Горячая линия банка русский стандарт
Содержание:
Номера службы поддержки РСБ
Для оперативной связи с клиентами Русский стандарт выделил несколько круглосуточно работающих номеров. Каким из них воспользоваться – зависит от ситуации.
Единая телефонная линия
Самый простой способ связаться с банком Русский Стандарт — горячая линия: 8800-200-6-200. По данному номеру могут звонить клиенты со всей России, с мобильников и с обычных телефонов. Обращение в любом случае будет бесплатным. Также имеется еще два общедоступных номера: 8-800-200-94-49 – для обладателей карточек ПС American Express и 8-800-200-32-03 – для клиентов, желающих уточнить особенности работы с мобильным приложением, системами интернет- и мобильного банкинга. Последние два номера также доступны бесплатно и в любое время суток.
Для звонков из Москвы, МО и из-за рубежа
Для жителей Москвы и области РСБ выделил отдельную линию: 8-495-748-07-48. Дозвониться на нее с территории столицы проще и быстрее. Но здесь звонок будет платным. Тарификация производится согласно расценкам сотового оператора клиента.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии банка Русский Стандарт
Бесплатный телефон горячей линии Русский Стандарт позволяет клиентам решить множество вопросов, не нанося визитов в отделение РСБ. Среди них:
- уточнение баланса карты;
- блокировка платежного инструмента;
- получение информации о задолженности по кредиту и размере ежемесячного взноса;
- подключение ряда банковских услуг;
- подача предварительной заявки на заем;
- отслеживание ранее поданных кредитных заявок;
- уточнение технических моментов использования банкоматов, веб-кабинета и мобильного приложения;
- подача жалобы на работу банка или одного из его сотрудников;
- уточнение истории операций;
- подача заявки на розыск платежа;
- оставление благодарности сотруднику РСБ или целому филиалу;
- получение информации об актуальных тарифах и акциях банка.
Также у телефонного специалиста всегда можно узнать адрес ближайшего офиса или терминала самообслуживания РСБ, режим его работы и перечень возможных операций. Консультанты предоставляют данные не только о родных банкоматах русского стандарта, но и об устройствах партнерской сети.
Время ожидания ответа
Часто клиенты банков не хотят звонить на линию клиентской поддержки, жалуясь на слишком долгое ожидание ответа. В Русском стандарте эта проблема практически устранена. В первые секунды звонка клиент будет подключен к автоматическому информатору, с помощью которого можно получить ряд данных, не дожидаясь ответа специалиста КЦ. Но даже если требуется живая беседа с оператором, ждать ее придется не больше минуты.
Указано среднее время ожидания. Если в работе банковской системы или одного из дистанционных кабинетов произошел сбой, поток звонков, закономерно, увеличится. В этом случае ожидание ответа может растянуться на 2–3 минуты.
Альтернативные способы связи с банком Русский Стандарт
Если телефонное общение клиента по каким-то причинам не устраивает, он может воспользоваться одним из альтернативных способов связи с банком. Например, на сайте РСБ существует чат, специалисты которого вполне оперативно отвечают на вопросы о тарифах, особенностях обслуживания и т. д. Для подачи претензий или решения более сложных вопросов можно воспользоваться формой обратной связи. Для доступа к ней заходим на любую из , прокручиваем экран вниз, до подвала, находим на темном фоне надпись «Обратная связь», кликаем по ней и переходим в форму обращения, заполняем все поля, вводим капчу и нажимаем «Отправить».
Обработка таких обращений занимает около суток. Ответ придет либо на электронный ящик, либо на телефон, указанные в форме.