Транспортная карта алга
Содержание:
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Мобильное приложение «Т-карта» (Золотая корона)
- Где приобрести транспортную карту Алга
- Как активировать транспортную карту Алга
- Как использовать транспортную карту Алга
- Как пополнить баланс транспортной карты Алга
- Стоимость и тарифы
- Мобильное приложение «Т-карта» (Золотая корона)
Ответы на часто задаваемые вопросы
В последнем разделе подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы.
FAQ:
-
Можно ли пополнить через личный кабинет транспортную карту другого человека?
Да, пополнить карту другого человека можно двумя способами. В первом случае пополнение осуществляется через раздел «Платежи» в личном кабинете, путем ввода номера транспортной карты. При наличии мобильного приложения для быстрой оплаты можно запросить фотографию карты и считать QR через мобильное приложение.
-
Какая берется комиссия за пополнение?
Комиссия за пополнения отсутствует.
-
Сколько денег можно перечислить на карту АЛГА?
Единую транспортную карту можно пополнить на сумму не более 5 000 рублей.
-
Как быстро зачисляются деньги?
Деньги зачисляются на счет в течение 10-15 минут.
-
Что делать, если спустя 15 минут деньги не пришли?
Необходимо проверить статус платежа. Если он не возвращен, то позвонить в службу поддержки банка по номеру 900 для получения консультации. Если банк подтвердит операцию, то надо позвонить в транспортную компанию по бесплатному номеру 8-800-347-11-11.
Мобильное приложение «Т-карта» (Золотая корона)
Доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Возможности мобильного приложения:
- Просмотр баланса карты прямо с телефона;
- Просмотр всех совершенных операций и поездок;
- Не требуется регистрация.
Я потерял карту Алга. Можно ли ее восстановить?
Вы можете приобрести новую карту, предварительно заблокировав утерянную. Для этого необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-347-11-11 и сообщить оператору номер утерянной карты, сумму, дату и примерное время последнего пополнения, а также маршрут последних поездок, оплаченных по карте.
Могу ли я перенести баланс с одной карты Алга на другую?
Да, такая возможность есть. Для этого обратитесь по телефону горячей линии 8-800-347-11-11 и сообщите номер карты Алга, на которую вы хотите перенести баланс.
Могу ли я передавать в пользование свою карту Алга третьим лицам.
Да, можете, но только в том случае, если карта не является именной.
Я не смог расплатиться транспортной картой в автобусе. В чем причина?
Вариантов, почему это случилось, несколько:
- Карта оказалась в «Стоп-листе». Произойти это могло, если на момент оплаты проезда на ней было недостаточно средств для совершения платежа и, как следствие, образовалась задолженность;
- Карта была повреждена;
- Баланс карты менее 23 рублей или не был пополнен;
- Карта была заблокирована.
Для решения данного вопроса рекоменудем обратиться по телефону горячей линии
8-800-347-11-11.
Где приобрести транспортную карту Алга
Транспортную карту можно купить:
- В отделениях «Почты России» по Республике Башкортостан;
- В киосках «Уфа-печать»;
- В магазинах «Байрам», «Башспирт», «Альдо», «Добрый день», «Лепешки от Игорешки», «Малинка», Ярмарка, Лукошко, «Планета»;
- В ГАУ РБ «Молочная кухня»;
- В отделениях ПАО «Сбербанк» или ПАО «Банк Уралсиб»;
- В пунктах, обслуживающих единые транспортные карты «Башавтотранс» РБ;
- В аптеках «Башфармации».
Как активировать транспортную карту Алга
Активировать карту можно следующими способами:
- С помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» по QR-коду на карте;
- В отделениях ПАО «Сбербанк» или ПАО «Банк Уралсиб»;
- В пунктах, обслуживающих единые транспортные карты «Башавтотранс» РБ;
- В общественном транспорте, обратившись к кондуктору.
Как использовать транспортную карту Алга
- Для того, чтобы воспользоваться транспортной картой, необходимо пополнить баланс электронного кошелька.
- Чтобы оплатить проезд, достаточно приложить карту к валидатору/терминалу, например, в автобусе или троллейбусе. Если на карте достаточно денег для совершения поездки, то средства спишутся автоматически, после чего будет распечатан билет об оплате. Сохраняйте его в течение всей поездки.
Как пополнить баланс транспортной карты Алга
Наличными:
- В отделениях «Почты России» по Республике Башкортостан;
- В устройствах самообслуживания АО «Почта Банк»;
- Через QIWI-терминалы;
- В устройствах самообслуживания ПАО «Банк Уралсиб»;
- В устройствах самообслуживания ПАО «Сбербанк»;
- В устройствах самообслуживания АО «Газпробанк»;
- В магазинах сети «Связной»;
- В магазинах и через платежные терминалы сети «Мегафон».
Безналичными:
- Через личный кабинет «Сбербанк Онлайн»;
- Через личный кабинет АО «Почта Банк» на официальном сайте и с помощью мобильного приложения;
- Через личный кабинет интернет-банка ПАО «Банк Уралсиб»;
- Через мобильный кошелёк Visa QIWI Wallet;
- Через личный кабинет «ВТБ Онлайн».
Более подробно о способах и местах пополнения транспортной карты Алга вы можете найти на официальном сайте проекта https://alga-card.ru/.
Стоимость и тарифы
Стоимость транспортной карты Алга — 50 рублей.
Стоимость проезда на городских маршрутах ГУП «Башавтотранс» при оплате картой Алга — 23 рубля. Экспрессный тариф — 28 рублей.
Обратите внимание, на ряде маршрутов действует тариф «Счастливый час» — пассажир может в течение 60 минут совершить проезд в общественном транспорте по нескольким маршрутам, заплатив только за одну поездку. Чтобы воспользоваться услугой «Счастливый час», пассажиру необходимо соблюсти следующие условия:
- Оплата проезда осуществляется транспортной картой Алга;
- На балансе карты не менее 23 рублей;
- Оплата проезда осуществляется владельцем карты.
Подробнее о стоимости проезда на всех маршрутах, где действует транспортная карта Алга, вы можете узнать на официальном сайте проекта: https://alga-card.ru/routes.php
Как проверить баланс карты Алга
Проверить баланс вашей транспортной карты вы можете на официальном сайте проекта в разделе «Узнать баланс».
Мобильное приложение «Т-карта» (Золотая корона)
Доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Возможности мобильного приложения:
- Просмотр баланса карты прямо с телефона;
- Просмотр всех совершенных операций и поездок;
- Не требуется регистрация.
Я потерял карту Алга. Можно ли ее восстановить?
Вы можете приобрести новую карту, предварительно заблокировав утерянную. Для этого необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-347-11-11 и сообщить оператору номер утерянной карты, сумму, дату и примерное время последнего пополнения, а также маршрут последних поездок, оплаченных по карте.
Могу ли я перенести баланс с одной карты Алга на другую?
Да, такая возможность есть. Для этого обратитесь по телефону горячей линии 8-800-347-11-11 и сообщите номер карты Алга, на которую вы хотите перенести баланс.
Могу ли я передавать в пользование свою карту Алга третьим лицам.
Да, можете, но только в том случае, если карта не является именной.
Я не смог расплатиться транспортной картой в автобусе. В чем причина?
Вариантов, почему это случилось, несколько:
- Карта оказалась в «Стоп-листе». Произойти это могло, если на момент оплаты проезда на ней было недостаточно средств для совершения платежа и, как следствие, образовалась задолженность;
- Карта была повреждена;
- Баланс карты менее 23 рублей или не был пополнен;
- Карта была заблокирована.
Для решения данного вопроса рекоменудем обратиться по телефону горячей линии
8-800-347-11-11.
Телефон «горячей линии»: 8-800-347-11-11 (с 8 до 21)