Транспортная карта алга

Ответы на часто задаваемые вопросы

В последнем разделе подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы.

FAQ:

  • Можно ли пополнить через личный кабинет транспортную карту другого человека?

    Да, пополнить карту другого человека можно двумя способами. В первом случае пополнение осуществляется через раздел «Платежи» в личном кабинете, путем ввода номера транспортной карты. При наличии мобильного приложения для быстрой оплаты можно запросить фотографию карты и считать QR через мобильное приложение.

  • Какая берется комиссия за пополнение?

    Комиссия за пополнения отсутствует.

  • Сколько денег можно перечислить на карту АЛГА?

    Единую транспортную карту можно пополнить на сумму не более 5 000 рублей.

  • Как быстро зачисляются деньги?

    Деньги зачисляются на счет в течение 10-15 минут.

  • Что делать, если спустя 15 минут деньги не пришли?

    Необходимо проверить статус платежа. Если он не возвращен, то позвонить в службу поддержки банка по номеру 900 для получения консультации. Если банк подтвердит операцию, то надо позвонить в транспортную компанию по бесплатному номеру 8-800-347-11-11.

Мобильное приложение «Т-карта» (Золотая корона)

Доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Возможности мобильного приложения:

  • Просмотр баланса карты прямо с телефона;
  • Просмотр всех совершенных операций и поездок;
  • Не требуется регистрация.

Я потерял карту Алга. Можно ли ее восстановить?

Вы можете приобрести новую карту, предварительно заблокировав утерянную. Для этого необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-347-11-11 и сообщить оператору номер утерянной карты, сумму, дату и примерное время последнего пополнения, а также маршрут последних поездок, оплаченных по карте.

Могу ли я перенести баланс с одной карты Алга на другую?

Да, такая возможность есть. Для этого обратитесь по телефону горячей линии 8-800-347-11-11 и сообщите номер карты Алга, на которую вы хотите перенести баланс.

Могу ли я передавать в пользование свою карту Алга третьим лицам.

Да, можете, но только в том случае, если карта не является именной.

Я не смог расплатиться транспортной картой в автобусе. В чем причина?

Вариантов, почему это случилось, несколько:

  1. Карта оказалась в «Стоп-листе». Произойти это могло, если на момент оплаты проезда на ней было недостаточно средств для совершения платежа и, как следствие, образовалась задолженность;
  2. Карта была повреждена;
  3. Баланс карты менее 23 рублей или не был пополнен;
  4. Карта была заблокирована.

Для решения данного вопроса рекоменудем обратиться по телефону горячей линии

8-800-347-11-11.

Где приобрести транспортную карту Алга

Транспортную карту можно купить:

  • В отделениях «Почты России» по Республике Башкортостан;
  • В киосках «Уфа-печать»;
  • В магазинах «Байрам», «Башспирт», «Альдо», «Добрый день», «Лепешки от Игорешки», «Малинка», Ярмарка, Лукошко, «Планета»;
  • В ГАУ РБ «Молочная кухня»;
  • В отделениях ПАО «Сбербанк» или ПАО «Банк Уралсиб»;
  • В пунктах, обслуживающих единые транспортные карты «Башавтотранс» РБ;
  • В аптеках «Башфармации».

Как активировать транспортную карту Алга

Активировать карту можно следующими способами:

  • С помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» по QR-коду на карте;
  • В отделениях ПАО «Сбербанк» или ПАО «Банк Уралсиб»;
  • В пунктах, обслуживающих единые транспортные карты «Башавтотранс» РБ;
  • В общественном транспорте, обратившись к кондуктору.

Как использовать транспортную карту Алга

  1. Для того, чтобы воспользоваться транспортной картой, необходимо пополнить баланс электронного кошелька.
  2. Чтобы оплатить проезд, достаточно приложить карту к валидатору/терминалу, например, в автобусе или троллейбусе. Если на карте достаточно денег для совершения поездки, то средства спишутся автоматически, после чего будет распечатан билет об оплате. Сохраняйте его в течение всей поездки.

Как пополнить баланс транспортной карты Алга

Наличными:

  • В отделениях «Почты России» по Республике Башкортостан;
  • В устройствах самообслуживания АО «Почта Банк»;
  • Через QIWI-терминалы;
  • В устройствах самообслуживания ПАО «Банк Уралсиб»;
  • В устройствах самообслуживания ПАО «Сбербанк»;
  • В устройствах самообслуживания АО «Газпробанк»;
  • В магазинах сети «Связной»;
  • В магазинах и через платежные терминалы сети «Мегафон».

Безналичными:

  • Через личный кабинет «Сбербанк Онлайн»;
  • Через личный кабинет АО «Почта Банк» на официальном сайте и с помощью мобильного приложения;
  • Через личный кабинет интернет-банка ПАО «Банк Уралсиб»;
  • Через мобильный кошелёк Visa QIWI Wallet;
  • Через личный кабинет «ВТБ Онлайн».

Более подробно о способах и местах пополнения транспортной карты Алга вы можете найти на официальном сайте проекта https://alga-card.ru/.

Стоимость и тарифы

Стоимость транспортной карты Алга — 50 рублей.

Стоимость проезда на городских маршрутах ГУП «Башавтотранс» при оплате картой Алга — 23 рубля. Экспрессный тариф — 28 рублей.

Обратите внимание, на ряде маршрутов действует тариф «Счастливый час» — пассажир может в течение 60 минут совершить проезд в общественном транспорте по нескольким маршрутам, заплатив только за одну поездку. Чтобы воспользоваться услугой «Счастливый час», пассажиру необходимо соблюсти следующие условия:

  • Оплата проезда осуществляется транспортной картой Алга;
  • На балансе карты не менее 23 рублей;
  • Оплата проезда осуществляется владельцем карты.

Подробнее о стоимости проезда на всех маршрутах, где действует транспортная карта Алга, вы можете узнать на официальном сайте проекта: https://alga-card.ru/routes.php

Как проверить баланс карты Алга

Проверить баланс вашей транспортной карты вы можете на официальном сайте проекта в разделе «Узнать баланс».

Мобильное приложение «Т-карта» (Золотая корона)

Доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Возможности мобильного приложения:

  • Просмотр баланса карты прямо с телефона;
  • Просмотр всех совершенных операций и поездок;
  • Не требуется регистрация.

Я потерял карту Алга. Можно ли ее восстановить?

Вы можете приобрести новую карту, предварительно заблокировав утерянную. Для этого необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-347-11-11 и сообщить оператору номер утерянной карты, сумму, дату и примерное время последнего пополнения, а также маршрут последних поездок, оплаченных по карте.

Могу ли я перенести баланс с одной карты Алга на другую?

Да, такая возможность есть. Для этого обратитесь по телефону горячей линии 8-800-347-11-11 и сообщите номер карты Алга, на которую вы хотите перенести баланс.

Могу ли я передавать в пользование свою карту Алга третьим лицам.

Да, можете, но только в том случае, если карта не является именной.

Я не смог расплатиться транспортной картой в автобусе. В чем причина?

Вариантов, почему это случилось, несколько:

  1. Карта оказалась в «Стоп-листе». Произойти это могло, если на момент оплаты проезда на ней было недостаточно средств для совершения платежа и, как следствие, образовалась задолженность;
  2. Карта была повреждена;
  3. Баланс карты менее 23 рублей или не был пополнен;
  4. Карта была заблокирована.

Для решения данного вопроса рекоменудем обратиться по телефону горячей линии

8-800-347-11-11.

Телефон «горячей линии»: 8-800-347-11-11 (с 8 до 21)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector