Личный кабинет «кубань кредит банк»
Содержание:
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Кубань Кредит — это современный и эффективный способ получения банковских услуг, благодаря которому зарегистрированные пользователи имеют возможность круглосуточно и в любом месте получать доступ к следующим операциям:
- Управление вкладами и счетами.
- Операции с банковскими картами (просмотр состояния, блокировка, оформление заявки на выпуск дополнительных и так далее).
- Кредитные операции (оформление заявки на кредит, просмотр графика платежей и остатка задолженности, планирование оплат и погашение кредитов).
- Выполнение денежных переводов (между своими счетами, третьим лицам, в другие банки).
- Оплата услуг (ЖКХ, операторов связи и так далее).
- Создание шаблонов и настройка регулярных платежей.
- Просмотр истории операций.
- Внесение изменений в настройки профиля, различные сервисные функции.
- Просмотр справочной информации.
Функционал личного кабинета Кубань Кредит
Главная страница личного кабинета имеет следующий вид.
В кабинете предусмотрены разделы:
- Мои деньги – информация обо всех счетах и остатках. Здесь доступны вкладки «Мои счета», «Мои карты», «Мои кредиты, «Мои вклады»
- Мои шаблоны – раздел позволяет создавать шаблоны для регулярных платежей и сохранять их
- Моя почта – раздел для общения с банком
- Курсы валют – отражается информация об актуальных курсах, действующих в банке, а также официальный курс ЦБ
- Мои операции – предлагается перечень операций, которые можно совершать через личный кабинет
- Архив операций – можно просмотреть все операции, которые проводились по счетам
Через личный кабинет можно осуществлять широкий перечень операций:
Мобильное приложение банка Кубань Кредит
У всех клиентов банка Кубань Кредит есть возможность пользоваться банковскими услугами в поездках и отъездах — личный кабинет можно скачать на свой телефон. Мобильное приложение банка доступно для загрузки пользователям смартфонов на базе iOS и Android, мобильный банк предоставляется бесплатно.
Для входа в мобильное приложение используется логин и пароль от личного кабинета. Если вы ранее не подключали себе услугу «интернет-банк», то вы можете сделать это в приложении.
Мобильный банк наделен следующим функционалом:
- Оплата услуг (услуги связи, интернет, ТВ, коммунальные платежи, штрафы, коммерция и прочее)
- Шаблоны оплаты (часто используемые операции можно сохранить для быстрой оплаты в дальнейшем)
- Переводы между счетами
- Карты (баланс, реквизиты, возможность блокировки)
- Вклады (открытие вклада онлайн)
- Кредиты (оплата действующего кредита, подача заявки на новый кредит)
- Поиск офисов и банкоматов
- Новости банка
- Служба поддержки клиентов
Для установки мобильного клиента Кубань Кредит откройте магазин приложений на своем устройстве (Google Play или App Store) и в строке поиска введите фразу «Кубань Кредит», в результатах первым отобразится искомый апплет.
Теперь нажмите кнопку «Установить» и дождитесь окончания установки — в меню мобильного телефона спустя минуты появится новая иконка.
Также вы можете скачать официальном мобильное приложение банка Кубань Кредит по одной из ссылок ниже:
Регистрация для юридических лиц
Регистрация в интернет-банкинге позволит предпринимателю и руководителю предприятия управлять финансовыми потоками и контролировать состояние счетов, находясь в любой точке мира. С помощью «Личного кабинета» можно:
- совершать финансовые операции и платежные транзакции;
- обмениваться документацией и данными по счетам.
ДБО Isimplebank — вход для бизнеса
Алгоритм регистрации:
На официальном сайте банка есть видео-инструкция, где подробно показано, как зарегистрироваться в системе. Также необходимо ознакомиться с памяткой о мерах безопасности.
ДБО Interbank RS — вход для юридических лиц
Вход в систему для юридических лиц осуществляется по следующей схеме:
Мобильное приложение
Если вам необходим постоянный доступ к системе интернет-банкинга, скачайте мобильное приложение для смартфона или планшета. Приложение совместимо с платформами:
- Android;
- iOS.
Приложение ориентировано исключительно на физических лиц. Юридические лица не могут управлять средствами с телефона или планшета.
Возможности «Личного кабинета» в приложении для мобильных устройств:
- просмотр данных по счетам, вкладам, депозитам и кредитам;
- осуществление основных финансовых операций – переводов и платежей;
- создание шаблонов для регулярных платежей;
- обмен валют;
- информация о ближайших банковских отделениях;
- помощь клиенту в режиме онлайн.
Полезная информация для клиентов
Получить консультацию сотрудника банка можно несколькими способами:
- онлайн – в «Личном кабинете» предусмотрена возможность направить вопрос представителю банка;
- в разделе «Помощник» представлены ответы на часто задаваемые вопросы, а также подробные инструкции;
- телефон горячей линии бесплатный;
- также предусмотрен телефон для клиентов банка, которые находятся за границей.
Банк заботиться о безопасности и сохранении персональных данных своих клиентов. Для соединения используются защищенные каналы, чтобы исключить попадание данных третьим лицам.
Меры безопасности:
- не оставляйте устройство, с которого выполняете вход в «Личный кабинет» без присмотра;
- никому не сообщайте информацию о логине и пароле;
- пароль для авторизации в системе необходимо вводить корректно, поскольку после пятой попытки аккаунт будет заблокирован, для восстановления доступа необходимо посетить отделение банка.
Наиболее распространенные ошибки в процессе самостоятельной регистрации:
- неправильно введен номер карты или счета;
- указан неверный номер телефона – номер должен совпадать с телефоном, указанным в банковском договоре.
Процедура регистрации
Стать обладателем личного кабинета банка «Кубань Кредит» может любой клиент банка, который пользуется услугами и имеет действующий счет. Желающим получить один из этих банковских продуктов стоит обратиться к сотрудникам ближайшего отделения.
Использование кабинета клиента получится из любой точки мира, но для загрузки и обновления данных потребуется стабильный интернет.
Регистрация на сайте «Кубань Кредит» занимает минимальное количество времени. Клиенту следует зайти на ресурс https://kk.bank/, выбрать удобный способ регистрации и закончить процедуру, следуя инструкции.
Кабинет для физических лиц ДБО
Физическим лицам для регистрации в сервисах ДБО «Кубань Кредит» банка потребуется персональный компьютер.
Для успешного входа в личный кабинет нужно выполнить следующие действия:
- Зайти на официальный ресурс банка https://kk.bank/.
- Найти в верхней части сайта справа пункт «Интернет Банк».
- После перехода в данный раздел появятся поля, которые необходимо заполнить для авторизации. Новым пользователям следует выбрать пункт «Получить доступ».
- Здесь же клиенту предстоит выбрать способ регистрации.
- В результате от отмеченного пункта система попросит указать данные карты или счета, а также номер телефона.
- Перед завершением операции необходимо принять правила и условия, поставив галочку соответствующем поле.
- После чего появится строка для ввода капчи, которую следует заполнить.
- После окончания всех действий пользователю поступит смс для подтверждения выполненных действий. Код необходимо ввести в специальное окно.
- В конце клиенту будет предложено придумать логин и пароль для последующего входа в личный кабинет.
- Регистрация будет завершена после нажатия кнопки «Готово».
Важно помнить, что в целях безопасности не рекомендуется передавать третьим лицам персональные данные и пароли
Кабинет для юридических лиц ДБО
Юридические лица также могут пользоваться онлайн-банком после прохождения регистрации на официальном сайте банка «Кубань Кредит». Процедура потребует выполнения следующих действий:
- Открыть официальный ресурс банка https://kk.bank/.
- Перевести систему в режим «Бизнес», выбрав кнопку в правом верхнем углу.
- В открывшейся вкладке представители организаций могут найти полезную информацию о услугах для юридических лиц, а также завершить регистрацию клиента «Кубань Кредит» банка.
- Создать личный кабинет получится после нажатия кнопки «ДБО Interbank RS».
- Клиенту необходимо внести номер телефона, на который поступит логин и пароль для временного использования.
- После введения информации пользователю следует нажать «Войти» и приступать к работе с сервисом ДБО, работающий на платформе «Isimplebank».
«Кубань Кредит» в ст. Кущевской
Быстро познакомиться с кабинетом клиента «Кубань Кредит» банка получится при просмотре видеоуроков, которые доступны зарегистрированным пользователям. С их помощью можно оценить функционал онлайн-сервиса и пользоваться ДБО с максимальным комфортом.
Ошибка при регистрации
При создании личного кабинета клиент может столкнуться с ошибкой системы. Она может возникнуть в нескольких случаях:
- Отсутствует интернет-соединение.
- Регистрация проводится при помощи карты, привязанной к другому счету.
- Номер карты или счета внесет с ошибкой.
- Телефон клиента изменился.
Решить возникшую проблему получится при обращении на горячую линию или в офис банка.