1.25;
  • сборные конструкции на зиму лучше разбирать (для более простой уборки снега).

Монолитные конструкции отличаются тем, что они в разы больше, чем сборно-разборные. Например, для ограничения скорости до 40 км/ч монолитный ИДН должен быть в длину более 6 метров, а чтобы ограничить скорость до 20 км/ч – от 3 до 3,5 метров. Это нужно, чтобы городской транспорт, который часто ездит по одним и тем же улицам, не портил ходовую часть. Правда, для улиц с городским движением длина монолитных ИДН еще больше – вплоть до 12,5 метров.

Монолитная конструкция

Для сравнения, сборно-разборная конструкция, призванная уменьшить скорость до 30 км/ч, должна быть в длину по хорде от 50 до 70 см, а при скорости до 40 км/ч – от 0,9 до 1,1 метров. Естественно, что при такой геометрии конструкции неровность чувствуется гораздо сильнее.

Сборно-разборная конструкция

Естественно, что «лежачие полицейские» делят общество на две части – автомобилисты ими недовольны (например, считая, что скорость можно снижать и без них), а для пешеходов это лишний инструмент защиты на дороге. Поэтому кто-то хочет установить ИДН, а кто-то – убрать его. Разберемся в обоих ситуациях.

Назначение и места установки

Поскольку основной задачей ИДН становится контроль скоростных режимов, они применяются в местах, требующих повышенного внимания водителей. Чаще всего изделия монтируются на проезжей части в следующих местах:

  • вблизи образовательных и дошкольных детских учреждений;
  • около административных сооружений;
  • перед началом опасных участков дороги;
  • на въездах и выездах с парковочных зон и АЗС;
  • рядом с парковыми и пешеходными зонами;
  • вблизи спортивных объектов и так далее.

В редких случаях ИДН применяется для обозначения неровных участков дороги или ремонтных работ. Однако они являются временной мерой, поэтому встречаются только при острой необходимости.

Немного истории

Родиной термина «лежачий полицейский» является Англия, однако в этой стране он назывался «спящий полицейский».

После этого данный дорожный знак приобрел популярность в США на особо опасных участках дорог, где требовалось в принудительном порядке заставить автомобилистов снижать скорость. Массовая автомобилизация в то время представляла собой опасность для частных фермеров, чей скот часто попадал под колеса автомобилей.

Первые примитивные образцы «лежачих полицейских» — это бревна, доски, щебеночная смесь или обычные камни

Важно, что перед ними ставилась табличка с предупреждением сбавить скорость

В связи с практичностью данного знака, уже в скором времени были разработаны специальные их стандарты и правила применения.

Во времена СССР искусственные неровности изготавливались из асфальтного покрытия или бетона. Позже «лежачие полицейские» стали одним из способов предупреждения аварий и катастроф на дорогах.

Основные положения при установке «Лежачего полицейского»

  • ИН следует устанавливать на дорогах, для принудительного торможения;
  • По виду конструкции дорожные неровности делятся на монолитные (из асфальтобетона) и сборно-разборные;
  • ИН стоит располагать во всю ширину проезжей части, чтоб не допустить вероятность ее объезда. Возможны незначительные отклонения, но только на 20 см с обеих сторон;
  • Необходимо наличие рабочего водоотвода в предполагаемой зоне возведения ИН;
  • Перед ИДН обязательно присутствие знаков дорожного движения, предупреждающих о препятствии, и приметной издалека разметки;

Правила установки монолитных ИДН

  1. Конструкции производятся только из асфальтобетона. По поперечному срезу они могут быть волнообразными и трапециевидными.
  2. Вид продольного профиля зависит от наличия или отсутствия дождеприемных колодцев на спуске у ИН. Если водостока нет, края профиля обрезаются около бордюрного камня. Делается это для того, чтобы вода не застаивалась и стекала вдоль дороги.
  3. Длина «лежачего полицейского» зависит от разрешенной скорости на этом участке, а вот максимальная высота всегда одинакова. Она не может превышать 0,07 метра.
  4. Установка асфальтобетонной неровности возможна только в местах, где есть хорошее освещение.

Правила установки разборных «лежачих полицейских»

Такая конструкция состоит из нескольких одинаковых основных и краевых деталей.

  1. Элементы собираются из одной или пары пластин, соединяющихся вместе посредством выточенных пазов. В них должны находиться специальные отверстия для надежного крепления болтами к дорожному полотну.
  2. Конструкции надлежит легко монтироваться и демонтироваться. Отдельные ее части обязаны без труда меняться, при необходимости.
  3. Максимальная высота элементов колеблется от 5 до 6 сантиметров, а длина ИН рассчитывается от предельно разрешенной скорости.
  4. Состав ИДН должен быть прочным, но эластичным. Необходим высокий коэффициент сцепления с поверхностью.
  5. Обязательно нанесение светоотражающих элементов по ходу движения транспорта для гарантии видимости ИН в ночное время суток.
  6. При отсутствии некоторых частей или выступании деталей монтажа эксплуатация ИН опасна для водителей и недопустима. Это может привести к повреждениям автомобильных шин.
  7. Осуществляя демонтаж ИН, следует убрать все крепежи, заделать отверстия в дороге и ликвидировать знаки дорожного движения и разметку.

Знак «Искусственная неровность» в ПДД

В ПДД он относится к предупреждающим. Его цель — обозначить «лежачего полицейского».

Нередко знак «лежачий полицейский» располагается перед «зеброй», где люди переходят дорогу, чтобы водители быстро не разгонялись. В некоторых ситуациях он устанавливается вместе с ограничением скорости для того, чтобы обезопасить определённый промежуток дороги.

Знак «лежачий полицейский» картинки имеет разные. Первый вариант выглядит следующим образом: на синем квадрате — белый треугольник, в котором изображена линия с закруглением. Второй вариант выглядит так – на треугольнике с красной окантовкой расположена прямая линия с выпуклостью.

«Искусственная неровность» на красном фоне располагается для предупреждения автомобилистов о приближении к «лежачему». В городе или селе такой указатель располагается за 50 — 100 метров до искусственной неровности. На трассе его можно увидеть за 150 — 300 м до самого объекта для того, чтобы водители успели затормозить.

Чаще всего этот знак устанавливается вблизи тех объектов или мест, где люди часто пересекают проезжую часть. В таких местах одно лишь скоростное ограничение не поможет, так как всё равно найдутся водители, превышающие его.

Лежачий полицейский же намного эффективнее. Если по нему быстро проехать, то подвеска автомобиля сильно изнашивается, поэтому такое препятствие обычно преодолевают медленно. Наезд на пешехода в местах установки такого препятствия в разы уменьшается.

При каких обстоятельствах возник лежащий полицейский?

Первые упоминания датируются началом 20 века в Соединенных Штатах, тогда они представляли собой насыпи грунта, сделанные фермерами, обеспокоенными безопасностью скота. В борьбе с растущей популярностью автомобилей, помимо грунта рабочие использовали щебень или глину. Сейчас подобные установки имеют место быть в местах ненадежных дорожных развилок, около пешеходных переходов, возле учебных заведений. Смысл конструкции таков, что в случае превышения скорости, автомобиль потребуется отвозить в сервис на осмотр, в силу сотрясения подвески или при других, более тяжелых, неполадках.

Строительные отбойники

В местах строительных работ часто устанавливаются красные и белые пластиковые отбойники, чтобы оградить полосы или направления движения, а также чтобы корректировать движение потока машин. В эти конструкции должны наливать воду или сыпать песок, чтобы они не улетали при дуновении ветра. Однако рабочие часто пренебрегают этим, из-за чего отбойники начинают двигаться и смещаться на проезжую часть. Задеть его машиной — полбеды. По словам Хайцеэра, несколько лет назад в его машину прилетел такой пластиковый объект и «разнес половину автомобиля».


Источник фото: Instagram

Где устанавливают лежачий полицейский

В соответствии с п. 6.2 ГОСТ Р 52605 – 2006 г. искусственную неровность разрешено устанавливать:

  • в непосредственной близости с пешеходным переходом;
  • перед любыми учебными заведениями;
  • вблизи детских площадок, в том числе имеющих ограждения;
  • перед участком с большой концентрацией пешеходов: крупные торговые центры, парки, стадионы и пр.;
  • перед опасными участками дорог, имеющими ограничения по скорости движения;
  • в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком;
  • перед нерегулируемыми перекрестками;
  • перед участком с обязательной остановкой транспортного средства.

В зоне знака 1.23 «Дети» допускается установка нескольких ИН на расстоянии 50 м друг от друга.

Кроме того, ИН разрешено устанавливать на дорогах с высоким показателем ДТП после проведенного анализа причин.

Вывод

Главной функцией лежачего полицейского — это пропускать через себя движущиеся транспортные средства с низкой скоростью.

Другие ограничительные меры, такие как знаки ограничения скорости не помогают, потому что мало кто им следует, если есть возможность. Даже, виде и фото камеры не всегда помогают, хотя это более действенный способ, знак ограничения скорости, потому что не все хотят платить штрафы, в данном случае, за превышение скорости.

А вот установленная на дороге искусственная неровность отлично справляется со своей функцией. Иногда правда бывает, что неровность из асфальта, но на ней не нанесена размета или наклейки и замечаешь ее в самый последний момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector