Личный кабинет «кубань кредит банк»

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Кубань Кредит — это современный и эффективный способ получения банковских услуг, благодаря которому зарегистрированные пользователи имеют возможность круглосуточно и в любом месте получать доступ к следующим операциям:

  • Управление вкладами и счетами.
  • Операции с банковскими картами (просмотр состояния, блокировка, оформление заявки на выпуск дополнительных и так далее).
  • Кредитные операции (оформление заявки на кредит, просмотр графика платежей и остатка задолженности, планирование оплат и погашение кредитов).
  • Выполнение денежных переводов (между своими счетами, третьим лицам, в другие банки).
  • Оплата услуг (ЖКХ, операторов связи и так далее).
  • Создание шаблонов и настройка регулярных платежей.
  • Просмотр истории операций.
  • Внесение изменений в настройки профиля, различные сервисные функции.
  • Просмотр справочной информации.

Функционал личного кабинета Кубань Кредит

Главная страница личного кабинета имеет следующий вид.

В кабинете предусмотрены разделы:

  • Мои деньги – информация обо всех счетах и остатках. Здесь доступны вкладки «Мои счета», «Мои карты», «Мои кредиты, «Мои вклады»
  • Мои шаблоны – раздел позволяет создавать шаблоны для регулярных платежей и сохранять их
  • Моя почта – раздел для общения с банком
  • Курсы валют – отражается информация об актуальных курсах, действующих в банке, а также официальный курс ЦБ
  • Мои операции – предлагается перечень операций, которые можно совершать через личный кабинет
  • Архив операций – можно просмотреть все операции, которые проводились по счетам

Через личный кабинет можно осуществлять широкий перечень операций:

Мобильное приложение банка Кубань Кредит

У всех клиентов банка Кубань Кредит есть возможность пользоваться банковскими услугами в поездках и отъездах — личный кабинет можно скачать на свой телефон. Мобильное приложение банка доступно для загрузки пользователям смартфонов на базе iOS и Android, мобильный банк предоставляется бесплатно.

Для входа в мобильное приложение используется логин и пароль от личного кабинета. Если вы ранее не подключали себе услугу «интернет-банк», то вы можете сделать это в приложении.

Мобильный банк наделен следующим функционалом:

  • Оплата услуг (услуги связи, интернет, ТВ, коммунальные платежи, штрафы, коммерция и прочее)
  • Шаблоны оплаты (часто используемые операции можно сохранить для быстрой оплаты в дальнейшем)
  • Переводы между счетами
  • Карты (баланс, реквизиты, возможность блокировки)
  • Вклады (открытие вклада онлайн)
  • Кредиты (оплата действующего кредита, подача заявки на новый кредит)
  • Поиск офисов и банкоматов
  • Новости банка
  • Служба поддержки клиентов

Для установки мобильного клиента Кубань Кредит откройте магазин приложений на своем устройстве (Google Play или App Store) и в строке поиска введите фразу «Кубань Кредит», в результатах первым отобразится искомый апплет.

Теперь нажмите кнопку «Установить» и дождитесь окончания установки — в меню мобильного телефона спустя минуты появится новая иконка.

Также вы можете скачать официальном мобильное приложение банка Кубань Кредит по одной из ссылок ниже:

Регистрация для юридических лиц

Регистрация в интернет-банкинге позволит предпринимателю и руководителю предприятия управлять финансовыми потоками и контролировать состояние счетов, находясь в любой точке мира. С помощью «Личного кабинета» можно:

  • совершать финансовые операции и платежные транзакции;
  • обмениваться документацией и данными по счетам.

ДБО Isimplebank — вход для бизнеса

Алгоритм регистрации:

На официальном сайте банка есть видео-инструкция, где подробно показано, как зарегистрироваться в системе. Также необходимо ознакомиться с памяткой о мерах безопасности.

ДБО Interbank RS — вход для юридических лиц

Вход в систему для юридических лиц осуществляется по следующей схеме:

Мобильное приложение

Если вам необходим постоянный доступ к системе интернет-банкинга, скачайте мобильное приложение для смартфона или планшета. Приложение совместимо с платформами:

  • Android;
  • iOS.

Приложение ориентировано исключительно на физических лиц. Юридические лица не могут управлять средствами с телефона или планшета.

Возможности «Личного кабинета» в приложении для мобильных устройств:

  • просмотр данных по счетам, вкладам, депозитам и кредитам;
  • осуществление основных финансовых операций – переводов и платежей;
  • создание шаблонов для регулярных платежей;
  • обмен валют;
  • информация о ближайших банковских отделениях;
  • помощь клиенту в режиме онлайн.

Полезная информация для клиентов

Получить консультацию сотрудника банка можно несколькими способами:

  • онлайн – в «Личном кабинете» предусмотрена возможность направить вопрос представителю банка;
  • в разделе «Помощник» представлены ответы на часто задаваемые вопросы, а также подробные инструкции;
  • телефон горячей линии бесплатный;
  • также предусмотрен телефон для клиентов банка, которые находятся за границей.

Банк заботиться о безопасности и сохранении персональных данных своих клиентов. Для соединения используются защищенные каналы, чтобы исключить попадание данных третьим лицам.

Меры безопасности:

  • не оставляйте устройство, с которого выполняете вход в «Личный кабинет» без присмотра;
  • никому не сообщайте информацию о логине и пароле;
  • пароль для авторизации в системе необходимо вводить корректно, поскольку после пятой попытки аккаунт будет заблокирован, для восстановления доступа необходимо посетить отделение банка.

Наиболее распространенные ошибки в процессе самостоятельной регистрации:

  • неправильно введен номер карты или счета;
  • указан неверный номер телефона – номер должен совпадать с телефоном, указанным в банковском договоре.

Процедура регистрации

Стать обладателем личного кабинета банка «Кубань Кредит» может любой клиент банка, который пользуется услугами и имеет действующий счет. Желающим получить один из этих банковских продуктов стоит обратиться к сотрудникам ближайшего отделения.

Использование кабинета клиента получится из любой точки мира, но для загрузки и обновления данных потребуется стабильный интернет.

Регистрация на сайте «Кубань Кредит» занимает минимальное количество времени. Клиенту следует зайти на ресурс https://kk.bank/, выбрать удобный способ регистрации и закончить процедуру, следуя инструкции.

Кабинет для физических лиц ДБО

Физическим лицам для регистрации в сервисах ДБО «Кубань Кредит» банка потребуется персональный компьютер.

Для успешного входа в личный кабинет нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на официальный ресурс банка https://kk.bank/.
  2. Найти в верхней части сайта справа пункт «Интернет Банк».
  3. После перехода в данный раздел появятся поля, которые необходимо заполнить для авторизации. Новым пользователям следует выбрать пункт «Получить доступ».
  4. Здесь же клиенту предстоит выбрать способ регистрации.
  5. В результате от отмеченного пункта система попросит указать данные карты или счета, а также номер телефона.
  6. Перед завершением операции необходимо принять правила и условия, поставив галочку  соответствующем поле.
  7. После чего появится строка для ввода капчи, которую следует заполнить.
  8. После окончания всех действий пользователю поступит смс для подтверждения выполненных действий. Код необходимо ввести в специальное окно.
  9. В конце клиенту будет предложено придумать логин и пароль для последующего входа в личный кабинет.
  10. Регистрация будет завершена после нажатия кнопки «Готово».

Важно помнить, что в целях безопасности не рекомендуется передавать третьим лицам персональные данные и пароли

Кабинет для юридических лиц ДБО

Юридические лица также могут пользоваться онлайн-банком после прохождения регистрации на официальном сайте банка «Кубань Кредит». Процедура потребует выполнения следующих действий:

  1. Открыть официальный ресурс банка https://kk.bank/.
  2. Перевести систему в режим «Бизнес», выбрав кнопку в правом верхнем углу.
  3. В открывшейся вкладке представители организаций могут найти полезную информацию о услугах для юридических лиц, а также завершить регистрацию клиента «Кубань Кредит» банка.
  4. Создать личный кабинет получится после нажатия кнопки «ДБО Interbank RS».
  5. Клиенту необходимо внести номер телефона, на который поступит логин и пароль для временного использования.
  6. После введения информации пользователю следует нажать «Войти» и приступать к работе с сервисом ДБО, работающий на платформе «Isimplebank».

  «Кубань Кредит» в ст. Кущевской

Быстро познакомиться с кабинетом клиента «Кубань Кредит» банка получится при просмотре видеоуроков, которые доступны зарегистрированным пользователям. С их помощью можно оценить функционал онлайн-сервиса и пользоваться ДБО с максимальным комфортом.

Ошибка при регистрации

При создании личного кабинета клиент может столкнуться с ошибкой системы. Она может возникнуть в нескольких случаях:

  1. Отсутствует интернет-соединение.
  2. Регистрация проводится при помощи карты, привязанной к другому счету.
  3. Номер карты или счета внесет с ошибкой.
  4. Телефон клиента изменился.

Решить возникшую проблему получится при обращении на горячую линию или в офис банка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector