Речные трамвайчики в москве

Информация и стоимость

Трамвай «А» является известным маршрутом Москвы с богатой историей. Туристам можно заменить этим видом транспорта поездку на автобусе или троллейбусе.

Экскурсии следований

Обзорная прогулка «Москва Чистопрудная» протяженностью полчаса стоит 400 рублей. Туристам по схеме пути встречаются не только супермаркеты, магазины, но и различные архитектурные объекты и достопримечательности: Меньшикова башня, Дом со зверями, Бородинская панорама (фонд искусства Р. Быкова), кинотеатр «Колизей» (переименованный театр «Современник»), Чистые пруды.

Гости столицы могут узнать много интересной информации об истории Басманного района, версии о происхождении исторических достопримечательностей.

Обзорная прогулка «Москва вокзальная» длится по времени два часа. Стоимость одного билета составляет 1700 р. Вокзалы экскурса:

  • Курский;
  • Ярославский;
  • Ленинградский;
  • Казанский;
  • Белорусский.

Вагоновожатые предлагают угощения своим посетителям. Обзорная прогулка «Москва Булгакова» со свитой мессира Воланда по времени занимает два часа, стоимость составляет 3500 р. Роль клетчатого Коровьева исполняет экскурсовод, маг и фокусник играет кота Бегемота, водитель трамвая — это Азазелло, а ведьма Гелла — администратор и официант. Одновременно романтикой и мистикой веет в этой обстановке.

Многие блюда, представленные в меню, названы в честь героев романа «Мастер и Маргарита», например, закуска «Бегемот» или горячее блюдо «Понтий Пилат». Режим работы трамвая:

  • будние дни: с 9:00 до 00:00;
  • выходные и праздники: с 15:00 до 19:30.

Гостям столицы предлагается обзорная православная экскурсия-прогулка с выходом в Данилов монастырь. Такая услуга стоит 1100 р. Первая прогулка на трамвае посвящена духовной стороне столицы. Путешествующим будут представлены монастырь Архангела Гавриила, Сталинская высотка, монастырь Кремлевский, храм Климента, храм Флора и Лавра на Зацепе.

Контактные данные

Прогулка по старинным кварталам и улицам Москвы позволит местным жителям с иной стороны взглянуть на известные места, а туристам — познакомится с достопримечательностями, увидеть архитектурные памятники, культовые постройки, исторические уголки и возведения.

Узнать больше информации об истоках создания города и выдающихся личностях можно в рамках единой программы и благодаря аудиогиду. Внимательные и вежливые вожатые предложат угощения и подскажут в любой ситуации.

Контактный номер телефона, по которому можно обратиться и задать вопросы: 7495 6615770. Адрес местонахождения: город Москва, ул. Покровка, дом № 17.

Во время экскурсионного путешествия, проходящего по маршруту «Бульварное кольцо — А», посетитель узнает, чем жила столица России до революции, как формировался ее облик в советскую эпоху, кто сейчас занимает великолепные купеческие особняки. Каждому посетителю выдается путеводитель по известным местам. Стилизованные декорации и романтический стиль маршрута не оставят равнодушными своих посетителей.

Расписание трамвая «Аннушка», цены и условия оказания услуг можно узнать у организаторов мероприятий или в режиме онлайн на сайте.

Этот трамвайчик можно легко узнать по внешнему виду — вместо номера на нем указана красная буква «А». Москвичи или гости столицы, оказавшись в районе Чистых прудов, могут увидеть вагон, оформленный в стиле ХХ в. Главной стоянкой трактира на колесах является улица Покровка. С перерывом в 30 минут подвижной состав отправляется к станции «Чистые пруды», затем едет назад на место постоянного пребывания.

Уникальной идеей организаторов можно назвать этот трамвай. Здесь воплощаются неординарные идеи и задумки, проводятся шоу-программы, организуются конкурсы и розыгрыши специально для запланированного события. По телефону или при личной встрече обсуждаются все детали мероприятий, начиная от выбора меню и заканчивая внешним оформлением «Аннушки».

Такой представлена история и маршрут трамвая «Аннушка», упоминание о котором имеется в известном романе Булгакова.

Преимущества рельсового транспорта

Для городских хозяйств обустроить трамвайную линию выйдет дорого, но многие стремятся возвести ее в качестве альтернативы другим видам транспорта. Это связано с несколькими преимуществами трамваев:

  1. Постоянные габариты позволяют пускать их даже по узким улицам, им не нужна буферная зона. Он занимает меньше площади, чем автобус.
  2. Высокая безопасность. В 38 раз безопаснее автобусов и в 117 раз надежнее легкового автомобиля.
  3. Вагоны в пиковое время можно скреплять друг с другом, что увеличит разовое количество перевезенных человек. Это увеличивает эффективность в 2-3 раза.
  4. Максимальная провозная способность у этого транспорта выше, чем у любого другого уличного. Использование трамваев с полной нагрузкой может стать выходом для городов, где не развита сеть метрополитена.
  5. Передвигаться на современном трамвае в большинстве случаев быстро.
  6. Обслуживание вагонов и локомотивов обходится дешевле, чем автобусов. Это снижает себе стоимость транспортных услуг на 40%.
  7. Трамвай является наиболее экологичным транспортом, поэтому его выбирают в городах с неблагоприятными метеоусловиями.
  8. Срок службы трамвая в 5 раз выше, чем у автобуса. В России еще можно встретить вагончики, оставшиеся с советских времен. Такие часто ездят по Красноярску и Ачинску, где давно не было обновления парка этого транспорта.

Общая характеристика

Трамвайный маршрут за свою историю претерпел разные изменения и переносы. Сейчас трамвай проходит мимо известных станций, начиная движение от Калужской площади и заканчивая Новокузнецкой.

История создания

Впервые «кафе в транспорте» экспериментально проехало по улицам города весной 1989, завлекая прохожих плюшками и ароматным чаем. Предшественница нынешнего трактира не была такой яркой. В настоящее время гостям подают не только теплые, но и горячие напитки. Здесь имеется все, что необходимо для вечера в приятной компании.

Популярный трамвай был запущен официально в 1911 году, когда в столице России открыли первый маршрут, проходящий по стороне Бульварного кольца, названного буквой А. Движение заканчивалось, проходя по Пречистенской, Кремлевской и Москворецкой набережных, а также Саймоновскому и Устьинскому проездам. По основной части следования электротранспорт прошел впервые — прежде по улицам двигалась конно-железная городская дорога.

В 1936 г. трамвайная линия была преобразована после ремонта полотна пути на Кремлевской и Москворецкой набережных. Направление проложили на обратном берегу Москвы-реки — это улицы Серафимовича, Болотная и современная Садовническая. Устьинский проезд имел сильный уклон, поэтому трассу перенесли вдоль Варварки и Солянки.

Через год трамвай-паб начал ходить по незакольцованной трассе до Кропоткинских ворот. С этого момента маршрут «А» не имел кругообразного движения.

К 1938 г. рельсовая магистраль вернулась на Устьинский проезд, но Яузский бульвар объезжали по параллельным московским улочкам. До Зацепской площади рельсы пролегали по Садовнической, Балчуг, Пятницкой, а также Новокузнецкой улице.

Во время Великой Отечественной войны трассу укоротили до метро «Кропоткинская», а после довели до улицы 10 лет Октября.

В начале девяностых в маршрут трамвайного пути «Аннушка» вмешалась ближняя православная церковь, требующая закрыть кольцо вокруг храма Флора и Лавра на Зацепской площади. Просьба была принята властями. В конце девяностых путь «А» начинался от Чистых прудов к Калужской площади, но позже его урезали до станции «Новокузнецкая».

Текущее состояние и путь

Трамваи с названием «Аннушка» курсируют как экскурсионные. Не стоит далеко идти или ехать для прекрасного времяпрепровождения в дружеской обстановке. В трамвае может находиться ресторан, кафе, трактир или паб для проведения корпоративных мероприятий и торжеств.

Трамвай-ресторан в Москве выпускается по одному-двум вагонам в день. В 2013 г. маршрут закрывали из-за исправления и ремонтных работ на линии внутри Садового кольца, но зимой «Аннушку» запустили по запасной магистрали Новоконная площадь — метро «Чистые пруды». После завершения ремонта по Дубининской улице маршрут трамвая «Аннушка» возвратился на родную магистраль к Калужской площади.

Вагоны трактира трамвая «Аннушка» в Москве покрашены в стандартные тона, характерные для московских трамвайных вагонов. Обслуживает рельсовый транспорт депо имени Апакова.

Транспортный маршрут проходит по Чистопрудному, Покровскому, Яузскому бульварам, затем огибает Садовнический проезд, Новокузнецкую улицу, выезжает до Зацепской площади, Дубининской улицы, Даниловскому и Серпуховскому Валу. Заканчивается он на Шаболовке. Остановки по улицам и переулкам:

  1. Лестева, Дубининская.
  2. Серпуховской, Даниловский Вал.
  3. Хавская.
  4. Переулки Первый Павловский, Стремянный, М. Строченовский, Вишняковский, Дурасовский, Казарменный, Б. Харитоньевский.
  5. Жуков проезд.
  6. Зацепская площадь.
  7. Воронцово Поле.

Какой способ оплаты самый выгодный

Однозначно сказать, какой вид проездного самый выгодный, сказать нельзя. Все зависит от количества поездок. Однако 90% москвичей пользуются в наземном транспорте в Москве транспортной карточкой «Тройка». Такая система дает возможность сэкономить при перемещениях по городу. Карта пополняется или используется при записи проездного. Дополнительную экономию составляет действующий на ней тариф «90 минут». Если в течение 90 минут пассажир пересаживается на другой трамвай, то при внесении платежа включается режим скидок.

Популярность набирают безлимитные билеты с большим сроком действия. С их помощью можно оплачивать весь наземный транспорт. Их преимущество заключается в том, что они не только экономят денежные средства, но и время. Безлимитные проездные действуют 30, 90 и 365 дней. Они особенно популярны у деловой части населения Москвы.

Удобные способы оплаты поездки в Москве

За перемещение на трамвае по городу должен оплачивать любой гражданин, как коренной москвич, так и гость столицы.

Платеж производится различными способами. Для этого существуют билеты, выпускаются транспортные карты. Они покупаются раз на месяц. Основными ее пользователями являются учащиеся, люди пенсионного возраста, и совершающие многоразовые поездки по городу.

Другой способ оплаты – при помощи валидатора, т.е. таким устройством, работающим по принципу бесконтактной оплаты. Человек при входе в наземный транспорт просто прикладывает свою банковскую карту до считывающего устройства, тем самым происходит списывание средств. Такой способ приобретения билета гораздо экономнее, чем оплачивать поездку наличными у водителя.

Все существующие типы билетов делятся на четыре группы:

  1. Для транспортировки только наземным транспортом, таким как троллейбус, автобус и др. Тип такого проездного называют ТАТ. Количество перемещений по такому виду проездного составляет от 1 до 60.
  2. Разработан такой вид проездного – «Единый». Обозначается как «Е». По нему можно передвигаться на наземке с включением метро.
  3. Вид проездного «90 минут» –  позволяет делать пересадки с одного транспорта на другой в течение 90 мин. бесконечное число раз.
  4. Самая распространенная – это «Тройка». Поездки на всех видах наземки с установленной стоимостью.

Лайфхаки туристам

В Санкт-Петербурге среди местного населения общественный наземный транспорт не так популярен, как метро. И это понятно. Вся причина кроется в дорожных пробках (заторах) на улицах, и в них можно простоять достаточно долго. Работающие петербуржцы ездят на метро.

А для туристов, которым спешить некуда, наземный транспорт — отличный и экономичный «гид», который всё покажет за окном и даст полюбоваться, главное, повыгоднее усесться, в смысле, для большего обзора.

А если попадёте в пробку, — не беда, можно и пройтись по Северной столице до гостиницы — будет прелестный повод и физкультурой заняться, в смысле — пешком прогуляться, и по сторонам повнимательнее осмотреться.

Лучший способ изучить город на Неве и его замечательные достопримечательности — ходить везде пешком.

Есть туристы, которые любят исключительно всё самостоятельно осматривать в Петербурге, они предпочитают совершать туры на обычном городском транспорте. И для этих целей существуют специальные маршруты.

Для Вас…

Самые интересные маршруты!

Ещё в помощь:

За сколько покупают трамваи разных марок

Средняя стоимость трамвая в России около 15 миллионов рублей, производители сообщают ее по запросу, так как она зависит от класса транспорта, его модели и типа. Приведем примеры с сайта Госзакупок, сколько в разных городах платят за трамваи:

Из-за высоких стартовых затрат не во всех городах России существует трамвайная сеть, тем более что она медленно окупается из-за низких цен на проезд. В большинстве городов цена билета составляет около 20-22 рублей за поездку. Чтобы окупить покупку дорогостоящего транспорта, необходимо несколько лет его интенсивно использовать.

Из-за невозможности покупать дорогой транспорт регионы с низкой доходностью отказываются от использования трамваев. Так, в 2007 году в Астрахани упразднили этот вид городского транспорта, а следом убрали и троллейбусы. Городские власти посчитали электротранспорт убыточным, он слишком долго окупается, а затраты в модернизацию составят сотни миллионов рублей.

Но не во всех регионах власти считают трамваи бесперспективными. В Красноярске, наоборот, хотят модернизировать трамвайную сеть и к 2023 году пустить транспорт через Октябрьский мост, чтобы связать маршрут с линией метрополитена, которая должна быть построена к этому моменту.  Для этого будет обновлен транспортный парк, добавлены новые вагоны.

Как приезжему оплатить проезд в наземном транспорте

Для многоразовой езды по городу достаточно приобрести обыкновенный билет. Он выглядит как карточка синего цвета, где указано, какое количество поездок можно совершить и за какой промежуток времени. Обычно они продаются на одну или две поездки в транспорте. Некоторые люди приобретают несколько таких карточек, пользуются ими длительное время. Одна из них стоит 25 руб.

Если все же ездить придется много, то лучше приобрести проездной на несколько поездок сразу. При этом даже можно будет немного сэкономить. При их покупке предоставляется скидка. Например, депозит с 10 проездами стоит 195 руб., с 20 проездами – 375 руб. Они отличаются от предыдущего вида билетов цветом, количеством проездов, указанными на ней. Чем большее количество поездок оплачивает проездной билет, тем меньше выходит стоимость одного проезда.

Проездные продаются в специальных киосках, расположенных на остановках наземного транспорта, возле метро. В крайнем случае, можно проезд оплатить наличными у водителя.

Важно помнить, что действие таких проездных не распространяется за пределами Москвы

Где производят и продают трамваи

Если вы решили подарить своему городу новый трамвай, то купить его можно на заводе-изготовителе. Чаще всего городские хозяйства приобретают транспортные средства отечественных производителей. Заводы располагаются:

  • в Усть-Катаве (Усть-Катавский вагоностроительный);
  • в Челябинске (АО «Котро-М»);
  • в Новомосковске (Новомосковский машиностроительный).

Точную цену трамвая представители завода сообщают по запросу. Эти предприятия активно участвуют в аукционах, предлагая транспорт дешевле или дороже установленной текущей цены. Сейчас практически ни в одном городе России не используют польские вагоны, так как стоимость их намного выше – от 100 миллионов рублей.

Колебания котировок на металл и доллары также влияет на цену транспорта. В 2015 году за месяц трамваи подорожали на 2,4 миллиона рублей. По этой причине властям пришлось пересматривать результаты аукциона, прошедшего в Санкт-Петербурге. Изначально заявку на поставку Усть-Катавский завод оставлял с ценой 12,4 миллиона рублей, а потом согласился только на цену 14,8 миллиона. По ней жители Северной столицы и получили новый городской транспорт.

Стоимость проезда в метро СПб

С 1 января по 31 декабря 2021 одна поездка в метро исходя из способа оплаты, стоит

Способ оплаты Стоимость проезда Экономия
Покупка жетона на одну поездку в метро(наличные) 60 рублей
По карте «Подорожник» 41 рубль 19 рублей
Оплата проезда банковской картой на базе платежной системы «Мир» 44 рубля 16 рублей
Оплата электронной картой «Единая карта петербуржца» на базе платежной системы «Мир» 39 рублей 21 рубль
Токенизированной* банковской картой на базе платежной системы «Мир» 36 рублей 24 рубля
Токенизированной* электронной картой «Единая карта петербуржца» на базе платежной системы «Мир» 33 рубля 27 рублей

Токенизированные банковские карты – это карты, эмулированные на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении, позволяющем осуществлять бесконтактную оплату. На сегодняшний день карты национальной платежной системы «МИР», поддерживаемые платежными приложениями смартфонов с технологией NFC для совершения бесконтактных оплат, возможно эмулировать на мобильные устройства с определенными ограничениями. Не все модели мобильных устройств поддерживают эмуляцию платежных карт. Также важна версия операционной системы.

  • Жетон — оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на несколько дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советуем купить сразу несколько жетонов, но не слишком много — они ведь тяжелые, но гремят не сильно 😉
  • Если есть карта «Мир», то возьмите её с собой и ищите крайний терминал с приёмом оплаты по картам, он выглядит отличным ото всех и находится обычно рядом с будкой охраны.
  • Не забудьте скачать карту метро и заранее посмотреть режим работы станций!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector